Файл: Тема игры Финансовая грамотность была выбрана не случайно. На это есть две причины.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 14
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Самоанализ мероприятия
Деловая игра «Финансовая грамотность»
Тема игры «Финансовая грамотность» была выбрана не случайно. На это есть две причины.
Во-первых, эта тема актуальна всегда, потому, что она связана с жизнью. Дети зачастую не знают цены деньгам, как они тяжело даются их родителям. Во-вторых, тема, как мне кажется, является интересной для ребят данного возраста. Поэтому я и хотела познакомить учащихся с основными элементами культуры обращения с деньгами.
Так родилась идея деловой игры «Финансовая грамотность.»
Цель: Актуализация вопросов финансовой грамотности учащихся, развитие компетенций, необходимых для грамотного поведения в финансово экономической сфере
Задачи:
-развитие мотивации учащихся к повышению собственной финансовой грамотности и повышение уровня осведомленности в различных областях финансовой грамотности;
-формирование у учащихся компетенций, связанных с поиском информации, анализом и планированием управления собственными финансовыми ресурсами;
-развитие у детей творческого потенциала, социальной активности, коммуникативной компетентности в контексте обеспечения финансового благополучия.
Для реализации поставленных задач была выбрана форма деловой игры - час общения с использованием ИКТ и потребовались технические средства, имеющиеся практически в каждом учебном кабинете: компьютер, проектор и экран.
В течение игры я старалась создать комфортный психологический климат в классе, дать каждому возможность реализовать себя в процессе диалога, старалась услышать мнение каждого.
Всем вам известно, что некоторые люди большую часть информации воспринимают через зрительный анализатор (глаза), а другие - на слух.
Для того чтобы донести информацию до каждого ребенка, она предлагалась на двух языках - для визуалов (в форме слайдов) и аудиалов (в форме текста).
Мероприятие можно поделить на две части. Первая - это передача детям новой информации о деньгах и вторая,- это понимание отношения к деньгам сегодня
, с опорой на их знания и пусть небольшой, но опыт. Все это, в конечном итоге, приводит детей к пониманию цены деньгам, как они тяжело даются их родителям.
Подводя итог деловой игры, в процессе дебатов дети сами делают вывод по предложенной им теме.
Считаю, что мероприятие соответствует общим воспитательным задачам и возрастным особенностям учащихся.
Поставленная цель и задачи в ходе подготовки и проведения деловой игры были выполнены.