Файл: Отметить вопрос Текст вопроса Что является преимуществом рекламы в прессе.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.12.2023

Просмотров: 181

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Реклама на радио



Реклама в журналах

Отзыв

Правильный ответ: Реклама в журналах

Вопрос 16

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Достоинством какого рекламного средства является эффективность воздействия стимулов разных модальностей?

Выберите один ответ:



Аудиовизуальная реклама





Печатная реклама



Реклама в журналах



Почтовая рассылка

Отзыв

Правильный ответ: Аудиовизуальная реклама

Вопрос 17

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Достоинством какого рекламного средства является праздничная атмосфера мероприятия?

Выберите один ответ:



Выставки и ярмарки





Реклама в прессе



Продакт плейсмент



Почтовая рассылка

Отзыв

Правильный ответ: Выставки и ярмарки

Вопрос 18

Неверно

Баллов: 0,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какой недостаток имеет печатная реклама (рекламно-каталожные издания, рекламно-подарочные издания)?

Выберите один ответ:



Ограничения в реализации художественного замысла





Низкая избирательность охвата потребителей



Недостаточная оперативность выпуска



Кратковременность существования

Отзыв


Правильный ответ: Недостаточная оперативность выпуска

Вопрос 1

Неверно

Баллов: 0,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Укажите, на оценку какого компонента направлен вопрос анкеты для изучения эффективности рекламы по Р. Мокшанцеву: «Если бы у вас была финансовая возможность, приобрели бы вы товар в этом году?».

Выберите один ответ:



Когнитивный





Эмоциональный



Поведенческий



Исполнительский

Отзыв

Правильный ответ: Поведенческий

Вопрос 2

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Укажите, на оценку какого компонента направлен вопрос анкеты для изучения эффективности рекламы по Р. Мокшанцеву: «Выберете ли вы эту торговую марку среди других?».

Выберите один ответ:



Поведенческий





Креативный



Когнитивный



Эмоциональный

Отзыв

Правильный ответ: Поведенческий

Вопрос 3

Неверно

Баллов: 0,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Укажите, на оценку какого компонента направлен вопрос анкеты для изучения эффективности рекламы по Р. Мокшанцеву: «Какие свойства товара вы отметили как полезные?».

Выберите один ответ:



Исполнительский





Когнитивный



Эмоциональный



Поведенческий

Отзыв

Правильный ответ: Когнитивный


Вопрос 4

Неверно

Баллов: 0,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Укажите, на оценку какого компонента направлен вопрос анкеты для изучения эффективности рекламы по Р. Мокшанцеву: «Что рекламировалось в данной статье?».

Выберите один ответ:



Эмоциональный





Когнитивный



Поведенческий



Креативный

Отзыв

Правильный ответ: Когнитивный

Вопрос 5

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

С какой из возможных точек зрения рассматривается понятие эффективности рекламы, если изучаются внимание, восприятие, память, эмоции, мотивация поведения?

Выберите один ответ:



Степень воздействия рекламного сообщения на психические процессы





Степень удовлетворенности потребителей рекламой и ее социальный эффект



Экономический эффект



Этические нормы

Отзыв

Правильный ответ: Степень воздействия рекламного сообщения на психические процессы

Вопрос 6

Неверно

Баллов: 0,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Укажите, на оценку какого компонента направлен вопрос анкеты для изучения эффективности рекламы по Р.Мокшанцеву: «Насколько приятное впечатление оставил текст?».

Выберите один ответ:



Когнитивный





Эмоциональный




Поведенческий



Креативный

Отзыв

Правильный ответ: Эмоциональный

Вопрос 7

Неверно

Баллов: 0,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Как называется процесс получения, интерпретации, сохранения в памяти и воспроизведения рекламного раздражителя?

Выберите один ответ:



Восприятие рекламы





Обработка информации потребителями



Эффективность рекламного сообщения



Разработка рекламы

Отзыв

Правильный ответ: Обработка информации потребителями

Вопрос 8

Неверно

Баллов: 0,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Укажите, на оценку какого компонента направлен вопрос анкеты для изучения эффективности рекламы по Р. Мокшанцеву: «Вам понравился сюжет рекламного ролика?».

Выберите один ответ:



Поведенческий





Когнитивный



Эмоциональный



Исполнительский

Отзыв

Правильный ответ: Эмоциональный

Вопрос 9

Неверно

Баллов: 0,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Исследование какого компонента рекламы предполагает анализ как осознаваемых, так и неосознаваемых поступков человека, совершаемых под воздействием рекламы?

Выберите один ответ:



Эмоциональный



Когнитивный





Мотивационный




Поведенческий

Отзыв

Правильный ответ: Поведенческий

Вопрос 10

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Укажите, на оценку какого компонента направлен вопрос анкеты для изучения эффективности рекламы по Р. Мокшанцеву: «Есть ли в рекламе то, что вам хотелось бы изменить, потому что не понравилось?»

Выберите один ответ:



Эмоциональный





Когнитивный



Поведенческий



Креативный

Отзыв

Правильный ответ: Эмоциональный

Вопрос 11

Неверно

Баллов: 0,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Укажите, на оценку какого компонента направлен вопрос анкеты для изучения эффективности рекламы по Р. Мокшанцеву: «Считаете ли вы, что вам нужен этот товар?».

Выберите один ответ:



Эмоциональный



Поведенческий



Исполнительский





Когнитивный

Отзыв

Правильный ответ: Поведенческий

Вопрос 12

Неверно

Баллов: 0,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Укажите, на оценку какого компонента направлен вопрос анкеты для изучения эффективности рекламы по Р. Мокшанцеву: «Как назывался рекламируемый товар?».

Выберите один ответ:



Когнитивный



Эмоциональный





Поведенческий