Файл: Задания по суммативному оцениванию за 4 четверть русский зык 9 класс ош 16 г. Сарани.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.12.2023

Просмотров: 20

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Ф.И.учащегося
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ русский зык 9 класс ОШ 16 г.Сарани

Суммативное оценивание за раздел «Дилеммы и выбор» .

Задания 1. Прочитайте текст. Жили-были в одной деревне два брата, Иван да Федор. У Федора всего было много, и земли, и лошадей, — богато жил. А у Ивана куска хлеба лишнего не найти и даже лошаденки завести не на что. Как придет время пахать, так и ступай к соседям лошадь просить. Вот раз, около Егорьева дня, взял Иван у соседа клячонку и поехал свою полоску пахать. К брату он за лошадью и соваться не думал — все равно не дал бы Федор: скупость его одолела. Стал Иван пахать и не успел еще ползагона пройти, как попался ему под соху камень, какого он от роду не видывал: весь ясный, как солнышко, и разноцветными огнями переливается. Подивился на него Иван и спрятал. «Вернусь домой, — думает, — отдам ребятишкам; пусть поиграют». Пахал, пахал Иван; видит, уж вечер наступил, смеркалось, и поехал домой. Лошадь к соседу отвел и пошел в свою избу. Только стал он кафтан снимать, камень-то выпал и покатился по полу: так вся изба и осветилась. — Это что ж такое? — спрашивает Ивана хозяйка. — Да что! — отвечает Иван. — Мне камень на пашне попался. Вот я и принес ребятишкам. Может, поиграют. Взяла Иванова жена камень, посмотрела и говорит: — Ну и диво! Нет, не для ребятишек такая штука. Ты лучше снеси барину: может, даст что-нибудь. У нас же и хлеб весь вышел, а денег гроша нет.
2. Напишите продолжение и конец рассказа объемом 300-350 слов. Обратите внимание на правописание и употребление союзов и союзных слов в сложных предложениях.















































































31 Критерий оценивания № задания Дескриптор Баллы Обучающийся Пишет продолжение текста, раскрывая основную идею 2 пишет продолжение текста; 1 раскрывает основную идею; 1 Правильно использует союзы и союзные слова в сложных предложениях 2 употребляет союзы и союзные слова в сложных предложениях; 1 соблюдает пунктуационные нормы; 1 соблюдает нормы орфографии. 1 Всего баллов 5 32 Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Дилеммы и выбор» Ф.И.О. учащегося __________________________________________ Критерий оценивания Уровни учебных достижений учащихся Низкий Средний Высокий Пишет продолжение текста, раскрывая основную идею Затрудняется писать продолжение текста и раскрывать основную идею Допускает ошибки в продолжении текста, раскрывая основную идею Пишет продолжение текста; раскрывает основную идею Правильно использует союзы и союзные слова в сложных предложениях Затрудняется употреблять союзы и союзные слова в сложных предложениях Допускает ошибки в употреблении союзов и союзных слов в сложных предложениях/ в постановке знаков препинания/ в правописании Употребляет союзы и союзные слова в сложных предложениях; соблюдает пунктуационные нормы; соблюдает нормы орфографии

Источник: https://uroky.kz/sor-i-soch-russkij-yazyk-s-russkim-yazykom-obucheniya-9-klass/