ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.12.2023
Просмотров: 16
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №217»
Районная научно-практическая конференция «В мире тайн»
Направленность работы: Естественно-научное
Исследовательская работа на тему:
«Что значит здоровый человек?»
Автор работы:
Цыпкина Анастасия,
Обучающийся в 6 «М»
МАОУ «СОШ №217»
Педагог:
Коповая Елена Валентиновна,
учитель истории и обществознания
высшей квалификационной категории
г. Новосибирск
2023 г.
Содержание
-
Введение……………………………………………………………………3 -
Основная часть.
-
Историческая справка по проблеме исследовательской работы………..4
1.1.
1.2.
1.3.
1.4.
1.5.
III. Заключение.
IV. Источники информации.
V. Приложение.
-
Введение.
Говоря о здоровье человека, важно научиться бережно относиться к нему и формировать здоровый образ жизни. Ведь человек – сам творец своего здоровья, за которое надо бороться. А здоровье человека более чем на 50% определяется его образом жизни.
С раннего возраста необходимо вести активный, здоровый образ жизни, закаливаться, заниматься физкультурой и спортом, соблюдать режим дня , выполнять правила личной гигиены, правильно питаться, отрицательно относиться к вредным привычкам. Здоровье есть сама жизнь с ее радостями, тревогами, творческим взлетом. Ни один нормальный человек в мире не хочет быть больным, все хотят быть здоровыми. Поэтому, данная исследовательская работа
, на наш взгляд, поможет многим взглянуть на суть поставленной в работе проблемы, сделать для себя выводы, работать над собой, любить жизнь, а для этого необходимо крепкое здоровье!
Актуальность Я обратила внимание что, многие мои одноклассники часто пропускают уроки. Как выяснилось, большая часть не приходит в школу потому, что болеют. Я решила изучить данный вопрос: почему ребята часто болеют и как этого избежать. Так же у меня возник вопрос кого можно назвать здоровым человеком?
Чтобы достичь цели исследования, я поставила следующие задачи
1.Выяснить, кого можно назвать здоровым человеком и почему люди болеют.
2.Дать понятии «Здоровый» человек.
3. Выяснить уровень заболевания среди одноклассников.
4.Сделать анализ на основе полученных исследований.
5.Как предупредить появление заболеваний
Объект исследования – здоровье людей.
Предмет исследования – источники, влияющие на здоровье человека.
Цель моей работы- изучить и проанализировать различные источники, узнать кого можно считать здоровым человеком.
Гипотеза-многие люди очень часто болеют не только физиологическими, но и психологическими заболеваниями. Зачастую они сами этого не замечают. Я решила провести исследования, которое поможет всем людям определить болезнь.
Методы исследования-
-
Анализ источников информации. -
Наблюдение. -
Опрос. -
Анализ собранных данных
Практическая значимость- полученными знаниями я смогу поделиться с одноклассниками, которые часто болеют.
Основная часть.
Здоровье — одно из основополагающих понятий медицины и экологии человека, показатель качества жизни школьника. В ряде определений, преимущественно медицинского характера, здоровье традиционно рассматривалось как отсутствие заболеваний и внешних дефектов, т. е. состояние, характеризующееся оптимальным приспособлением человека к окружающей среде. Согласно современному определению, здоровье — это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие заболеваний или физических дефектов. Здоровье — сложная, многоплановая категория. В литературе употребляются, в зависимости от подхода, такие понятия: здоровье населения, здоровье народа, здоровье человека, здоровье личности, здоровье семьи, и немалую роль среди этих понятий занимает здоровье школьника. Основным объектом нашего исследования является здоровье ученика и факторы, которые его составляют.
Историческая справка по проблеме исследовательской работ
Как мы все знаем из уроков истории первобытные люди верили в Богов. И всё что неожиданно случалось в их жизни было связано с Богам. Например, резкое похолодание или наоборот потепление. Хороший урожай или наоборот отсутствие урожая. Так и с болезнями. Первобытные люди верили в то, что болезни — это все наказание Богов, например не послушание. Тогда они не знали о бактериях, правильной и сбалансированной пищи и о гигиене. И только в 1683 году Анттони ван Левенгук обнаружил микроб, благодаря микроскопу, который был придуман в 1609-1610 году Галилео Галилеем.
-
Заключение.
Источники информации
Приложение