Файл: Урока 25 Звук для робота Раздел Робототехника.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 95

Скачиваний: 19

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


КГУ «ОШ № 10»

Краткосрочный план для педагога организации среднего образования
К

Тема урока 25: Звук для робота





Раздел:

Робототехника

Ф.И.О. педагога:




Дата:




Класс: 2

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Звук для робота

Цели обучения в соответствии с учебной программой

        1. загружать аудиофайл для робота;

        2. использовать звук при разработке программы для робота

Цели урока

Изучить команды исполнителя Робот



Ход урока





Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

Ресурсы

Вызов/ Начало урока 1–6 мин

Организационный момент. Приветствие учащихся. Эмоциональный настрой на работу.

(К, «Мозговой штурм»)

«Вспомним!»

  • Как можно редактировать звуки?

  • Что такое Редактор звука?

Блоки звуковых сигналов позволяют воспроизводить звуки с помощью динамика, встроенного в модуль EV3

Повторение интерфейса программы LEGO EV3
Проверка домашнего задания

Приветствуют учителя.

Проверяют готов- ность к уроку.

Повторяют интер- фейс программы LEGO EV3

Оценивание готовности к уроку

Учебник, рабочая тетрадь

Рабочая тетрадь стр. 47

Осмысление/ Середина урока 7–15 мин

«Подумай!»

– Роботы могут воспроизводить звуки. Мелодии каких музыкальных инструментов воспроизводят роботы (см. рис. 85)?
Режим звука: блок Звук издает звук, используя динамик в модуле EV3. С помощью данного блока можно проиграть записанный файл, музыкаль- ную ноту или тон

Рассматривают дополнительные возможности программы

Оценивание в ходе изуче-

ния дополни- тельных воз- можностей программы

Компьютеры. Учебник,



82



Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

Ресурсы

16–23 мин

Выбор Режима звука.

Отработать информацию Режим звука (§ 23–24) с демонстрацией на интерактивной доске

Читают. Исследуют режимы

Оценивание практических навыков

Учебник

24–25 мин

Физминутка с героями мультфильма

Выполняют гимнастические упражнения вместе с героями мультфильма

«Молодцы!»

https://www.uchpo rtal.ru/load/47-1-0- 51277

26–36 мин

Самостоятельная практическая работа исследовательского характера. Поэкспериментируйте с режимами. Как остановить звук робота?

Экспериментируют с режимами

Похвала, поддержка




37–43 мин

Учащиеся работают с блоком Звук (Громкость, Тон, Тембр, Темп). Учитель следит за тем, как ученики выполняют работу. Если кому что-то непонятно, оказывает помощь, дает совет.
«Выполним вместе». Работа в рабочей тетради стр. 46



Повторяют ПТБ. Садятся за ПК, выполняют прак- тическую работу. Создают звук для робота

ФО выполне- ния практи- ческой работы

Интерактивная доска.

Компьютеры. Доступ к сети Интернет.

Учебник.



Рефлексия/ Конец урока 44–45 мин

Подведение итогов. Рефлексия. Прием «Светофор».

Оценивают свою работу на уроке

Формативное оценивание

Стикеры

Домашнее задание: §
Рабочая тетрадь стр.48-49 № 2,3

Записывают домаш- нее задание. Слу- шают рекомен- дации учителя









83