Файл: Программа среднего профессионального образования 44. 02. 03 Педагогика дополнительного образования (в области физкультурнооздоровительной деятельности) Дисциплина Физическая культура. Практическое занятие 5.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 36

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация "Национальный социально-педагогический колледж"


Программа среднего профессионального образования

44.02.03 Педагогика дополнительного образования (в области физкультурно-оздоровительной деятельности)

Дисциплина: Физическая культура.

Практическое занятие 5


Выполнил:

Обучающийся Алмакаева Ксения Дмитриевна

Преподаватель:

Горшков Анатолий Григорьевич

Задание 1.

  1. Учитель допустил грубую ошибку, допустив ученика на урок физической культуры в джинсах, т.к по требованиям ТБ ученик должен был переодеться в спортивную форму.

  2. Выполнение комплекса без нужной разминки, растяжение связок, неверное и неосторожное выполнение физических упражнений.

  3. Боли в коленном суставе и голеностопе.


Задание 2.

  1. Отсутствие формы предусмотренной учебным планом, наличие каких-либо украшений, жевательная резинка, мобильный телефон.

  2. Головокружение (головная боль), высокая температура, тошнота (рвота), алкогольное опьянение, боли в теле.

Задание 3.

  1. Нагрузка на психическое состояние педагога, умственная, зрительная, нагрузка на голосовые связки, эмоциональные, перенапряжения, утомления.

  2. Умение воспитывать у своих учеников стремление регулярно заниматься спортом.

Способность подготовить спортсмена к достижению высоких результатов на соревнованиях. Способность планировать подготовку спортсменов, учитывая их индивидуальные особенности. Знание теоретических и методических основ физического воспитания, а так же медицинского контроля. Умение управлять собой в любых ситуациях, так же важны общепедагогические требования.

  1. Плавание, бег на открытом воздухе, езда на велосипеде, спортивная ходьба.


Задание 4.

  1. Занятия фитнесом, посещение занятий по плаванию, организация спортивных мероприятий между учениками и учителями, участие педагогов школы в спортивных мероприятиях города, участие в комплексе ГТО педагогов школы.

  2. Перекаты головы из стороны в сторону.

Круговые вращения плечами.

Наклоны в стороны.

Наклоны вниз.

Неглубокие приседания.

  1. Закаливание, дыхательные упражнения, упражнения для глаз, 5 минут гимнастики на рабочем месте.


Задание 5.

Показатели


13.04.23


14.04.23


15.04.23


16.04.23


Самочувствие и
настроение


+


+


+


Настроение
ухудшилось


Аппетит


Норма


Норма


Норма


Отсутствует


Сон


8 часов крепкий здоровый сон


6 часов

беспокойный сон


8 часов беспокойный


7 часов часто просыпалась


Работоспособность


Хорошая


Хорошая


Небольшая усталость


вялость


Частота пульса в
минуту:










а) до занятий


67


90


78


72


б) после занятий


144


138


132


140


Вес


63


63


63,5


64


Я сделала вывод, что мне нужно больше гулять на свежем воздухе и пересмотреть свое питание.




Задание 6.

Дневник самоконтроля – документ, позволяющий проследить тренировочный процесс человека в рамках самостоятельных занятий по физической культуре.
Самоконтроль - это постоянное наблюдение за своим здоровьем, физическим состоянием и их изменением под влиянием физических нагрузок.
Регулярный самоконтроль позволяет оценивать работу организма и его реакцию на физическую нагрузку, соблюдать правила личной гигиены, режим тренировок, т.п.
Так же дневник самоконтроля помогает:

- лучше познавать самих себя.

- следить за своим здоровьем.

- определить наибольшую эффективность средств и методов восстановления.

- отследить степень усталости от физической тренировки или умственной работы.

- определить сколько времени необходимо для отдыха и восстановления умственных и физических сил.


Объективные показатели


Субъективные показатели


пульс


Самочувствие


Артериальное давление


Аппетит


дыхание


Настроение


Телосложение


Неприятные ощущения


Мышечная сила


Сон


рост


Нарушение координации движений


Жизненная ёмкость легких


трудоспособность


Осанка


Переносимость нагрузки


Вес


Потоотделение


Спортивные результаты


Нарушение режима

Самоконтроль необходим мне для того, чтобы занятия оказывали тренирующий эффект и не вызывали нарушения в состоянии здоровья.
Самоконтроль имеет не только воспитательное значение, но и приучает более сознательно относиться к занятиям, соблюдать правила личной и общественной гигиены, режима учебы, труда, быта и отдыха.

Я бы использовала методы самоконтроля: самочувствие, сон, аппетит, желание тренироваться, вес, пульс, артериальное давление.

Задание 7.


Название мероприятия


Основные компоненты (конкурсы, эстафеты, беседы и т.п.) мероприятия


День недели и место провидения мероприятия.


 Открытие «Недели здоровья»


  Конкурсы, викторины


 Понедельник Холл колледжа


 «Мы зарядку любим очень, каждый быть здоровым хочет»


Массовая зарядка


 Вторник

Двор колледжа


 День борьбы с курением и наркотиками


Стенгазеты ( конкурс), беседы, кинопоказы


 Среда

Актовый зал


 «За здоровый образ жизни»


 Прохождение полосы препятствий по группам


 Четверг

Спортзал


 «Спорт –это Жизнь»


 Подведение итогов Здоровой недели


 Пятница

Спортзал




Пермь - 2023