Файл: Связное высказывание.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 9

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



УРОК: русский язык

Школа:

Дата:24.04.23

Имя учителя: Ильина.Д.А

КЛАСС: 2В

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема: «Связное высказывание»

Временное планирование

Планируемые мероприятия

.

Ресурсы

1-2 мин

Создание положительного эмоционального настроя

Вот звонок нам дал сигнал: поработать час настал.









Так что время не теряем

И работать начинаем

Н.С. Борбат

Я желаю вам дружно и с хорошим настроением провести этот урок, получить самые яркие и теплые впечатления.





3-10 мин

Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.Цель: ввод ситуации для открытия и постановки целей урока.

Мы продолжаем изучение раздела «Путешествие». Лексическая тема нашего урока «Великие путешественники»

Постановка задач:

Стратегия «Хлопни в ладоши» Правило: Если услышишь правильное утверждение хлопни в ладоши, если нет- промолчи.

- Предложения состоят из слов. (Да)

- Текст состоит из предложения. (да)

- Слова в предложении не связаны по смыслу. (нет)

- Предложения в тексте расположены в строгом порядке. (Да)

- Первое слово в предложении пишется с маленькой (строчной) буквы. (нет)

- В тексте можно выделить части. (Да)

- В конце предложения не ставится знак препинания. (нет)

- В тексте-описании описываются признаки предметов, людей, животных, события, явления природы. (Да)

- В тексте- повествовании предложения могут быть не связаны последовательно, как бы по цепочке. (нет)

- Важно правильно выстраивать предложения в тексте (Да



11-18 мин

Цель: усвоение содержания темы.

(К, И) Минутка чистописания:запись числа, пословицы.

(К, И) Работа со словарёмСлово «увидеть».

Обсуждение. Почему так говорят?

(К, И) Работа с текстом. №1 стр47

Ученики читают отрывок из произведения Э.Успенского; отвечают на вопросы учебника, строя монологические высказывания с помощью учителя или самостоятельно; демонстрируют его в классе; правильно выстраивают письмо Дяди Фёдора; вспоминают, чем закончилась данная история.


(К, И) Работа с правилом.

Работа по теме урока.

Цель: выполнение практических заданий.

(К, И) Исследовательская работа. №2 стр. 48Учащиеся читают предложения; доказывают, можно ли считать эти предложения текстом; отвечают на вопрос: «Что нужно сделать, чтобы получился текст?; составляют текст, используя правило о построении предложений в тексте.

Учебник, рабочая

тетрадь

https://youtu.be/X2x8rlf5HRU


19-20 мин

(Д, К) Физминутка

Дети повторяют движения за героем мультфильма.

https://youtu.be/SAWr-KZhD0E


21-37 мин

Работа с учебником.

(К, И) Работа с вопросами. №3 стр.48

Ученики, отвечая на вопросы, используя опорные слова (взятые из вопросов), или без них составляют короткий текст на заданную тему с помощью учителя или самостоятельно;

Учебник, рабочая

тетрадь








придумывают название текста; записывают название и полученный текст грамматически правильно.

Выборочная проверка.

(Г) Работа с иллюстрациями. №4 стр 48

Дети по иллюстрациям составляют рассказ с помощью учителя или самостоятельно. Устно

(К, И) Творческое задание.

Ученики, используя опорные слова или план (предоставленные учителем или самими учащимися) с помощью учителя или самостоятельно составляют продолжение рассказа о путешествии зверят в шляпе. Выборочная проверка.

Итог урока.

Рефлексия.

-- Смайл с обозначением настроения(звезды)

Запись домашнего задания-

Иллюстрации