Файл: Анализ анкетирования педагогов по самооценке своей деятельности.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 35
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Анализ анкетирования
педагогов по самооценке своей деятельности
-
Связываете ли Вы свои трудности с тем, что недостаточно глубоко знаете теоретические вопросы детской психологии?
да,
затрудняюсь ответить, нет
-
Возможно, Ваши затруднения связаны с тем, что Вы овладели не всеми способами, методами, приемами активизации учащихся в обучении?
Да
затрудняюсь ответить нет
-
Представляет ли для Вас трудность формулировать вопросы проблемного характера, создавать проблемные ситуации в обучении?
Да
затрудняюсь ответить
нет
-
Часто ли Вам удается на лабораторных и практических занятиях организовать работуучащихся так, чтобы она проходила в форме небольшого исследования?
Да
затрудняюсь ответить нет
-
Часто ли удается Вам на уроках использовать научные факты так, чтобы они способствовали развитию мышления учащихся?
да
затрудняюсь ответить нет
-
Представляет ли для Вас трудность осуществлять дискуссию на уроках?
да
затрудняюсь ответить
нет
-
Владеете ли Вы умениями рассматривать явления, факты, события в ходе объяснения нового материала с позиций междисциплинарного подхода (показать всеобщность законов природы и общества, вводить элементы системного видения явлений и объектов и т.п.)?
да
затрудняюсь ответить нет
-
Всегда ли и во всех классах удается Вам составить задания различной степени сложностидля учащихся?
да
затрудняюсь ответить
нет
-
Часто ли Вы можете определить, какой вид заданий будет трудным для учащихся?да
затрудняюсь ответить
нет
10. Удается ли Вам мировоззренческим понятиями?
определить степень осознанности
да-
затрудняюсь ответить
владения учащимися
нет
-
Представляет ли для Вас трудность изложение теоретических и дидактических вопросовпо Вашему предмету?
да
затрудняюсь ответить нет
-
Трудно ли Вам анализировать учебный материал с точки зрения современных достиженийнауки, движения научного знания?
да
затрудняюсь ответить нет
-
Всегда ли Вам удается выбрать соответствующий метод или методический прием для реализации целей урока?
да
затрудняюсь ответить нет
-
Можете ли Вы оценить свои удачи на уроке, определить то, что удалось Вам большевсего?
да
затрудняюсь ответить нет
-
Можете ли Вы определить и оценить, что не получилось на том или ином уроке, какиебыли затруднения?
да
затрудняюсь ответить нет
-
Всегда ли удается Вам увидеть недостатки тех уроков, которые Вы посещаете (урокиВаших коллег)?
да
затрудняюсь ответить
нет