Файл: Инструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте предприятий металлургии Для подачи дневных сигналов служат.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.12.2023
Просмотров: 12
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Инструкция
по сигнализации на железнодорожном транспорте
предприятий металлургии
-
Для подачи дневных сигналов служат:
- только диски и щиты;
- только флаги;
- только сигнальные указатели (стрелочные, путевого заграждения);
п.1.2 - все перечисленные сигнальные приборы
-
Для подачи ночных сигналов служат:
- только огни установленных цветов в ручных фонарях;
- только огни установленных цветов в фонарях на шестах и сигнальных указателях;
- только огни установленных цветов в поездных фонарях;
п.1.2 - все перечисленные сигнальные огни.
-
Для подачи круглосуточных сигналов служат:
- огни светофоров установленных цветов, маршрутные указатели, сигнальные указатели и знаки;
- красные диски со светоотражателями для обозначения хвоста поезда;
- квадратные щиты желтого цвета (обратная сторона зеленого цвета);
п.1.2 - все перечисленные сигнальные приборы.
-
Для чего служат входные светофоры?
- разрешают или запрещают поезду отправиться со станции на перегон;
- разрешают или запрещают поезду проследовать из одного района станции в другой;
- разрешают или запрещают поезду проследовать с одного блок-участка на другой;
п. 2.1. – разрешают или запрещают поезду следовать с перегона на станцию;
5. Для чего служат выходные светофоры?
- разрешают или запрещают поезду проследовать с одного блок-участка на другой;
- разрешают или запрещают поезду проследовать из одного района станции в другой;
- разрешают или запрещают поезду следовать с перегона на станцию;
- п. 2.1. – разрешают или запрещают поезду отправиться со станции на перегон;
6. Для чего служат маршрутные светофоры?
- разрешают или запрещают поезду проследовать с одного блок-участка на другой;
- разрешают или запрещают поезду следовать с перегона на станцию;
- разрешают или запрещают поезду отправиться со станции на перегон;
- п. 2.1.
разрешают или запрещают поезду проследовать из одного района станции в другой;
7. Для чего служат проходные светофоры?
- разрешают или запрещают поезду следовать с перегона на станцию;
- разрешают или запрещают поезду проследовать из одного района станции в другой;
- разрешают или запрещают поезду отправиться со станции на перегон;
- п. 2.1. - разрешают или запрещают поезду проследовать с одного блок-участка на другой;
8. Для чего служат предупредительные светофоры?
- предупреждающие о показании основного светофора (входного, выходного, маршрутного, маневрового);
- предупреждающие о показании основного светофора (въездного, технологического, маршрутного, маневрового);
- предупреждающие о показании основного светофора (горочного, повторительного, заградительного, прикрытия);
- п. 2.1. - предупреждающие о показании основного светофора (входного, выходного (выходного – ошибка, опечатка. Правильно: вместо выходного - проходного), заградительного, прикрытия);
9. Для чего служат повторительные светофоры?
- для оповещения о разрешающем показании входного, выходного, маршрутного, въездного (выездного), технологического, горочного или маневрового светофора, когда по местным условиям видимость основного светофора не обеспечивается;
- для оповещения о разрешающем показании проходного, выходного, маршрутного, въездного (выездного), технологического, горочного или маневрового светофора, когда по местным условиям видимость основного светофора не обеспечивается;
- для оповещения о разрешающем показании выходного, маршрутного, въездного (выездного), технологического, прикрытия, горочного или маневрового светофора, когда по местным условиям видимость основного светофора не обеспечивается;
- п. 2.1. - для оповещения о разрешающем показании выходного, маршрутного, въездного (выездного), технологического, горочного или маневрового светофора, когда по местным условиям видимость основного светофора не обеспечивается;
10. Заградительными светофорами подаются сигналы:
- один желтый огонь - "Разрешается движение с готовностью остановиться; основной светофор закрыт"
- один зеленый огонь – "Разрешается движение с установленной скоростью; основной светофор открыт"
- один лунно-белый огонь – "Разрешается поезду при погашенных основных огнях светофора следовать на станцию до первого попутного маневрового светофора с дальнейшим движением маневровым порядком на частично занятый путь или к технологическому объекту с особой бдительностью и готовностью остановиться"
- п. 2.13. - один красный огонь – "Стой! Запрещается проезжать светофор"
11. Повторительными светофорами подаются сигналы:
- один зеленый огонь – "Открыт выходной или маршрутный светофор"
- один лунно-белый огонь – "Открыт маневровый светофор"
- один желтый огонь – "Открыт технологический, въездной (выездной) светофор"
- п. 2.15. – все перечисленные сигналы.
