ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 25
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Краткосрочный план (КСП)
Раздел: | Путешествие в космос. | |||
ФИО педагога | Касимова Гульзира Нурмахановна | |||
Дата: | 12.04.2023 | |||
Класс: 4 «Ә» | Қатысушылар саны: | Қатыспағандар саны: | ||
Тема урока: | §58.Планеты Солнечной системы. | |||
Цели обучения в соответствии с учебной программой: | 4.2.4.1 пересказывать подробно истории/рассказы с целью привлечения внимания слушателя 4.5.1.6 согласовывать порядковые числительные с существительными в роде, числе, падеже. | |||
Цели урока: | Умеют подробно пересказывать истории, рассказы. Знают порядковые числительные. Применяют в письменной и устной речи слова порядковые числительные. | |||
Ход урока | ||||
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Организационный момент. 3 мин | Приветствие.Эмоциональный настрой «Круг радости» Объединение на две группы: 1-группа«Марс» 2-группа«Земля» Ознакомление правилой работы в группе и оценивание | Приветствует учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей. С помощью эмблемы «Земля» и «Марс» объединяются на две группы. | | |
Проверка домашнего задания. 5 мин | Критерий: Выучить стихотворение «Что такое Солнце?» | Дескриптор: -выучить наизусть «Что такое Солнце?» -выучить выразительно | ФО «Самолет» 1 балл 1 балл | Учебник Стр. 58 |
Актуализация знаний 7 мин | Ребята внимание на экран видеоролик «Планеты Солнечной системы» 1.Внимательно смотрим и слушаем видеоролик о планете Солнечной системы. 2. Сколько планет Солнечной системы вы узнали? Какие планеты? Сообщение темы и целей урока. Слова учителя: Сегодня у нас какой праздник в календаре? Каких космонавтов Казахстана вы знаете? вокруг Земли? ПОЕХАЛИ!!!! Откройте свои тетради и запишите тему нашего урока. | Учащиеся формулируют тему и задачи урока Смотрит и слушают видеоролик о планетах Солнечной системы Отвечают на вопросы Записывают тему урока в тетрадь. Соблюдают орфографические нормы. | ФО Молодцы! Отлично! | Интерактивная доска Картинки разных планет, видео для детей планеты Солнечной системы https://www.youtube.com/watch?v=1syTBX03OhM Учебник Тетрадь |
Новая тема №1 задание «Выучи считалку» 5 мин | ИР Используя текст учебника на странице 60 выполните №1 задание. Критерий: -Прочитайте считалку; -правильно распределите имена числительные; | Учащиеся отвечают на вопросы. Дескрипторы: - Выразительно читают считалку -Вспоминают правило «Имена числительные» -согласуют их с существительными в роде, числе и падеж | ФО «Самолет» 1 балл 1 балл 1 балл | Учебник Правила письмо плакаты |
№2 задание «Джиксо» метод 5 мин | ГР Выберите текст для своей группы внимательно прочитайте его. Подробно перескажите другим группам. Составьте 4 «толстые» вопросы к выбранному тексту и задайте их одноклассникам. Критерий: -подробно перескажите текст одноклассникам; -составляйте толстые вопросы; -отвечайте на вопросы. | Дескриптор: -подробно пересказывает; -составляет «толстые» вопросы; -правильно отвечают на «толстые» вопросы; | ФО «Самолет» 1 балл 1 балл 1 балл | Презентация на тему "Планеты Солнечной системы» Информационный лист, учебник, тетрадь. |
Физминутка 2 мин | Физминутка «Про космос» | Повторяет движение за учителем. | | https://www.youtube.com/watch?v=89VB2crJPLg |
№3 задание 5 мин | В текстах задания №2 прочитай выделенные предложения. Запишите диктант под диктовку учителя Критерий: -Запиши под диктовку | Учащиеся выполняют задание Дескрипторы: -Соблюдают орфографические нормы; -соблюдают каллиграфические нормы. | ФО «Самолет» 1 балл 1 балл | Учебник, тетрадь |
Закрепление темы 5 мин | Выполните №4 задание «Кто больше?» Составь словосочетания по образцу: На первой планете, на первом спутнике, у второго окна. | Учащиеся выполняют задание | ФО «Молодец! Правильно!» | Учебник тетрадь |
Обратная связь «Почтовый ящик» 5 мин | Отвечайте на вопросы: 1.Всего сколько планет в солнечной системе? 2.Какая самая маленькая планета? 3.Самая первая планета? 4.Земля по счету какая планета? | Отвечают на вопросы и закрепляют цель урока | | |
Рефлексия «Дерево успеха» 2 мин | Учащиеся записывают свое мнение об уроке на бумаге в форме листьев дерева, яблоко, груши можно предложить ряд вопросов, затем прикрепляют их на заготовку дерева. | Отвечают на вопросы и прикрепляют на дерево успеха - урок очень интересный -мне понравился урок,но я не совсем понял -было скучно,я ничего не выполнил | | |
Домашнее задание 1 мин | Домашнее задание. Учебник, упражнение 1. Выучить наизусть считалку. | Дескриптор: -выучить наизусть «Что такое Солнце?» -выучить выразительно | | |