Файл: 4. Задача Вы критикуете одну свою служащую, она реагирует очень эмоционально.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.12.2023

Просмотров: 20

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Контрольная работа
Контрольная работа состоит из теоретической части, практического задания, проблемной задачи и задания по моделированию ситуации с применением инклюзивной компетентности.
Номер варианта выбирается по последней цифре номера зачетной книжки.
 0-2 – вариант №1
 3-5 – вариант № 2
 6-9 – вариант №3-4
Варианты контрольной работы
Вариант 1
1. Понятия «общение» и «коммуникация».
2. Эффективные деловые переговоры: стратегия и тактики проведения.
3. Составьте памятку инициатора делового телефонного разговора.
4. Задача: Вы критикуете одну свою служащую, она реагирует очень эмоционально.
Вам приходится каждый раз свертывать беседу и не доводить разговор до конца. Вот и сейчас, после ваших замечаний – она расплакалась. Как довести до нее свои соображения?
5.
Назовите и опишите технические устройства, позволяющие устанавливать связь с внешним миром лицам с сенсорными и двигательными нарушениями, и укажите соответствующую для каждого нарушения форму представления информации.
Вариант 2
1. Виды и средства общения. Знак, значение, символ.
2. Деструктивные переговорные тактики и способы их преодоления.
3. Составить памятку отвечающего на деловой телефонный звонок.
4. Задача: Вы начальник отдела. В отделе напряженная обстановка, срываются сроки выполнения работ. Не хватает сотрудников. Выезжая в командировку, вы случайно встречаете свою подчиненную – молодую женщину, которая уже две недели находится на больничном. Но вы находите ее в полном здравии. Она кого-то с нетерпением встречает в аэропорту. Как вы поступите в этом случае? Объясните свое поведение.
5.
Опишите категории лиц с ОВЗ, которым показано инклюзивное образование.
Разработайте рекомендации по основным моделям образования.
Вариант 3
1. Стратегии и тактики эффективного ведения спора.
2. Невербальные средства общения, их роль в эффективной коммуникации.
3. Постойте схему-модель коммуникативного процесса, используя следующие понятия: Источник (отправитель). Получатель Сообщение. Канал. Обратная связь.
Кодирование и декодирование. Шум.
4. Задача: Проведите анализ межличностного взаимодействия и оцените его конфликтность в следующей ситуации. Руководитель обращается к своему заместителю со словами упрека: “Вы не смогли обеспечить своевременность выполнения поставленной задачи”. Заместитель: “Меня отвлекли семейные обстоятельства”.
5.
Назовите и опишите необходимое материально-техническое обеспечение, технические средства обучения и компьютерные технологии, способствующие созданию культурного пространства образовательного учреждения для лиц с ограниченными возможностями здоровья.


Вариант 4
1. Влияние психологического типа личности и личностного поведенческого стиля на деловое общение.
2. Технология проведения деловой беседы.
3. Подобрать и обосновать материал из средств массовой информации, характеризующий правильное или неправильное с профессиональной точки зрения поведение руководителя в конфликтной ситуации.
4. Задача: Вслед за кратким выговором Вы сказали работнику несколько приятных слов. Наблюдая за партнером, Вы заметили, что его лицо, поначалу несколько напряженное, быстро повеселело. К тому же он начал весело шутить и балагурить, рассказал пару свежих анекдотов и историю, которая произошла у него в доме. В конце разговора вы поняли, что критика не была воспринята, но и как бы забыта. Вероятно, он услышал только приятную часть разговора. Что вы предпримете?
5. Опишите новизну подхода к обучению и воспитанию лиц с ОВЗ, с использованием компьютерных телекоммуникаций, информационных ресурсов и услуг Интернета в учебном процессе.
Методические указания по выполнению контрольной работы
Контрольная работа оформляется в соответствии с РД ФГБОУ ВО "КНАГУ" 013-2016
"Текстовые студенческие работы. Правила оформления".
Контрольная работа представляет собой самостоятельное изучение отдельных теоретических вопросов, ответы на теоретические и практические вопросы. Изложение материала в КР носит проблемно-тематический характер, показываются различные точки зрения, а также собственные взгляды на проблему.
Содержание контрольной работы должно быть представлено системно и логично, в научном стиле. Не допускается использование просторечных слов и выражений, жаргонизмов. Объем работы - от 15 до 20 печатных страниц.
Перед началом работы над контрольной работой следует наметить план и подобрать литературу. Прежде всего, желательно пользоваться списком источников, рекомендованным учебной программой, а затем расширить список источников, включая и использование специальных журналов, где имеется новейшая научная информация.
Контрольная работа должна содержать:
1
Титульный лист со всеми реквизитами.
2
Ответы на вопросы.
3
Список использованных источников.
В списке использованных источников должно быть не менее 5-8 различных источников не ранее 2010 года выпуска. Допускается включение таблиц, схем, как в основном тексте, так и в качестве приложений. При заимствовании информации необходимо ссылаться на её источник. Ссылка оформляется в соответствии с правилами оформления текстовых работ студентов (см.выше).