Файл: B говорит о творческом процессе создания произведения искусств от начала до конца c.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.12.2023

Просмотров: 29

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вопрос
1
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
2
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
3
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
4
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
5
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Тест начат Среда, 11 января 2023, 17:54
Состояние Завершены
Завершен Среда, 11 января 2023, 18:00
Прошло времени 6 мин. 2 сек.
Баллы 30,00/30,00
Оценка 100,00 из 100,00
Второе требование основного закона композиции:
Выберите один ответ:
a. говорит о системе построения целого

b. говорит о творческом процессе создания произведения искусств от начала до конца c. всякое произведение должно быть законченным, цельным и не содержать таких частей и элементов, которые бы разрушали или противоречили его функциональной, художественной или конструктивной сущности d. подходят все варианты
Гармоническая форма предмета обладает рядом необходимых качеств, а именно
Выберите один ответ:
a. ее части пропорциональны и ритмичны b. она соизмерима человеку и предметно-пространственному средовому окружению c. она ограничена и целостна d. подходят все варианты

Главным признаком законченности композиции является
Выберите один ответ:
a. состояние, при котором у зрителя не возникает желания что-либо добавить или убрать из произведения

b. форма, размеры, цвет, фактура, взаимосвязанные и взаимодополняющие друг друга c. такое расположением его элементов, когда каждый из них находится в устойчивом состоянии d. визуальное равновесие произведения
К ахроматическим цветам относятся
Выберите один ответ:
a. теплые цвета b. оттенки серого, которые располагаются от белого к черному

c. красный, желтый, оранжевый, зеленый, синий, фиолетовый d. холодные цвета
Композиция — это
Выберите один ответ:
a. подходят все варианты

b. способ организации «материала» искусства c. построение художественного произведения, обусловленное его содержанием, характером и назначением, и во многом определяющее его восприятие d. важнейший организующий элемент художественной формы, придающий произведению искусства единство и цельность











Вопрос
6
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
7
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
8
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
9
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
10
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Композиция заполненного центра — это
Выберите один ответ:
a. подходят все варианты b. композиция, которая была фрагментирована, обрезана так, что в центре оказался фон или просто белое поле, а сами формы лишь частично попали в нашу рамку, т. е. образовалась композиция в виде «сгущения» или
«разбегания» элементов композиции c. орнаментальная композиция, которая свободно продолжается и за пределами формата как сплошной орнаментальный рисунок на тканях, обоях, коврах и прочее d. композиция фигур, форм, одной фигуры, размещенные на местах так, что они представлены целиком и пропорциональны листу: ни велики, ни малы, они живут там свободно и естественно, как в своей собственной комнате

Композиция пустоты, или композиционная пауза — это
Выберите один ответ:
a. композиция, которая была фрагментирована, обрезана так, что в центре оказался фон или просто белое поле, а сами формы лишь частично попали в нашу рамку, т. е. образовалась композиция в виде «сгущения» или
«разбегания» элементов композиции

b. композиция фигур, форм, одной фигуры, размещенные на местах так, что они представлены целиком и пропорциональны листу: ни велики, ни малы, они живут там свободно и естественно, как в своей собственной комнате c. орнаментальная композиция, которая свободно продолжается и за пределами формата как сплошной орнаментальный рисунок на тканях, обоях, коврах и прочее d. подходят все варианты
Композиция сплошной поверхности — это
Выберите один ответ:
a. орнаментальная композиция, которая свободно продолжается и за пределами формата как сплошной орнаментальный рисунок на тканях, обоях, коврах и прочее

b. композиция фигур, форм, одной фигуры, размещенные на местах так, что они представлены целиком и пропорциональны листу: ни велики, ни малы, они живут там свободно и естественно, как в своей собственной комнате c. композиция, которая была фрагментирована, обрезана так, что в центре оказался фон или просто белое поле, а сами формы лишь частично попали в нашу рамку, т. е. образовалась композиция в виде «сгущения» или
«разбегания» элементов композиции d. подходят все варианты
Контраста является
Выберите один ответ:
a. средством статической композиции b. средством динамической композиции c. композиционным центром произведения d. универсальным средством, которое помогает создать яркое и выразительное произведение

