ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 9
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
УРОК: русский язык | Школа: | |||
Дата:24.04.23 | Имя учителя: Ильина.Д.А | |||
КЛАСС: 2В | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||
Тема: «Связное высказывание» | ||||
Временное планирование | Планируемые мероприятия . | Ресурсы | ||
1-2 мин | Создание положительного эмоционального настроя Вот звонок нам дал сигнал: поработать час настал. | |
| Так что время не теряем И работать начинаем Н.С. Борбат Я желаю вам дружно и с хорошим настроением провести этот урок, получить самые яркие и теплые впечатления. | |
3-10 мин | Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.Цель: ввод ситуации для открытия и постановки целей урока. Мы продолжаем изучение раздела «Путешествие». Лексическая тема нашего урока «Великие путешественники» Постановка задач: Стратегия «Хлопни в ладоши» Правило: Если услышишь правильное утверждение хлопни в ладоши, если нет- промолчи. - Предложения состоят из слов. (Да) - Текст состоит из предложения. (да) - Слова в предложении не связаны по смыслу. (нет) - Предложения в тексте расположены в строгом порядке. (Да) - Первое слово в предложении пишется с маленькой (строчной) буквы. (нет) - В тексте можно выделить части. (Да) - В конце предложения не ставится знак препинания. (нет) - В тексте-описании описываются признаки предметов, людей, животных, события, явления природы. (Да) - В тексте- повествовании предложения могут быть не связаны последовательно, как бы по цепочке. (нет) - Важно правильно выстраивать предложения в тексте (Да | |
11-18 мин | Цель: усвоение содержания темы. (К, И) Минутка чистописания:запись числа, пословицы. (К, И) Работа со словарём. Слово «увидеть». Обсуждение. Почему так говорят? (К, И) Работа с текстом. №1 стр47 Ученики читают отрывок из произведения Э.Успенского; отвечают на вопросы учебника, строя монологические высказывания с помощью учителя или самостоятельно; демонстрируют его в классе; правильно выстраивают письмо Дяди Фёдора; вспоминают, чем закончилась данная история. (К, И) Работа с правилом. Работа по теме урока. Цель: выполнение практических заданий. (К, И) Исследовательская работа. №2 стр. 48Учащиеся читают предложения; доказывают, можно ли считать эти предложения текстом; отвечают на вопрос: «Что нужно сделать, чтобы получился текст?; составляют текст, используя правило о построении предложений в тексте. | Учебник, рабочая тетрадь https://youtu.be/X2x8rlf5HRU |
19-20 мин | (Д, К) Физминутка Дети повторяют движения за героем мультфильма. | https://youtu.be/SAWr-KZhD0E |
21-37 мин | Работа с учебником. (К, И) Работа с вопросами. №3 стр.48 Ученики, отвечая на вопросы, используя опорные слова (взятые из вопросов), или без них составляют короткий текст на заданную тему с помощью учителя или самостоятельно; | Учебник, рабочая тетрадь |
| придумывают название текста; записывают название и полученный текст грамматически правильно. Выборочная проверка. (Г) Работа с иллюстрациями. №4 стр 48 Дети по иллюстрациям составляют рассказ с помощью учителя или самостоятельно. Устно (К, И) Творческое задание. Ученики, используя опорные слова или план (предоставленные учителем или самими учащимися) с помощью учителя или самостоятельно составляют продолжение рассказа о путешествии зверят в шляпе. Выборочная проверка. Итог урока. Рефлексия. -- Смайл с обозначением настроения(звезды) Запись домашнего задания- | Иллюстрации |