Файл: Открытие магазина, специализирующегося на одежде для животных.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 27
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Банкротство
ассортимент
Люди больше не будут Не обратят даже
покупать внимание Люди не знают
что им подойдёт
Ошейники
Рис.2 -кластер
Одежда
Лекарства
Магазин
товаров для животных
Корма
Лежанки
Игрушки
2.2 Выдвижение гипотезы, доказательство / опровержение гипотезы
Выдвижение гипотезы:
1. В Кемерово нет магазинов с товарами для животных
2.В Кемерово нет магазинов с выбором интересной и практичной одежды для животных
3.В Кемерово нет востребованности в одежде для животных
Опровержение или доказательство гипотезы :
1. Нет, в Кемерово есть магазины с товарами для животных
2. Есть, но там не такой широкий ассортимент
3. Нет, в Кемерово есть востребованность в одежде для животных, так как погода тут очень изменчива
2.3 SWOT-АНАЛИЗ
SWOT-АНАЛИЗ
«Открытие магазина, специализирующегося на одежде для животных»
Сильные стороны: Слабые стороны:
1.Питоцы не будут мёрзнуть 1. Низкая посещаемость
2.Питомцы будут ходить красивыми 2. Недоработанная линейка одежды
3.Удобство для хозяев 3. Недобросовестные поставщики
4.Питомцы не заболеют 4. Недостаточно квалифицированный
5.Качественная одежда персонал
5. Не хватает знаний по бизнесу
Возможности: Угрозы:
1.Открытие новых филиалов 1. Конкуренты
2.Открытие интернет-магазина 2. Недостаток финансов
3.Добавление товаров в ассортимент 3. Плохое сарафанное радио, отзывы
4. Сделать скидку 5% для VIP-клиентов 4. Сложно найти поставщиков или
5. Устроить показ мод своей линейки швей для шитья одежды животных
одежды 5. Низкая проходимость
2.4 Опрос
Проведение опроса: Нужна ли одежда вашим животным?
Количество людей: 1000
67% - граждан ответили «конечно!»
18%- граждан ответили «нет, это лишняя трата денег»
15%-граждан ответили «мы не имеет животных
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате работы над темой проекта были изучены и проанализированы вопросы ассортимента одежды и услуг. Проанализирована литература по проблеме проекта. Изучена концепция бизнеса. Рассмотрены советы по выбору нарядов для питомцев. Изучены и проанализированы самые популярные породы собак в 2022 году.
Зачем одевать собак ?
Итак, давайте разберем с какой целью используется одежда для собак. Существует несколько основных причин посетить специализированный бутик:
Красота и стиль. Эта цель вполне обоснована для декоративных пород, которые сопровождают своих хозяев на светские мероприятия или праздники. На полках магазинов и бутиков представлен огромный ассортимент стильных и ярких предметов гардероба для собак. Можно приобрести как забавные комбинезоны или курточки, так и бальные платья, рубашки или карнавальные костюмы. Все зависит от фантазии и пристрастий владельца.
Для дополнительной защиты питомца от неблагоприятного воздействия низких температур. Не все собаки хорошо переносят пребывание на улице в период прогулки. Все большее количество питомцев переходят на постоянное содержание в квартире, поэтому нуждаются в защите и обогреве в момент выгула.
Защита от грязи и влаги. Комбинезоны и куртки со штанами незаменимы для прогулок после дождя.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1.Орленко, Л. В Конфекционирование материалов для одежды: Учебное пособие / Л.В.Орленок М.: ФОРУМ: ИНФРА - М, 2006.- 288 с.
2. Крючкова, Г. А Технология и материалы швейного производства : Учебное пособие / Г.А. Крючкова.- Москва: Издательский центр «Академия», 2018 г.- 384 с.
3. Булатова, Е. Б Конструктивное моделирование одежды : Учебное пособие / Е. Б. Булатова. - Москва: Издательский центр «Академия», 2019 г. - 272 с
4. Амирова , Э. К Изготовление специальной и спортивной одежды : Учебное пособие / Э. К. Амирова. - Москва: Легпромбытиздат, - 2021 г. – 201 с
5. Куренова, С.В Конструирование одежды : Учебное пособие / С.В. Куренова. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2022 г - 477 с.
6. Бусыгин, А.В Предпринимательство / А.В. Бусыгин. – Санкт-Петербург: Питер, 2020 г - 642 с
7. Капустин, П.А Управленческое консультирование для руководителей / П.А. Капустин. - Москва: Дашков и К, 2019 г. - 205 с.
8. Панкрухин, А.П Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании / А.П. Панкрухин. - Москва: Интерпакс, 2017 г. - 360 с.
9. Лукашенко, М.А Образование в условиях рынка. Концепция учебного заведения / М.А. Лукашенко. - Москва: Дашков и К, 2018 г. - 115 с.
10. Фальцман, В.К Оценка инвестиционных проектов и предприятий / В.К. Фальцман. - Москва: Тезис, 2019 г. - 325 с.