ВУЗ: Финансовый университет при правительстве Российской Федерации
Категория: Методичка
Дисциплина: Информационные технологии в профессиональной деятельности
Добавлен: 20.10.2018
Просмотров: 3065
Скачиваний: 7
31
22. Численность обучающихся и учителей в общеобразовательных
организациях в Российской Федерации и по федеральным округам за
последние 10 лет (можно использовать материалы Росстата и
Министерства образования и науки Российской Федерации)
23. Изменение численности студентов и общеобразовательных организаций
высшего образования (частных и государственных) в Российской
Федерации и по федеральным округам за последние 10 лет (можно
использовать материалы Росстата и Министерства образования и науки
Российской Федерации)
24. Изменение количества персональных компьютеров, используемых в
учебных целях, имеющих доступ к Интернету по всем видам
образовательных учреждений (начального, среднего, высшего) в
Российской Федерации за последние 5 лет (можно использовать
материалы Росстата и Министерства образования и науки Российской
Федерации)
25. Изменение количества стационарных телефонных аппаратов в городах
и сельской местности Приволжского федерального округа за последние
10 лет (можно использовать материалы Росстата)
26. Изменение абонентских устройств сотовой связи в Дальневосточном
федеральном округе за последние 10 лет (можно использовать
материалы Росстата)
27. Изменение количества российских студентов, студентов из стран СНГ и
иностранных студентов, обучавшихся в образовательных организациях
высшего
образования
России
сопоставить
с
количеством
образовательных организаций высшего образования за последние 5 лет
(можно использовать материалы Росстата и Министерства образования
и науки Российской Федерации)
28. Изменение количества государственных и муниципальных, а также
частных
образовательных
организаций
высшего
образования
сопоставить с количеством выпускников этих организаций за последние
10 лет (можно использовать материалы Росстата и Министерства
образования и науки Российской Федерации)
29. Изменение количества студентов, окончивших организации высшего
образования по различным формам обучения (очная, очно-заочная и
заочная) сопоставить с количеством высших учебных заведений в
Российской Федерации (можно использовать материалы Росстата и
Министерства образования и науки Российской Федерации)
30. Изменение численности безработных и уровень безработицы по
федеральным округам Российской Федерации сравнить с количеством
вакансий, предлагаемых службами занятости, за последние 5 лет (можно
использовать материалы Росстата, Министерства труда и социальной
защиты Российской Федерации)
32
Приложение 2. Образец оформления титульного листа домашнего
творческого задания
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение
высшего профессионального образования
«ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
(Финансовый университет)
Кафедра «Бизнес-информатика»
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине «Информационные технологии
в профессиональной деятельности»
на тему:
«Анализ данных о выпускниках учреждений профессионального образования
в регионах Южного федерального округа»
Выполнил(а): студент(ка) Группа
Фамилия Имя
Проверил:
должность
Фамилия И.О.
Оценка: ___________балл(ов)
Подпись__________________
«____» _____________ 2018 г.
Москва – 2018
33
Приложение 3. Выдержки из ГОСТ 7.32-2001. «Система стандартов по
информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-
исследовательской работе. Структура и правила оформления
».
Требования к оформлению текста работы
6.1.2 Отчет о выполнении ДКР должен быть выполнена любым печатным
способом на пишущей машинке или с использованием компьютера и принтера
на одной стороне листа белой бумаги формата А4 через полтора интервала.
Цвет шрифта должен быть черным, высота букв, цифр и других знаков — не
менее 1,8 мм (кегль не менее 12). Полужирный шрифт не применяется.
Текст ДКР следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: правое
— не менее 10 мм, верхнее и нижнее — не менее 20 мм, левое — не менее 30
мм.
Разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования
внимания на определенных терминах, формулах, теоремах, применяя шрифты
разной гарнитуры.
6.1.3 Вне зависимости от способа выполнения ДКР качество
напечатанного текста и оформления иллюстраций, таблиц, распечаток с
ПЭВМ должно удовлетворять требованию их четкого воспроизведения.
6.1.4 При выполнении отчета о выполнении ДКР необходимо соблюдать
равномерную плотность, контрастность и четкость изображения по всему
тексту. В отчете должны быть четкие, не расплывшиеся линии, буквы, цифры
и знаки.
6.1.6 Фамилии, названия учреждений, организаций, фирм, название
изделий и другие имена собственные в отчете приводят на языке оригинала.
Допускается транслитерировать имена собственные и приводить названия
организаций в переводе на язык отчета с добавлением (при первом
упоминании) оригинального названия.
6.2.2 Основную часть отчета следует делить на разделы, подразделы и
пункты. Пункты, при необходимости, могут делиться на подпункты. При
делении текста отчета на пункты и подпункты необходимо, чтобы каждый
пункт содержал законченную информацию.
6.2.3 Разделы, подразделы, пункты и подпункты следует нумеровать
арабскими цифрами и записывать с абзацного отступа.
Разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всего текста,
за исключением приложений.
Пример — 1, 2, 3 и т. д.
Номер подраздела или пункта включает номер раздела и порядковый
номер подраздела или пункта, разделенные точкой.
