Файл: Отметить вопрос Текст вопроса Что является преимуществом рекламы в прессе.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.12.2023
Просмотров: 181
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Реклама на радио
Реклама в журналах
Отзыв
Правильный ответ: Реклама в журналах
Вопрос 16
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Достоинством какого рекламного средства является эффективность воздействия стимулов разных модальностей?
Выберите один ответ:
Аудиовизуальная реклама
Печатная реклама
Реклама в журналах
Почтовая рассылка
Отзыв
Правильный ответ: Аудиовизуальная реклама
Вопрос 17
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Достоинством какого рекламного средства является праздничная атмосфера мероприятия?
Выберите один ответ:
Выставки и ярмарки
Реклама в прессе
Продакт плейсмент
Почтовая рассылка
Отзыв
Правильный ответ: Выставки и ярмарки
Вопрос 18
Неверно
Баллов: 0,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какой недостаток имеет печатная реклама (рекламно-каталожные издания, рекламно-подарочные издания)?
Выберите один ответ:
Ограничения в реализации художественного замысла
Низкая избирательность охвата потребителей
Недостаточная оперативность выпуска
Кратковременность существования
Отзыв
Правильный ответ: Недостаточная оперативность выпуска
Вопрос 1
Неверно
Баллов: 0,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Укажите, на оценку какого компонента направлен вопрос анкеты для изучения эффективности рекламы по Р. Мокшанцеву: «Если бы у вас была финансовая возможность, приобрели бы вы товар в этом году?».
Выберите один ответ:
Когнитивный
Эмоциональный
Поведенческий
Исполнительский
Отзыв
Правильный ответ: Поведенческий
Вопрос 2
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Укажите, на оценку какого компонента направлен вопрос анкеты для изучения эффективности рекламы по Р. Мокшанцеву: «Выберете ли вы эту торговую марку среди других?».
Выберите один ответ:
Поведенческий
Креативный
Когнитивный
Эмоциональный
Отзыв
Правильный ответ: Поведенческий
Вопрос 3
Неверно
Баллов: 0,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Укажите, на оценку какого компонента направлен вопрос анкеты для изучения эффективности рекламы по Р. Мокшанцеву: «Какие свойства товара вы отметили как полезные?».
Выберите один ответ:
Исполнительский
Когнитивный
Эмоциональный
Поведенческий
Отзыв
Правильный ответ: Когнитивный
Вопрос 4
Неверно
Баллов: 0,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Укажите, на оценку какого компонента направлен вопрос анкеты для изучения эффективности рекламы по Р. Мокшанцеву: «Что рекламировалось в данной статье?».
Выберите один ответ:
Эмоциональный
Когнитивный
Поведенческий
Креативный
Отзыв
Правильный ответ: Когнитивный
Вопрос 5
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
С какой из возможных точек зрения рассматривается понятие эффективности рекламы, если изучаются внимание, восприятие, память, эмоции, мотивация поведения?
Выберите один ответ:
Степень воздействия рекламного сообщения на психические процессы
Степень удовлетворенности потребителей рекламой и ее социальный эффект
Экономический эффект
Этические нормы
Отзыв
Правильный ответ: Степень воздействия рекламного сообщения на психические процессы
Вопрос 6
Неверно
Баллов: 0,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Укажите, на оценку какого компонента направлен вопрос анкеты для изучения эффективности рекламы по Р.Мокшанцеву: «Насколько приятное впечатление оставил текст?».
Выберите один ответ:
Когнитивный
Эмоциональный
Поведенческий
Креативный
Отзыв
Правильный ответ: Эмоциональный
Вопрос 7
Неверно
Баллов: 0,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Как называется процесс получения, интерпретации, сохранения в памяти и воспроизведения рекламного раздражителя?
Выберите один ответ:
Восприятие рекламы
Обработка информации потребителями
Эффективность рекламного сообщения
Разработка рекламы
Отзыв
Правильный ответ: Обработка информации потребителями
Вопрос 8
Неверно
Баллов: 0,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Укажите, на оценку какого компонента направлен вопрос анкеты для изучения эффективности рекламы по Р. Мокшанцеву: «Вам понравился сюжет рекламного ролика?».
Выберите один ответ:
Поведенческий
Когнитивный
Эмоциональный
Исполнительский
Отзыв
Правильный ответ: Эмоциональный
Вопрос 9
Неверно
Баллов: 0,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Исследование какого компонента рекламы предполагает анализ как осознаваемых, так и неосознаваемых поступков человека, совершаемых под воздействием рекламы?
Выберите один ответ:
Эмоциональный
Когнитивный
Мотивационный
Поведенческий
Отзыв
Правильный ответ: Поведенческий
Вопрос 10
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Укажите, на оценку какого компонента направлен вопрос анкеты для изучения эффективности рекламы по Р. Мокшанцеву: «Есть ли в рекламе то, что вам хотелось бы изменить, потому что не понравилось?»
Выберите один ответ:
Эмоциональный
Когнитивный
Поведенческий
Креативный
Отзыв
Правильный ответ: Эмоциональный
Вопрос 11
Неверно
Баллов: 0,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Укажите, на оценку какого компонента направлен вопрос анкеты для изучения эффективности рекламы по Р. Мокшанцеву: «Считаете ли вы, что вам нужен этот товар?».
Выберите один ответ:
Эмоциональный
Поведенческий
Исполнительский
Когнитивный
Отзыв
Правильный ответ: Поведенческий
Вопрос 12
Неверно
Баллов: 0,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Укажите, на оценку какого компонента направлен вопрос анкеты для изучения эффективности рекламы по Р. Мокшанцеву: «Как назывался рекламируемый товар?».
Выберите один ответ:
Когнитивный
Эмоциональный
Поведенческий