Файл: Что значит здоровый человек.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.12.2023

Просмотров: 16

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №217»

Районная научно-практическая конференция «В мире тайн»

Направленность работы: Естественно-научное
Исследовательская работа на тему:

«Что значит здоровый человек?»

Автор работы:

Цыпкина Анастасия,

Обучающийся в 6 «М»

МАОУ «СОШ №217»

Педагог:

Коповая Елена Валентиновна,

учитель истории и обществознания

высшей квалификационной категории

г. Новосибирск

2023 г.

Содержание

  1. Введение……………………………………………………………………3

  2. Основная часть.

  1. Историческая справка по проблеме исследовательской работы………..4

1.1.

1.2.

1.3.

1.4.

1.5.



III. Заключение.

IV. Источники информации.

V. Приложение.


  1. Введение.

Говоря о здоровье человека, важно научиться бережно относиться к нему и формировать здоровый образ жизни. Ведь человек – сам творец своего здоровья, за которое надо бороться. А здоровье человека более чем на 50% определяется его образом жизни.

С раннего возраста необходимо вести активный, здоровый образ жизни, закаливаться, заниматься физкультурой и спортом, соблюдать режим дня , выполнять правила личной гигиены, правильно питаться, отрицательно относиться к вредным привычкам. Здоровье есть сама жизнь с ее радостями, тревогами, творческим взлетом. Ни один нормальный человек в мире не хочет быть больным, все хотят быть здоровыми. Поэтому, данная исследовательская работа
, на наш взгляд, поможет многим взглянуть на суть поставленной в работе проблемы, сделать для себя выводы, работать над собой, любить жизнь, а для этого необходимо крепкое здоровье!

Актуальность Я обратила внимание что, многие мои одноклассники часто пропускают уроки. Как выяснилось, большая часть не приходит в школу потому, что болеют. Я решила изучить данный вопрос: почему ребята часто болеют и как этого избежать. Так же у меня возник вопрос кого можно назвать здоровым человеком?

Чтобы достичь цели исследования, я поставила следующие задачи

1.Выяснить, кого можно назвать здоровым человеком и почему люди болеют.

2.Дать понятии «Здоровый» человек.

3. Выяснить уровень заболевания среди одноклассников.

4.Сделать анализ на основе полученных исследований.

5.Как предупредить появление заболеваний

Объект исследования – здоровье людей.

Предмет исследования – источники, влияющие на здоровье человека.

Цель моей работы- изучить и проанализировать различные источники, узнать кого можно считать здоровым человеком.

Гипотеза-многие люди очень часто болеют не только физиологическими, но и психологическими заболеваниями. Зачастую они сами этого не замечают. Я решила провести исследования, которое поможет всем людям определить болезнь.

Методы исследования-

    1. Анализ источников информации.

    2. Наблюдение.

    3. Опрос.

    4. Анализ собранных данных

Практическая значимость- полученными знаниями я смогу поделиться с одноклассниками, которые часто болеют.

Основная часть.

Здоровье — одно из основополагающих понятий медицины и экологии человека, показатель качества жизни школьника. В ряде определений, преимущественно медицинского характера, здоровье традиционно рассматривалось как отсутствие заболеваний и внешних дефектов, т. е. состояние, характеризующееся оптимальным приспособлением человека к окружающей среде. Согласно современному определению, здоровье — это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие заболеваний или физических дефектов. Здоровье — сложная, многоплановая категория. В литературе употребляются, в зависимости от подхода, такие понятия: здоровье населения, здоровье народа, здоровье человека, здоровье личности, здоровье семьи, и немалую роль среди этих понятий занимает здоровье школьника. Основным объектом нашего исследования является здоровье ученика и факторы, которые его составляют. 


Историческая справка по проблеме исследовательской работ

Как мы все знаем из уроков истории первобытные люди верили в Богов. И всё что неожиданно случалось в их жизни было связано с Богам. Например, резкое похолодание или наоборот потепление. Хороший урожай или наоборот отсутствие урожая. Так и с болезнями. Первобытные люди верили в то, что болезни — это все наказание Богов, например не послушание. Тогда они не знали о бактериях, правильной и сбалансированной пищи и о гигиене. И только в 1683 году Анттони ван Левенгук обнаружил микроб, благодаря микроскопу, который был придуман в 1609-1610 году Галилео Галилеем.


  1. Заключение.


Источники информации

Приложение