Файл: В. Р. Фараджова (И. О. Фамилия).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.12.2023

Просмотров: 14

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

М ИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Тольяттинский государственный университет»
Гуманитарно-педагогический

(наименование института полностью)
Кафедра ___« Педагогики и методик преподавания»_______________

(наименование кафедры/департамента/центра полностью)

44.03.02 Психологопедагогическое образование

(код и наименование направления подготовки, специальности)

Психология и педагогика начального образования

(направленность (профиль) / специализация)


Практическое задание №3
по учебному курсу «Теории и технологии начального языкового образования 1»

(наименование учебного курса)
Вариант ____ (при наличии)


Студент

В.Р. Фараджова

(И.О. Фамилия)




Группа

ППОбп-1902б

(И.О. Фамилия)




Преподаватель

М.М. Матвеева

(И.О. Фамилия)





Тольятти 2022


УУД

Характеристика УУД

Личностные

Личностные универсальные учебные действия включают в себя готовность и способность ребенка к саморазвитию, а также сформированность мотивации к обучению и познанию. В них входят: ценностно – смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности.

Например: самооценка ребенка, самоуверенность, мотивация как учебная, так и социальная. Границы собвенного знания и незнания, Обучающийся может и умеет оценивать свои поступки.

Метапредметные – регулятивные

Регулятивные ууд обеспечивают организацию собственной деятельности обучающихся. Например: обучающийся может управлять своей деятельностью, а также контролировать ее и корректировать. Обеспечивает самостоятельность и инициативность (ребенок сам включается в работу).

Метапредметные – коммуникативные

Коммуникативные ууд обеспечивают учащихся социальной компетенцией. Например: умение сотрудничать с учителями и одноклассниками, осуществлять речевую деятельность.

Метапредметные–познавательные

Универсальные учебные действия, связанные с нахождением решения какой-либо проблемы. Например: работа с информацией, выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации. Установка аналогий.

Предметные

Это освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.

Например: обучающийся умеет получать новые знания, преобразовать и применять эти полученные знания.