Нюансные отношения в изобразительном искусстве — это
Выберите один ответ:
a. размеры элементов и интервалов либо тех и других одновременно изменяются в перспективном увеличении или уменьшении b. незначительные, слабо выраженные различия предметов по величине, рисунку, фактуре, цвету, расположению в пространстве

c. элементы повторяются через одинаковый интервал d. светлые поверхности противопоставляются темным












Вопрос
11
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
12
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
13
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
14
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
15
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
16
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Объемная композиция
Выберите один ответ:
a. характеризуется только в двух координатах: горизонтальной и вертикальной b. имеет относительно равномерное развитие по трем координатам пространства и воспринимается зрителем при движении вокруг нее

c. характеризуется превалированием пространства над элементами, формирующими его d. характеризуется развитием по двум фронтальным координатам, горизонтальной и вертикальной, с подчиненной глубинной координатой
Основное свойство композиции в изобразительном искусстве
Выберите один ответ:
a. подходят все варианты

b. связано с необходимостью передать основной замысел, идею произведения наиболее ясно и убедительно c. выступает как средство создания художественного образа d. строится по определенным законам
Первое требование основного закона композиции:
Выберите один ответ:
a. подходят все варианты b. говорит о творческом процессе создания произведения искусств от начала до конца c. говорит о системе построения целого d. всякое произведение должно быть законченным, цельным и не содержать таких частей и элементов, которые бы разрушали или противоречили его функциональной, художественной или конструктивной сущности

Плоскостная двухмерная композиция
Выберите один ответ:
a. характеризуется только в двух координатах: горизонтальной и вертикальной

b. характеризуется развитием по двум фронтальным координатам, горизонтальной и вертикальной, с подчиненной глубинной координатой c. характеризуется превалированием пространства над элементами, формирующими его d. имеет относительно равномерное развитие по трем координатам пространства и воспринимается зрителем при движении вокруг нее
При контрасте массы
Выберите один ответ:
a. грубые угловатые формы противопоставляются плавным, скругленным b. высокое противопоставляется низкому, длинное — короткому, широкое — узкому;
c. горизонтальное противопоставляется вертикальному, наклон слева направо — наклону справа налево и т. д d. визуально тяжелый элемент композиции располагается вблизи от легкого

При контрасте направления
Выберите один ответ:
a. высокое противопоставляется низкому, длинное — короткому, широкое — узкому;
b. визуально тяжелый элемент композиции располагается вблизи от легкого c. грубые угловатые формы противопоставляются плавным, скругленным d. горизонтальное противопоставляется вертикальному, наклон слева направо — наклону справа налево и т.д.













Вопрос
17
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
18
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
19
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
20
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
21
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
22
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
При контрасте размера
Выберите один ответ:
a. грубые угловатые формы противопоставляются плавным, скругленным b. горизонтальное противопоставляется вертикальному, наклон слева направо — наклону справа налево и т. д c. высокое противопоставляется низкому, длинное — короткому, широкое — узкому;

d. визуально тяжелый элемент композиции располагается вблизи от легкого
При контрасте формы
Выберите один ответ:
a. горизонтальное противопоставляется вертикальному, наклон слева направо — наклону справа налево и т. д b. грубые угловатые формы противопоставляются плавным, скругленным

c. высокое противопоставляется низкому, длинное — короткому, широкое — узкому;
d. визуально тяжелый элемент композиции располагается вблизи от легкого
Примером полной гармонической схемы является
Выберите один ответ:
a. подходят все варианты b. оттенки из серой шкалы с включением черного, белого и одного или нескольких серых, или только черный и белый

c. белый и светлые оттенки серого d. черный и темные оттенки серого
Пространственная композиция — это
Выберите один ответ:
a. имеет относительно равномерное развитие по трем координатам пространства и воспринимается зрителем при движении вокруг нее b. характеризуется только в двух координатах: горизонтальной и вертикальной c. характеризуется превалированием пространства над элементами, формирующими его

