Файл: Урок математики в 7м классе по теме "Метод математического моделирования при решении задач на составление уравнений".doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.12.2023
Просмотров: 20
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
2. Составьте уравнение по условию задачи, обозначив неизвестную величину буквой х.
В двух вагонах поезда ехало поровну пассажиров. После того, как из первого вагона вышло 26 пассажиров, а из второго – 17 пассажиров, в первом вагоне стало в 2 раза больше, чем во втором. Сколько пассажиров было в каждом вагоне сначала?
Ответ:_________________________
Вариант 3 (компьютерный)
1. В одном шкафу было в 4 раза меньше книг, чем в другом. Когда в первый шкаф положили 17 книг, а со второго взяли 25, то в обоих шкафах книг стало поровну. Сколько книг было в каждом шкафу сначала?
Пусть х число книг в 1 шкафу. Какое из уравнений соответствует условию задачи?
А. | х + 17 = х : 4 -25 | Б. | х + 17 = 4х – 25 | В. | х – 25 = х : 4+ 17 | Г. | 4х – 17 = х + 25 |
2. В двух коробках было поровну конфет. После того, как из первой коробки взяли 10 конфет, а из другой – 28 конфет, в первой коробке стало в 4 раза больше, чем во второй. Сколько конфет было в каждой коробке первоначально?
Пусть х число конфет в в каждой коробке первоначально. Какое из уравнений соответствует условию задачи?
А. | 4(х – 10) = х - 28 | Б. | 4х – 10 = х - 28 | В. | х – 10 = 4х – 28 | Г. | х – 10 = 4(х –28) |
V. Рефлексия. Подведение итогов.
Слайд с правильно решенными задачами
Каждый учащийся заполняет табло учета.
ФИО | Карточка №1 | Карточка №2 | Тест В.1 | Тест В.2 |
Иванов Дима | + | + | 1) Б 2) 3(х – 14) = х - 6 | |
Щапов Илья | + | + | | 1) Б 2) 2(х – 17) = х - 26 |
“+” выполнил задание своей карточки.
Перейти на главную страницу