ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.12.2023
Просмотров: 14
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
М ИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Тольяттинский государственный университет»
Гуманитарно-педагогический
(наименование института полностью)
Кафедра ___« Педагогики и методик преподавания»_______________
(наименование кафедры/департамента/центра полностью)
44.03.02 Психологопедагогическое образование
(код и наименование направления подготовки, специальности)
Психология и педагогика начального образования
(направленность (профиль) / специализация)
Практическое задание №3
по учебному курсу «Теории и технологии начального языкового образования 1»
(наименование учебного курса)
Вариант ____ (при наличии)
Студент | В.Р. Фараджова (И.О. Фамилия) | |
Группа | ППОбп-1902б (И.О. Фамилия) | |
Преподаватель | М.М. Матвеева (И.О. Фамилия) | |
Тольятти 2022
УУД | Характеристика УУД |
Личностные | Личностные универсальные учебные действия включают в себя готовность и способность ребенка к саморазвитию, а также сформированность мотивации к обучению и познанию. В них входят: ценностно – смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности. Например: самооценка ребенка, самоуверенность, мотивация как учебная, так и социальная. Границы собвенного знания и незнания, Обучающийся может и умеет оценивать свои поступки. |
Метапредметные – регулятивные | Регулятивные ууд обеспечивают организацию собственной деятельности обучающихся. Например: обучающийся может управлять своей деятельностью, а также контролировать ее и корректировать. Обеспечивает самостоятельность и инициативность (ребенок сам включается в работу). |
Метапредметные – коммуникативные | Коммуникативные ууд обеспечивают учащихся социальной компетенцией. Например: умение сотрудничать с учителями и одноклассниками, осуществлять речевую деятельность. |
Метапредметные–познавательные | Универсальные учебные действия, связанные с нахождением решения какой-либо проблемы. Например: работа с информацией, выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации. Установка аналогий. |
Предметные | Это освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира. Например: обучающийся умеет получать новые знания, преобразовать и применять эти полученные знания. |