d. характеризуется развитием по двум фронтальным координатам, горизонтальной и вертикальной, с подчиненной глубинной координатой
Разбитая дополнительная гармония
Выберите один ответ:
a. в качестве дополнительного цвета может использоваться белый или черный цвет b. делится надвое, разбиваясь на два родственных цвета, дополнительных к третьему

c. для построения данной гармонии нужна монохромная шкала, проходящая от белого к черному через требуемый спектральный цвет d. такой гармонии не существует
Светло-серая гармоническая схема состоит из
Выберите один ответ:
a. оттенков из серой шкалы с включением черного, белого и одного или нескольких серых, или только черного и белого b. белого и светлых оттенков серого

c. подходят все варианты d. чёрного и темных оттенков серого












Вопрос
23
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
24
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
25
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
26
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
27
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
28
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Статичная композиции — это
Выберите один ответ:
a. состояние композиции, при котором сбалансированные между собой элементы в целом производят впечатление ее устойчивой неподвижности b. в такой композиции существует условный порядок построения c. подходят все варианты

d. композиция, в основе которой можно визуально отчетливо наблюдать использование для построения скрытой структуры листа
Тёмно-серая гармоническая схема состоит из
Выберите один ответ:
a. подходят все варианты b. чёрного и темных оттенков серого

c. оттенков из серой шкалы с включением черного, белого и одного или нескольких серых, или только черного и белого d. белого и светлых оттенков серого
Уравновешенность композиции — это
Выберите один или несколько ответов:
a. такое расположением его элементов, когда каждый из них находится в устойчивом состоянии

b. состояние, при котором у зрителя не возникает желания что-либо добавить или убрать из произведения c. визуальное равновесие произведения

d. форма, размеры, цвет, фактура, взаимосвязанные и взаимодополняющие друг друга

Фронтальная композиция
Выберите один ответ:
a. имеет относительно равномерное развитие по трем координатам пространства и воспринимается зрителем при движении вокруг нее b. характеризуется развитием по двум фронтальным координатам, горизонтальной и вертикальной, с подчиненной глубинной координатой

c. характеризуется превалированием пространства над элементами, формирующими его d. характеризуется только в двух координатах: горизонтальной и вертикальной
Характерные черты гармонии аналогичных цветов, или родственной триады
Выберите один или несколько ответов:
a. используются смежные цвета цветового круга и их смешение

b. данная гармония чаше всего используется как нюансная, но контраст тоже возможен

c. для построения данной гармонии нужна монохромная шкала, проходящая от белого к чёрному через требуемый спектральный цвет d. в качестве дополнительного цвета может использоваться белый или черный

Характерные черты гармонии дополнительных цветов, или комплементарной гармонии
Выберите один или несколько ответов:
a. для построения данной гармонии нужна монохромная шкала, проходящая от белого к черному через требуемый спектральный цвет b. в качестве дополнительного цвета может использоваться белый или черный цвет c. используются цвета, расположеные в цветовом круге напротив друг друга

d. композиции, выстроенные на основе данной гармонии, могут быт очень контрастными, восприниматься как динамичные, экспрессивные, даже кричащие













Вопрос
29
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
30
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Характерные черты гармонии триада равноудаленная
Выберите один ответ:
a. подходят все варианты

b. цвета лежат в вершинах равнобедренного треугольника на равном расстоянии друг от друга c. данная схема может строиться как на основных цветах, так и на вторичных, и даже третичных d. сочетание достаточно эффектное, даже если использовать пастельные цвета
Характерные черты одноцветной, или монохроматической гармонии
Выберите один или несколько ответов:
a. для построения данной гармонии нужна монохромная шкала, проходящая от белого к черному через требуемый спектральный цвет

b. вместо оттенков серого используются оттенки какого-нибудь из спектральных цветов

c. используется нескольких оттенков одного цвета

d. состоят как минимум из четырех цветов