Файл: Маршрутная квитанция электронного билетаeticket itinerary receipt.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.12.2023

Просмотров: 25

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Маршрутная квитанция электронного билета
E-Ticket itinerary receipt
Дата и время покупки (московское)
2022-09-07 07:57:39
Идентификатор квитанции
070922800024
Тип билета
Полный
Сайт www.avtovokzal48.ru. Мобильное приложение "Автовокзал Липецка"
Служба технической поддержки сайта: Тел.: 8-800-700-65-62. Часы работы: круглосуточно
E-mail: support@na-avtobus.ru ООО "Капитал" (ИНН/КПП: 7017337319/701701001)
Информация о пассажире и тарифе
ФИО пассажира
Паспорт, серия / номер
Тариф, руб
Сбор за интернет- продажу, руб.
Итого, руб
Иванникова Юлия Сергеевна
**** **3610
330 33 363
Информация о рейсе
Рейс
Станция отправления рейса
Дата и время отправления (местное)
Платформа
Место
Липецк-Мичуринск
Липецк
07.09.2022 14:00
6
9
Станция назначения
[прибытие]
Дата и время прибытия (местное)
Автопредприятие
Вид транспортного средства, осуществляющего перевозку
Мичуринск
07.09.2022 16:10
ООО Мегас г. Мичуринск
Автобус Пежо-Боксер
Информация о платеже
Автовокзал г. Липецк
Оплачено
363
Форма оплаты электронный платёж
Итого сумма платежа, руб 363
Справочная
+7 (4742) 41-17-99 (с 7-00 до 19-00), +7 (4742)
41-17-47 (ночное время)
Часы работы Круглосуточно
Адрес г. Липецк проспект Победы, д. 89
УСЛОВИЯ ПОСАДКИ НА РЕЙС
Для посадки в автобус на перроне перевозочного сектора зоны транспортной безопасности автовокзала "Липецк" (адрес: г. Липецк, проспект
Победы, д. 89) распечатка маршрутной квитанции не обязательна, но рекомендуется распечатать или сохранить её для удобства.
ПРИ СЧИТЫВАНИИ ШТРИХ-КОДА БИЛЕТА СКАНЕРОМ ТУРНИКЕТА И ВЫХОДЕ НА ПЕРРОН ДЛЯ ПОСАДКИ - БИЛЕТ СЧИТАЕТСЯ
ПОГАШЕННЫМ!
Если рейс межобластной, посадка осуществляется при предъявлении оригиналов документов, удостоверяющих личность, всех путешественников
(для детей - свидетельства о рождении) на основании которых был приобретен электронный билет, а также необходимо предъявить электронный билет либо в распечатанном виде, либо на экране мобильного устройства.
Если рейс внутриобластной (покупа билета происходила без внесения ФИО пассажира) - для посадки необходимо предъявить контроллеру мобильное устройство с изображением информации о заказе (отправляется на e-mail при покупке билета), либо распечатанный электронный билет.
ВОЗВРАТ БИЛЕТОВ
Возврат билета производится ТОЛЬКО на сайте или в мобильном приложении. Возврат через кассу НЕ ПРЕДУСМОТРЕН.
До отправления возврат можно произвести за 10 минут до непосредственной отправки.
После отправления рейса для оформления возврата билета необходимо в течение 3х часов обратиться в тех. поддержку по тел.:
+7-800-700-65-62 и предоставить номер билета и ФИО пассажира.
Возврат денежных средств за билет будет произведен после обработки Вашего обращения в течение 3-5 рабочих дней.
ВРЕМЯ ОТПРАВЛЕНИЯ указано местное.
ОПЛАТА БАГАЖА производится на автовокзале.
Договор перевозки считается заключенным и вступившим в силу с момента покупки Вами билета. Настоящая квитанция является подтверждением факта покупки указанного в квитанции билета на указанный рейс.
Благодарим Вас за покупку электронного билета!
ГРУППА ВКОНТАКТЕ: https://vk.com/avtovokzal48 0 7 0 9 2 2 8 0 0 0 2 4 2