Файл: Отметить вопрос Текст вопроса Что является преимуществом рекламы в прессе.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.12.2023

Просмотров: 182

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Исполнительский

Отзыв

Правильный ответ: Когнитивный

Вопрос 13

Неверно

Баллов: 0,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Укажите, на оценку какого компонента направлен вопрос анкеты для изучения эффективности рекламы по Р. Мокшанцеву: «Какие свойства товара были представлены в рекламе?».

Выберите один ответ:



Эмоциональный





Поведенческий



Когнитивный



Исполнительский

Отзыв

Правильный ответ: Когнитивный

Вопрос 14

Неверно

Баллов: 0,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Исключите лишний критерий в методике оценки эффективности рекламы по Р. Мокшанцеву.

Выберите один ответ:



Внимание к рекламе (интерес)





Запоминание рекламы



Эмоциональное отношение к рекламе



Принятие рекламы



Желание приобрести товар

Отзыв

Правильный ответ: Принятие рекламы

Вопрос 15

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

С какой из возможных точек зрения рассматривается понятие эффективности рекламы, если изучается отношение к ней общественности?

Выберите один ответ:



Степень воздействия рекламного сообщения на психические процессы



Степень удовлетворенности потребителей рекламой и ее социальный эффект





Экономический эффект




Этические нормы

Отзыв

Правильный ответ: Степень удовлетворенности потребителей рекламой и ее социальный эффект

Вопрос 16

Неверно

Баллов: 0,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Укажите, на оценку какого компонента направлен вопрос анкеты для изучения эффективности рекламы по Р. Мокшанцеву: «Что запомнилось из содержания представленного радиоролика?».

Выберите один ответ:



Когнитивный



Эмоциональный



Поведенческий





Креативный

Отзыв

Правильный ответ: Когнитивный

Вопрос 17

Неверно

Баллов: 0,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

На оценку какого компонента направлен вопрос анкеты для изучения эффективности рекламы по Р. Мокшанцеву: «Оцените по 5-балльной шкале, насколько приятна вам эта реклама»?

Выберите один ответ:



Эмоциональный



Когнитивный



Поведенческий



Креативный



Отзыв

Правильный ответ: Эмоциональный