Файл: Литература Раздел долгосрочного плана Мы выбираем спорт.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 11
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Краткосрочное планирование | ||||||
Предмет: Русский язык и литература | ||||||
Раздел долгосрочного плана: Мы выбираем спорт | ФИО учителя: Ажакаева А.К. | |||||
Дата: 25.04.-26.04.23. | | |||||
Класс: 5 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||||
Тема урока | Спорт в Казахстане | |||||
Цели обучения | Г3 соблюдать орфоэпические нормы; Ч1 понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания | |||||
Цели урока | Все учащиеся смогут: понимать содержание и определять основную мысль текста | |||||
Большинство учащихся смогут: соблюдать орфоэпические нормы, определять основную мысль текста | ||||||
Некоторые учащиеся смогут: отвечать на вопросы по теме урока, объяснять смысл выражений из текста | ||||||
Критерии оценивания | Учащийся: -понимает значение слов бытовой духовно-нравственной тематики; -соблюдает орфоэпические нормы; -понимает общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания; | |||||
| | |||||
Межпредметные связи | Физическая культура, музыка, самопознание | |||||
Использование ИКТ | Картинки, видеоматериал. | |||||
Коррекционная работа. Ламира | Развитие памяти и мелкой моторики. | |||||
Ход урока | ||||||
Планируемое время | Запланированная деятельность | Ресурсы | ||||
Начало урока
| 1.Организационный момент. Приветствие. Для подведения к теме урока учитель предлагает просмотреть видеоролик «Спорт Казахстана» О чем данный видеоролик? (О спорте) Кого вы узнали из спортсменов? Честь какой страны они защищают? (Казахстан) Сможем ли мы теперь сформулировать тему урока? (Да) Актуализация знаний. (К) Рассмотрите эмблемы. Что вы знаете о них? Что они символизируют? | Картинки | ||||
Изучение нового материала: (К). Работа по учебнику. Упр512.Отгадайте загадки и запишите отгадки Проверьте правильность их написания. Учимся применять правило. Стр 126. Ознакомление синтаксическим разбором простого предложения Порядок синтаксического разбора. Работа в тетради: упр 514.переставьте словатак, чтобы получилось предложения.Сделайте ситаксический разбор по выбору. Физминутка: Мы к лесной лужайке вышли. Поднимая ноги выше, Через кустики и кочки.Через ветви и пенёчки.Кто высоко так шагал-Не споткнулся,не упал. Закрепление: Работа в группах. Упр516. Прочитайте текст .О чем узнали? Упр517 Составьте ипредложения по схемам. Развитие речи. Упр 520. Прочитай текст .Краткий пересказ. Работа по фотографиям. Рассмотри, Кого из спортсменов вы узнали?Расскажите что вы знаете о них. Дом. Задание. Упр524 Составьте синквейн к слову Азиада. Дескриптор: -пересказываут текст;- демострирует словарный запас; - не допускает грамматических и пунктуационных ошибок; - извлекает содержащую информацию по вопросам. Конец урока, Рефлексия. Прием «Верные и неверные утверждения». | | | ||||
| | |