Файл: Инструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте предприятий металлургии Для подачи дневных сигналов служат.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.12.2023

Просмотров: 12

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Инструкция

по сигнализации на железнодорожном транспорте

предприятий металлургии



  1. Для подачи дневных сигналов служат:

 - только диски и щиты;

 - только флаги;

 - только сигнальные указатели (стрелочные, путевого заграждения);

п.1.2 - все перечисленные сигнальные приборы



  1. Для подачи ночных сигналов служат:

 - только огни установленных цветов в ручных фонарях;

 - только огни установленных цветов в фонарях на шестах и сигнальных указателях;

 - только огни установленных цветов в поездных фонарях;

п.1.2 - все перечисленные сигнальные огни.


  1. Для подачи круглосуточных сигналов служат:

 - огни светофоров установленных цветов, маршрутные указатели, сигнальные указатели и знаки;

 - красные диски со светоотражателями для обозначения хвоста поезда;

 - квадратные щиты желтого цвета (обратная сторона зеленого цвета);

п.1.2 - все перечисленные сигнальные приборы.


  1. Для чего служат входные светофоры?

 - разрешают или запрещают поезду отправиться со станции на перегон;

 - разрешают или запрещают поезду проследовать из одного района станции в другой;

 - разрешают или запрещают поезду проследовать с одного блок-участка на другой;

п. 2.1. – разрешают или запрещают поезду следовать с перегона на станцию;
5. Для чего служат выходные светофоры?

 - разрешают или запрещают поезду проследовать с одного блок-участка на другой;

 - разрешают или запрещают поезду проследовать из одного района станции в другой;

 - разрешают или запрещают поезду следовать с перегона на станцию;

 - п. 2.1. – разрешают или запрещают поезду отправиться со станции на перегон;
6. Для чего служат маршрутные светофоры?

 - разрешают или запрещают поезду проследовать с одного блок-участка на другой;

 - разрешают или запрещают поезду следовать с перегона на станцию;

 - разрешают или запрещают поезду отправиться со станции на перегон;

 - п. 2.1.
разрешают или запрещают поезду проследовать из одного района станции в другой;

7. Для чего служат проходные светофоры?

 - разрешают или запрещают поезду следовать с перегона на станцию;

 - разрешают или запрещают поезду проследовать из одного района станции в другой;

 - разрешают или запрещают поезду отправиться со станции на перегон;

 - п. 2.1. - разрешают или запрещают поезду проследовать с одного блок-участка на другой;


8. Для чего служат предупредительные светофоры?

 - предупреждающие о показании основного светофора (входного, выходного, маршрутного, маневрового);

 - предупреждающие о показании основного светофора (въездного, технологического, маршрутного, маневрового);

 - предупреждающие о показании основного светофора (горочного, повторительного, заградительного, прикрытия);

 - п. 2.1. - предупреждающие о показании основного светофора (входного, выходного (выходного – ошибка, опечатка. Правильно: вместо выходного - проходного), заградительного, прикрытия);
9. Для чего служат повторительные светофоры?

 - для оповещения о разрешающем показании входного, выходного, маршрутного, въездного (выездного), технологического, горочного или маневрового светофора, когда по местным условиям видимость основного светофора не обеспечивается;

 - для оповещения о разрешающем показании проходного, выходного, маршрутного, въездного (выездного), технологического, горочного или маневрового светофора, когда по местным условиям видимость основного светофора не обеспечивается;

 - для оповещения о разрешающем показании выходного, маршрутного, въездного (выездного), технологического, прикрытия, горочного или маневрового светофора, когда по местным условиям видимость основного светофора не обеспечивается;

 - п. 2.1. - для оповещения о разрешающем показании выходного, маршрутного, въездного (выездного), технологического, горочного или маневрового светофора, когда по местным условиям видимость основного светофора не обеспечивается;

10. Заградительными светофорами подаются сигналы:

 - один желтый огонь - "Разрешается движение с готовностью остановиться; основной светофор закрыт"

 - один зеленый огонь – "Разрешается движение с установленной скоростью; основной светофор открыт"

 - один лунно-белый огонь – "Разрешается поезду при погашенных основных огнях светофора следовать на станцию до первого попутного маневрового светофора с дальнейшим движением маневровым порядком на частично занятый путь или к технологическому объекту с особой бдительностью и готовностью остановиться"



 - п. 2.13. - один красный огонь – "Стой! Запрещается проезжать светофор"
11. Повторительными светофорами подаются сигналы:

 - один зеленый огонь – "Открыт выходной или маршрутный светофор"

 - один лунно-белый огонь – "Открыт маневровый светофор"

 - один желтый огонь – "Открыт технологический, въездной (выездной) светофор"

 - п. 2.15. – все перечисленные сигналы.
12. Что обозначает на маневровых светофорах сигнал два лунно-белых огня?

