Файл: Урок математики в 7м классе по теме "Метод математического моделирования при решении задач на составление уравнений".doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.12.2023

Просмотров: 20

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2. Составьте уравнение по условию задачи, обозначив неизвестную величину буквой х.

В двух вагонах поезда ехало поровну пассажиров. После того, как из первого вагона вышло 26 пассажиров, а из второго – 17 пассажиров, в первом вагоне стало в 2 раза больше, чем во втором. Сколько пассажиров было в каждом вагоне сначала?

Ответ:_________________________

Вариант 3 (компьютерный)

1. В одном шкафу было в 4 раза меньше книг, чем в другом. Когда в первый шкаф положили 17 книг, а со второго взяли 25, то в обоих шкафах книг стало поровну. Сколько книг было в каждом шкафу сначала?

Пусть х число книг в 1 шкафу. Какое из уравнений соответствует условию задачи?

А.

х + 17 = х : 4 -25

Б.

х + 17 = 4х – 25

В.

х – 25 = х : 4+ 17

Г.

4х – 17 = х + 25

2. В двух коробках было поровну конфет. После того, как из первой коробки взяли 10 конфет, а из другой – 28 конфет, в первой коробке стало в 4 раза больше, чем во второй. Сколько конфет было в каждой коробке первоначально?

Пусть х число конфет в в каждой коробке первоначально. Какое из уравнений соответствует условию задачи?

А.

4(х – 10) = х - 28

Б.

4х – 10 = х - 28

В.

х – 10 = 4х – 28

Г.

х – 10 = 4(х –28)

V. Рефлексия. Подведение итогов.

Слайд с правильно решенными задачами

Каждый учащийся заполняет табло учета.

ФИО

Карточка №1

Карточка №2

Тест В.1

Тест В.2

Иванов Дима

+

+

1) Б

2) 3(х – 14) = х - 6

 

Щапов Илья

+

+

 

1) Б

2) 2(х – 17) = х - 26

“+” выполнил задание своей карточки.
Перейти на главную страницу