Файл: Программа среднего профессионального образования 44. 02. 03 Педагогика дополнительного образования (в области физкультурнооздоровительной деятельности) Дисциплина Физическая культура. Практическое занятие 5.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 36
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация "Национальный социально-педагогический колледж"
Программа среднего профессионального образования
44.02.03 Педагогика дополнительного образования (в области физкультурно-оздоровительной деятельности)
Дисциплина: Физическая культура.
Практическое занятие 5
Выполнил:
Обучающийся Алмакаева Ксения Дмитриевна
Преподаватель:
Горшков Анатолий Григорьевич
Задание 1.
-
Учитель допустил грубую ошибку, допустив ученика на урок физической культуры в джинсах, т.к по требованиям ТБ ученик должен был переодеться в спортивную форму. -
Выполнение комплекса без нужной разминки, растяжение связок, неверное и неосторожное выполнение физических упражнений. -
Боли в коленном суставе и голеностопе.
Задание 2.
-
Отсутствие формы предусмотренной учебным планом, наличие каких-либо украшений, жевательная резинка, мобильный телефон. -
Головокружение (головная боль), высокая температура, тошнота (рвота), алкогольное опьянение, боли в теле.
Задание 3.
-
Нагрузка на психическое состояние педагога, умственная, зрительная, нагрузка на голосовые связки, эмоциональные, перенапряжения, утомления. -
Умение воспитывать у своих учеников стремление регулярно заниматься спортом.
Способность подготовить спортсмена к достижению высоких результатов на соревнованиях. Способность планировать подготовку спортсменов, учитывая их индивидуальные особенности. Знание теоретических и методических основ физического воспитания, а так же медицинского контроля. Умение управлять собой в любых ситуациях, так же важны общепедагогические требования.
-
Плавание, бег на открытом воздухе, езда на велосипеде, спортивная ходьба.
Задание 4.
-
Занятия фитнесом, посещение занятий по плаванию, организация спортивных мероприятий между учениками и учителями, участие педагогов школы в спортивных мероприятиях города, участие в комплексе ГТО педагогов школы. -
Перекаты головы из стороны в сторону.
Круговые вращения плечами.
Наклоны в стороны.
Наклоны вниз.
Неглубокие приседания.
-
Закаливание, дыхательные упражнения, упражнения для глаз, 5 минут гимнастики на рабочем месте.
Задание 5.
Показатели | 13.04.23 | 14.04.23 | 15.04.23 | 16.04.23 |
Самочувствие и настроение | + | + | + | Настроение ухудшилось |
Аппетит | Норма | Норма | Норма | Отсутствует |
Сон | 8 часов крепкий здоровый сон | 6 часов беспокойный сон | 8 часов беспокойный | 7 часов часто просыпалась |
Работоспособность | Хорошая | Хорошая | Небольшая усталость | вялость |
Частота пульса в минуту: | | | | |
а) до занятий | 67 | 90 | 78 | 72 |
б) после занятий | 144 | 138 | 132 | 140 |
Вес | 63 | 63 | 63,5 | 64 |
Я сделала вывод, что мне нужно больше гулять на свежем воздухе и пересмотреть свое питание.
Задание 6.
Дневник самоконтроля – документ, позволяющий проследить тренировочный процесс человека в рамках самостоятельных занятий по физической культуре.
Самоконтроль - это постоянное наблюдение за своим здоровьем, физическим состоянием и их изменением под влиянием физических нагрузок.
Регулярный самоконтроль позволяет оценивать работу организма и его реакцию на физическую нагрузку, соблюдать правила личной гигиены, режим тренировок, т.п.
Так же дневник самоконтроля помогает:
- лучше познавать самих себя.
- следить за своим здоровьем.
- определить наибольшую эффективность средств и методов восстановления.
- отследить степень усталости от физической тренировки или умственной работы.
- определить сколько времени необходимо для отдыха и восстановления умственных и физических сил.
Объективные показатели | Субъективные показатели |
пульс | Самочувствие |
Артериальное давление | Аппетит |
дыхание | Настроение |
Телосложение | Неприятные ощущения |
Мышечная сила | Сон |
рост | Нарушение координации движений |
Жизненная ёмкость легких | трудоспособность |
Осанка | Переносимость нагрузки |
Вес | Потоотделение |
Спортивные результаты | Нарушение режима |
Самоконтроль необходим мне для того, чтобы занятия оказывали тренирующий эффект и не вызывали нарушения в состоянии здоровья.
Самоконтроль имеет не только воспитательное значение, но и приучает более сознательно относиться к занятиям, соблюдать правила личной и общественной гигиены, режима учебы, труда, быта и отдыха.
Я бы использовала методы самоконтроля: самочувствие, сон, аппетит, желание тренироваться, вес, пульс, артериальное давление.
Задание 7.
Название мероприятия | Основные компоненты (конкурсы, эстафеты, беседы и т.п.) мероприятия | День недели и место провидения мероприятия. |
Открытие «Недели здоровья» | Конкурсы, викторины | Понедельник Холл колледжа |
«Мы зарядку любим очень, каждый быть здоровым хочет» | Массовая зарядка | Вторник Двор колледжа |
День борьбы с курением и наркотиками | Стенгазеты ( конкурс), беседы, кинопоказы | Среда Актовый зал |
«За здоровый образ жизни» | Прохождение полосы препятствий по группам | Четверг Спортзал |
«Спорт –это Жизнь» | Подведение итогов Здоровой недели | Пятница Спортзал |
Пермь - 2023