Файл: С помощью полученных выше данных проведем swotанализ.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.12.2023

Просмотров: 18

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

С помощью полученных выше данных проведем SWOT-анализ

системы адаптации в ОГБУЗ «Городская больница №2» г. Белгорода

(Таблица 2.10).

Таблица 2.10

SWOT-анализ системы адаптации в ОГБУЗ «Городская больница №2» г. Белгорода

Сильные стороны:

- наличие программы наставничества;

- наличие опытных сотрудников,

которые могут быть наставниками.

Возможности:

- наличие на рынке труда

квалифицированных молодых специалистов;

- участие в целевых программах по развитию

здравоохранения;

- сотрудничество с вузами и медицинским

колледжем.

Слабые стороны:

- недостаточно развита программа

наставничества;

- отсутствие контроля адаптации

персонала со стороны руководства;

- низкая удовлетворенность

сотрудников работой.

Угрозы:

- снижение привлекательности организации;

- конкуренция частных клиник;

- снижение финансирования социальных

программ.

45

Из проведенного SWOT-анализа существующей системы адаптации

персонала в больнице можно выявить основные проблемы:

- недостаточно развита программа наставничества, так как со

сложившимися трудностями сотрудники вынуждены были справляться сами

или с помощью коллег;

- отсутствие контроля адаптации персонала со стороны руководства,

так как 67% новичков для освоения профессиональных навыков

понадобилось около 3 месяцев;

- низкая удовлетворенность сотрудников работой, так как основные

трудности были вызваны большим потоком информации.

Вывод:

ОГБУЗ «Городская больница №2» г. Белгорода является одним из

ведущих медицинских учреждений города. Возглавляет больницу главный

врач. Приоритетными направлениями в развитии специализированной

помощи являются отделения хирургического профиля.

Проанализировав данные за рассматриваемый период с 2014 по 2016

год мы видим, что организация имеет положительную динамику развития:

- численность персонала возросла до 1273 человек, из которых врачи –

247, средний медицинский персонал – 573;

- процентном соотношении возрастает количество сотрудников более


молодого возраста;

- 73% персонала – женщины;

- к 2016 году увеличивается количество сотрудников с высшим

образованием, 10 человек получили ученую степень.

В учреждении имеется система адаптации персонала, которая основана

на программе наставничества. Тем не менее в существующей системе

выявлены проблемы (SWOT-анализ), для решения которых мы разработаем

мероприятия по совершенствованию видов и направлений адаптационной

работы в организации.

Лояльность сотрудников: почему это важно?

Лояльность сотрудников является основой успешной работы организации. Компания, где сотрудники преданы своему делу и работодателю, имеет все шансы на увеличение продуктивности, снижение текучки кадров и укрепление репутации. Оценка лояльности позволяет выявить уровень удовлетворенности персонала, обнаружить проблемы и недовольства, а также спланировать меры по их устранению.

Анкетирование как метод оценки лояльности

Анкетирование — популярный инструмент для измерения лояльности персонала, так как оно достаточно простое в реализации, непринужденное и способно собрать большой объем данных. При этом анкеты могут быть анонимными, что позволяет получить более честные и откровенные ответы.

Заключение

Анкета оценки уровня лояльности сотрудников — важный инструмент для успешной работы компании. Она позволяет выявить проблемы, связанные с недовольством персонала, и спланировать меры по их устранению. Конструктор опросов Тестограф значительно упрощает этот процесс, предоставляя удобные инструменты для создания анкет и анализа результатов. Применение данного подхода в компаниях помогает повысить лояльность сотрудников и укрепить корпоративную культуру, что, в конечном итоге, способствует успеху бизнеса.