Пример — 1.1, 1.2, 1.3 и т. д.
Номер подпункта включает номер раздела, подраздела, пункта и
порядковый номер подпункта, разделенные точкой.
34
Пример - 1.1.1.1, 1.1.1.2, 1.1.1.3 и т. д.
После номера раздела, подраздела, пункта и подпункта в тексте точку не
ставят.
Пример – 1.1 Основные положения диссертации
Если раздел или подраздел имеет только один пункт, или пункт имеет
один подпункт, то нумеровать его не следует.
6.2.4 Разделы, подразделы должны иметь заголовки. Пункты, как
правило, заголовков не имеют. Заголовки должны четко и кратко отражать
содержание разделов, подразделов.
6.2.5 Заголовки разделов, подразделов и пунктов следует печатать с
абзацного отступа с прописной буквы без точки в конце, не подчеркивая.
Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой.
6.3.1 Страницы отчета следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая
сквозную нумерацию по всему тексту отчета. Номер страницы проставляют в
центре нижней части листа без точки.
6.3.2 Титульный лист включают в общую нумерацию страниц отчета.
Номер страницы на титульном листе не проставляют.
6.3.3 Иллюстрации и таблицы, расположенные на отдельных листах,
включают в общую нумерацию страниц отчета.
6.4.6 Внутри пунктов или подпунктов могут быть приведены
перечисления.
Перед каждым перечислением следует ставить дефис, при необходимости
ссылки в тексте документа на один из элементов перечисления вместо дефиса
ставится строчные буквы в порядке русского алфавита, начиная с буквы «а»
(за исключением букв ё, з, й, о, ч, ь, ы, ъ).
Для дальнейшей детализации перечислений необходимо использовать
арабские цифры, после которых ставится скобка, а запись производится с
абзацного отступа.
6.4.9 Нумерация страниц отчета и приложений, входящих в состав отчета,
должна быть сквозная.
6.5.1 Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, компьютерные распечатки,
диаграммы, фотоснимки) следует располагать в отчете непосредственно после
текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице.
Иллюстрации могут быть в компьютерном исполнении, в том числе и
цветные.
На все иллюстрации должны быть даны ссылки в отчете.
6.5.4 Иллюстрации, за исключением иллюстрации приложений, следует
нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией.
Если рисунок один, то он обозначается «Рисунок 1». Слово «рисунок» и
его наименование располагают посередине строки.
35
6.5.5 Допускается нумеровать иллюстрации в пределах раздела. В этом
случае номер иллюстрации состоит из номера раздела и порядкового номера
иллюстрации, разделенных точкой. Например, Рисунок 1.1.
6.5.6 Иллюстрации, при необходимости, могут иметь наименование и
пояснительные данные (подрисуночный текст). Слово «Рисунок» и
наименование помещают после пояснительных данных и располагают
следующим образом: Рисунок 1 — Детали прибора.
6.5.7 Иллюстрации каждого приложения обозначают отдельной
нумерацией арабскими цифрами с добавлением перед цифрой обозначения
приложения. Например, Рисунок А.3.
6.5.8 При ссылках на иллюстрации следует писать «... в соответствии с
рисунком 2» при сквозной нумерации и «... в соответствии с рисунком 1.2» при
нумерации в пределах раздела.
6.6.1 Таблицы применяют для лучшей наглядности и удобства сравнения
показателей. Наименование таблицы, при его наличии, должно отражать ее
содержание, быть точным, кратким. Наименование таблицы следует помещать
над таблицей слева, без абзацного отступа в одну строку с ее номером через
«тире».
6.6.2 Таблицу следует располагать в отчете непосредственно после
текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице.
6.6.3 На все таблицы должны быть ссылки в отчете. При ссылке следует
писать слово «таблица» с указанием ее номера.
6.6.6 Таблицы, за исключением таблиц приложений, следует нумеровать
арабскими цифрами сквозной нумерацией.
Допускается нумеровать таблицы в пределах раздела. В этом случае
номер таблицы состоит из номера раздела и порядкового номера таблицы,
разделенных точкой.
Таблицы каждого приложения обозначают отдельной нумерацией
арабскими цифрами с добавлением перед цифрой обозначения приложения.
Если в отчете одна таблица, то она должна быть обозначена «Таблица 1»
или «Таблица В.1», если она приведена в приложении В.
6.6.7 Заголовки граф и строк таблицы следует писать с прописной буквы
в единственном числе, а подзаголовки граф — со строчной буквы, если они
составляют одно предложение с заголовком, или с прописной буквы, если они
имеют самостоятельное значение. В конце заголовков и подзаголовков таблиц
точки не ставят.
6.6.8 Таблицы слева, справа и снизу, как правило, ограничивают линиями.
Допускается применять размер шрифта в таблице меньший, чем в тексте.
Разделять заголовки и подзаголовки боковика и граф диагональными
линиями не допускается.
6.8.1 Уравнения и формулы следует выделять из текста в отдельную
строку. Выше и ниже каждой формулы или уравнения должно быть оставлено
не менее одной свободной строки. Если уравнение не умещается в одну