 - "Разрешается движение маневровому составу"

 - "Стой! Запрещается маневровому составу проследовать светофор"

 - "Разрешается выход маневрового состава за границу станции";

 - п. 2.16. - "Разрешается движение маневровому составу до следующего светофора; путь, ограждаемый этим светофором, свободен".

13. Сигналисты и дежурные стрелочных постов провожают поезда, отправляющиеся со станции:

 - днем – движением поднятой вверх руки с развернутым желтым флагом;

ночью – движением поднятой вверх руки с ручным фонарем с прозрачно- белым огнем
 - днем – движением опущенной вниз руки с развернутым желтым флагом;

ночью – движением опущенной вниз руки с ручным фонарем с прозрачно-белым огнем
 - днем – медленными движениями вверх и вниз развернутого желтого флага;

ночью – медленными движениями вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем
 - п. 5.5. - во всех случаях со свернутым желтым флагом днем и прозрачно-белым огнем ручного фонаря ночью.
14. Какими сигналами обозначается локомотив, следующий без вагонов?

 - днем сигналами не обозначается; ночью впереди двумя прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса, сзади одним красным огнем фонаря у буферного бруса с правой стороны.

 - днем впереди сигналами не обозначается, сзади диском красного цвета у буферного бруса с правой стороны; ночью впереди двумя прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса, сзади одним красным огнем фонаря у буферного бруса с правой стороны.

 - днем сигналами не обозначается; ночью впереди один прозрачно-белый огнь на буферном брусе со стороны основного пульта управления, сзади одним красным огнем фонаря у буферного бруса с правой стороны.

 - п. 6.2. - днем сигналами не обозначается; ночью впереди и сзади должен иметь по одному прозрачно-белому огню на буферных брусах со стороны основного пульта управления.

15. Как подается сигнал "Общая тревога"?

 - один короткий, один длинный и один короткий

 - два длинных и два коротких

 - три длинных и один короткий

 - п. 8.2. - один длинный и три коротких:

16. Как подается сигнал "Пожарная тревога"?

 - два длинных и два коротких

 - три длинных и один короткий

 - четыре длинных

 - п. 8.3. - один длинный и два коротких.
17. Как подается сигнал "Радиационная опасность"?

 - серия коротких звуков непрерывно в течение 2-3 мин.;

 - один короткий и один длинный

 - один длинный и два коротких.

 - п. 8.5. – один длинный и один короткий.
18. Как подается сигнал бдительности?

 - один длинный и три коротких:

 - один длинный и два коротких.

 - один длинный и один короткий.

 - п. 7.3. - один короткий и один длинный.

19. Когда подается сигнал бдительности?

 - при проследовании проходного светофора с красным огнем, а также с непонятным показанием или погасшим, после стоянки перед ним и при дальнейшем следовании по блок-участку;

 - при подходе к входному светофору с лунно-белым мигающим огнем пригласительного сигнала и во всех других случаях приема поезда на станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного светофора;

 - при приеме поезда по неправильному пути (при отсутствии входного светофора по этому пути). Этот сигнал должен подаваться и при дальнейшем следовании по горловине станции;

 - при подходе к проходному светофору с красным огнем, имеющему условно-разрещающий сигнал, и дальнейшем следовании по блок-участку.

 - п. 7.3. – во всех перечисленных случаях.
20. Какой сигнал подается при следовании по неправильному пути, а также во время тумана, метели и при других неблагоприятных условиях, понижающих видимость, и повторяется несколько раз?

 - один короткий и один длинный.

 - один длинный и три коротких:

 - один длинный и один короткий.

 - п. 7.2. - один длинный.