Файл: 2 Объективная внутришкольная система оценивания качества образования деятельность учителя.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.12.2023

Просмотров: 26

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа № 2 (часть 1)

2.4. Объективная внутришкольная система оценивания качества образования: деятельность учителя.
Систему оценивания взяла на примере 3 учебных дисциплин: русский язык, математика, окружающий мир

2019-2020уч.г.

Класс

Предмет

Дата

Качество знаний, %

Обученность, %

2 класс

Русский язык

20.05

68%

100%

Математика

18.05

68%

100%

Окружающий мир

22.05

85%

100%


2020-2021 уч.г.

Класс

Предмет

Дата

Качество знаний, %

Обученность, %

3

класс

Русский язык

17.05

70%

100%

Математика

19.05

68%

100%

Окружающий мир

24.05

87%

100%


2021-2022 уч.г.

Класс

Предмет

Дата

Качество знаний, %

Обученность, %

4

класс

Русский язык

29.04

70%

100%

Математика




70%

100%

Окружающий мир

29.04

88%

100%


За последние три года наблюдается  положительная  динамика  учебных  достижений  учащихся. По данным мониторингов, проводимых образовательной организацией, имею положительную динамику результатов освоения всеми обучающимися образовательной программы.

Перечень своих действий, ресурсов, необходимых для поддержания объективности внутришкольной системы оценивания качества образования по русскому языку, математике и окружающему миру

1. Использование на уроках разнообразных методов контроля знаний учащихся:  устных (взаимопроверка, защита проектов) письменных (работа по карточке, тесты; письменный опрос),  игровых (викторины, «дуэли», соревнования, праздники), графических (опорные конспекты, графические диктанты, составление схем, тематический рисунок) и комбинированных (самоконтроль, рефлексивные карты, рейтинги, смотр знаний и достижений, фестивали, олимпиады, предметные недели).
2. Использование на уроках разнообразных форм рефлексии: символические (смайлики, «светофор»-сигнальные карточки),  устное («облако тегов» продолжи фразы сегодня я узнал.., я научился.., было трудно,,, и т.д.;), письменные (работа с оценочными листами, листами самоконтроля,  заполнение таблицы : цели урока – всё понял+, ничего не понял -, интересно, хочу узнать больше ?!; анкета).