12. Что обозначает на маневровых светофорах сигнал два лунно-белых огня?
- "Разрешается движение маневровому составу"
- "Стой! Запрещается маневровому составу проследовать светофор"
- "Разрешается выход маневрового состава за границу станции";
- п. 2.16. - "Разрешается движение маневровому составу до следующего светофора; путь, ограждаемый этим светофором, свободен".
13. Сигналисты и дежурные стрелочных постов провожают поезда, отправляющиеся со станции:
- днем – движением поднятой вверх руки с развернутым желтым флагом;
ночью – движением поднятой вверх руки с ручным фонарем с прозрачно- белым огнем
- днем – движением опущенной вниз руки с развернутым желтым флагом;
ночью – движением опущенной вниз руки с ручным фонарем с прозрачно-белым огнем
- днем – медленными движениями вверх и вниз развернутого желтого флага;
ночью – медленными движениями вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем
- п. 5.5. - во всех случаях со свернутым желтым флагом днем и прозрачно-белым огнем ручного фонаря ночью.
14. Какими сигналами обозначается локомотив, следующий без вагонов?
- днем сигналами не обозначается; ночью впереди двумя прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса, сзади одним красным огнем фонаря у буферного бруса с правой стороны.
- днем впереди сигналами не обозначается, сзади диском красного цвета у буферного бруса с правой стороны; ночью впереди двумя прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса, сзади одним красным огнем фонаря у буферного бруса с правой стороны.
- днем сигналами не обозначается; ночью впереди один прозрачно-белый огнь на буферном брусе со стороны основного пульта управления, сзади одним красным огнем фонаря у буферного бруса с правой стороны.
- п. 6.2. - днем сигналами не обозначается; ночью впереди и сзади должен иметь по одному прозрачно-белому огню на буферных брусах со стороны основного пульта управления.
15. Как подается сигнал "Общая тревога"?
- один короткий, один длинный и один короткий
- два длинных и два коротких
- три длинных и один короткий
- п. 8.2. - один длинный и три коротких:
16. Как подается сигнал "Пожарная тревога"?
- два длинных и два коротких
- три длинных и один короткий
- четыре длинных
- п. 8.3. - один длинный и два коротких.
17. Как подается сигнал "Радиационная опасность"?
- серия коротких звуков непрерывно в течение 2-3 мин.;
- один короткий и один длинный
- один длинный и два коротких.
- п. 8.5. – один длинный и один короткий.
18. Как подается сигнал бдительности?
- один длинный и три коротких:
- один длинный и два коротких.
- один длинный и один короткий.
- п. 7.3. - один короткий и один длинный.
19. Когда подается сигнал бдительности?
- при проследовании проходного светофора с красным огнем, а также с непонятным показанием или погасшим, после стоянки перед ним и при дальнейшем следовании по блок-участку;
- при подходе к входному светофору с лунно-белым мигающим огнем пригласительного сигнала и во всех других случаях приема поезда на станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного светофора;
- при приеме поезда по неправильному пути (при отсутствии входного светофора по этому пути). Этот сигнал должен подаваться и при дальнейшем следовании по горловине станции;
- при подходе к проходному светофору с красным огнем, имеющему условно-разрещающий сигнал, и дальнейшем следовании по блок-участку.
- п. 7.3. – во всех перечисленных случаях.
20. Какой сигнал подается при следовании по неправильному пути, а также во время тумана, метели и при других неблагоприятных условиях, понижающих видимость, и повторяется несколько раз?
- один короткий и один длинный.
- один длинный и три коротких:
- один длинный и один короткий.
- п. 7.2. - один длинный.