Файл: Квестигра посвящение в пятиклассники Класс поделить на 3.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.12.2023
Просмотров: 25
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Квест-игра «ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЯТИКЛАССНИКИ»
Класс поделить на 3 команды (цветные жетоны трёх цветов, тянут при входе в кабинет), которые будут проходить испытания в разных кабинетах.
Музыкальная заставка
Пятый класс, говорим тебе мы "здравствуй"! (написать на доске)
Пятый класс, это ваш сегодня праздник!
Вы ребята уже не те робкие первоклашки, которых 5 лет назад родители за руку привели в школу.
Вы повзрослели и поумнели, покорили первые вершины знаний и совершили свои маленькие открытия!
Сегодня каждый из вас сможет проявить все свои таланты!
Вам предстоит пройти важные испытания и проверку знаний!
Название команды придумать (записываем на доске)
10 минут Этап I.
Я рада приветствовать вас, ученики, в нашем царстве школы №81. Нам сообщили, что вы называете себя пятиклассниками, но это вызывает сомнения. Вам нужно доказать, что вы достойны носить звание «Пятиклассник», а для этого нужно пройти ряд сложнейших заданий. А сейчас, чтобы попасть в кабинет, вам необходимо ответить на 3 вопроса. Итак, 1-ый вопрос…
Команда №1.
-
Термометр показывает +15 градусов. Сколько градусов покажут 2 таких термометра? (15) -
Грузовик ехал в деревню. По дороге он встретил 4 легковые машины. Сколько машин ехало в деревню? (Одна) -
В вазе лежит 4 апельсина. Вопрос: как разделить эти 4 апельсина между четырьмя мальчиками так, чтобы каждому мальчику досталось по одному апельсину, и чтобы 1 апельсин остался в вазе? (Оставить 4-ый апельсин в вазе)
Команда №2.
-
Знаменитый фокусник говорит, что может поставить бутылку в центре комнаты и вползти в неё. Как это? (Вползти в комнату может каждый)
-
Может ли дождь лить 2 дня подряд? (Нет, между ними – ночь) -
Какой рукой лучше размешивать чай? (Лучше всего чай размешивать ложечкой)
Команда №3.
-
Какой месяц короче всех? (Май, так как в нём всего лишь 3 буквы) -
У фокусника 2 мешочка: в одном находятся карты, а в другом – шарики. Каждый из мешков подписан: один с картами – верно, другой с шариками – заведомо ложно. На 1 написано: «В этом мешке нет шариков»; на 2 – «Шарики и карты здесь». В каком мешочке карты? (Карты в первом мешочке)
-
В коробке 25 кокосовых орехов. Обезьяна стащила все орехи, кроме 17. Сколько орехов осталось в коробке? (Осталось 17 орехов)
Если участники допустили ошибки, то штрафное задание – исполнить песню, прочитать стихотворение, либо станцевать.
Проводящий: Вы открыли дверь и получаете свой первый кусочек пазла (заходят в класс и начинают выполнять следующее задание)
конкурс «Автопортрет класса» (помощники 9 класс)
Сегодня мы с вами должны представить свой класс! Для этого необходимо ответить на вопросы, записав ответы на отдельный лист. Так мы создадим автопортрет нашего класса.
Итак, первый вопрос очень лёгкий – это рост вашего класса. Какой он у нас – высокий, средний или низкий?
Теперь вес – нормальный, недостаточный, а может быть, излишний?
Физическое развитие – занимается ли наш класс спортом? И каким?
А какие увлечения у нашего класса?
Как обстоят у нас дела с дисциплиной (поведение)?
Осталось самое простое: записать качества характера, которыми обладает наш класс. Какой он? Добрый, весёлый, дружный, послушный, активный, честный, надёжный, умный, сильный, смелый, справедливый? пазл
- Чтобы закончить портрет нашего класса, остаётся только нарисовать лицо. Как вы думаете, какое у него лицо? РИСУЮТ ПОРТРЕТ КЛАССА (можно заготовить заранее, только на лице оставить место для рта. Во время игры дорисовать улыбку или поджатые губы, в зависимости от того, какую характеристику сделают участники игры). пазл Кусочки пазла не теряйте, они вам понадобятся.
Возвращаются в свой кабинет
Вот и получился портрет класса. Теперь мы его повесим на видное место и будем внимательно наблюдать, как наш класс растёт, становится умнее, сильнее, лучше. Результат вывешивается на доску в классе.
На карте место нового испытания найдите, и камни драгоценные принесите!
10 минут Этап II. СТАНЦИЯ ОБРАЗОВАННОСТИ
Ребята, Вы достойно справились с предыдущим заданиям. Сейчас Вы
должны отгадать задания и получите новый кусочек пазла.
- Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием? (Колобок)
- Назовите героиню французской сказки, которая получила своё имя благодаря головному убору. ( Красная шапочка)
- Назовите сказку итальянского писателя, где все герои – фрукты и овощи
(«Чиполлино»)
- У бабушки в шкафу спрятана банка с вареньем. В банке 650 грамм. Внук Коля разведал, где банка, и каждый день съедает по 5 ложек. Сколько граммов варенья в банке обнаружит бабушка через 20 дней, если известно, что в каждую ложку, съеденную внуком, помещается 5 грамм варенья? (150 грамм)
- В каком балете П.И. Чайковского цветы танцуют вальс? ( «Спящая красавица»)
- В поисках Царевны Лягушки Иван Царевич обследовал 4 болота. На каждом болоте было по 350 кочек, а на каждой кочке сидело по 9 лягушек. Сколько лягушек поцеловал Иван Царевич в поисках своей невесты? (ни одной)
- Где жил и чем занимался самый знаменитый кот А.С. Пушкина?
( У лукоморья дуб зёлёный,
Златая цепь на дубе том,
И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом,
Пойдёт направо – песнь заводит,
Налево - сказку говорит) пазл
Идут сразу на следующую станцию
На карте место нового испытания найдите, смекалку и дружбу проявите!
7 минут Этап III. СТАНЦИЯ ДРУЖБЫ
Путаница
В круг встаёт чётное количество участников.
1. По сигналу все вытягивают вперёд правую руку;
2. Пожмите руку своему партнёру;
3. Сцепившись правыми руками, вытяните левую руку вперёд.
4. Найдите партнёра по рукопожатию, но не того, кому протянута правая рука.
5. Получилась путаница.
6. Распутайтесь, не разъединяя рук и никому не причиняя боли.
Разговаривать при этом нельзя пазл
Возвращаются в свой класс.
Этап IV. СТАНЦИЯ ЖЕЛАНИЙ (ВОЛШЕБНИКОВ)
Я хочу подарить Вам, ребята, не обычный цветок, а волшебный
цветик-семицветик. Если на его лепестки прикрепить свои пожелания, то всё
задуманное обязательно исполнится. У вас на партах лежат листочки бумаги. Вам даётся 3 минуты, чтобы придумать и записать своё пожелание, каким Вы хотите видеть свой класс, и оно должно начинаться словами: «В 5 классе я хочу…»
НО ПОМНИТЕ, что цветик-семицветик исполняет только те пожелания, которые ТЫ САМ СТАРАЕШЬСЯ ВЫПОЛНИТЬ!!!
- Ребята, кто хочет прочитать своё пожелание, прежде, чем прикрепить к цветку?
- В конце учебного года проверим, исполнились Ваши пожелания или нет?
Все прикрепляют на доску цветик-семицветик класса.
Вы прошли все испытания вовремя и готовы к последнему рывку. Ваша задача собрать все кусочки пазла и громко прочитать,что получилось. Вперёд!
Дети собирают пазл и читают:
«Посвящение в пятиклассники» и «Мы – пятиклассники».
Музыкальная заставка
Год учебный наш пройдёт, и итоги подведёт,
Даст ответ он на вопрос: чей исполнился запрос!
Вы активные и инициативные, дружные и послушные!
Вы действительно достойны нести звание Клянёмся!_Музыкальная_заставка'>Клянёмся!_Быть_дружными,_активными_и_инициативными,_клянёмся!Клянёмся!'>Клянёмся!'>«Пятиклассник»
Только нужно клятву дать!
Прибегать в школу к первому уроку с горящими от любознательности
глазами, клянёмся?!
Клянёмся!
С волчьим аппетитом поглощать все знания, клянёмся?!
Клянёмся!
Быть дружными, активными и инициативными, клянёмся?!
Клянёмся!
С достоинством нести высокое звание «Ученик 81-ой школы, клянёмся?!
Клянёмся!
Музыкальная заставка
Вручение медалей!
Ребята, дружбу крепкую свою
Вы с собой возьмите
И на долгие года
Каждый сохраните!
Как всегда «один за всех»
Будьте вы в ответе,
Вот тогда все скажут Вам:
Вот такие дети!
Музыкальная заставка
ЛИСТ ОПРОСА
РОСТ_____________________________
ВЕС______________________________
ФИЗИЧЕСКАЯ ФОРМА
УВЛЕЧЕНИЯ______________________________________________________________
ДИСЦИПЛИНА____________________________________________________________
УЧЁБА___________________________________________________________________
ХАРАКТЕР________________________________________________________________
Клятва пятиклассника!
Прибегать в школу к первому уроку с горящими от любознательности глазами, клянёмся?!
Клянёмся!
С волчьим аппетитом поглощать все знания, клянёмся?!
Клянёмся!
Быть дружными, активными и инициативными, клянёмся?!
Клянёмся!
С достоинством нести высокое звание «Ученик 81-ой школы, клянёмся?!
Клянёмся!
«Посвящение в пятиклассники» и «Мы – пятиклассники».