Файл: Отметить вопрос Текст вопроса Что является преимуществом рекламы в прессе.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.12.2023
Просмотров: 182
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Исполнительский
Отзыв
Правильный ответ: Когнитивный
Вопрос 13
Неверно
Баллов: 0,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Укажите, на оценку какого компонента направлен вопрос анкеты для изучения эффективности рекламы по Р. Мокшанцеву: «Какие свойства товара были представлены в рекламе?».
Выберите один ответ:
Эмоциональный
Поведенческий
Когнитивный
Исполнительский
Отзыв
Правильный ответ: Когнитивный
Вопрос 14
Неверно
Баллов: 0,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Исключите лишний критерий в методике оценки эффективности рекламы по Р. Мокшанцеву.
Выберите один ответ:
Внимание к рекламе (интерес)
Запоминание рекламы
Эмоциональное отношение к рекламе
Принятие рекламы
Желание приобрести товар
Отзыв
Правильный ответ: Принятие рекламы
Вопрос 15
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
С какой из возможных точек зрения рассматривается понятие эффективности рекламы, если изучается отношение к ней общественности?
Выберите один ответ:
Степень воздействия рекламного сообщения на психические процессы
Степень удовлетворенности потребителей рекламой и ее социальный эффект
Экономический эффект
Этические нормы
Отзыв
Правильный ответ: Степень удовлетворенности потребителей рекламой и ее социальный эффект
Вопрос 16
Неверно
Баллов: 0,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Укажите, на оценку какого компонента направлен вопрос анкеты для изучения эффективности рекламы по Р. Мокшанцеву: «Что запомнилось из содержания представленного радиоролика?».
Выберите один ответ:
Когнитивный
Эмоциональный
Поведенческий
Креативный
Отзыв
Правильный ответ: Когнитивный
Вопрос 17
Неверно
Баллов: 0,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
На оценку какого компонента направлен вопрос анкеты для изучения эффективности рекламы по Р. Мокшанцеву: «Оцените по 5-балльной шкале, насколько приятна вам эта реклама»?
Выберите один ответ:
Эмоциональный
Когнитивный
Поведенческий
Креативный
Отзыв
Правильный ответ: Эмоциональный