Файл: 58. Планеты Солнечной системы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 25

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Краткосрочный план (КСП)

Раздел:

Путешествие в космос.

ФИО педагога

Касимова Гульзира Нурмахановна

Дата:

12.04.2023

Класс: 4 «Ә»

Қатысушылар саны:

Қатыспағандар саны:

Тема урока:

§58.Планеты Солнечной системы.

Цели обучения в соответствии

с учебной программой:

4.2.4.1 пересказывать подробно истории/рассказы с целью привлечения внимания слушателя

4.5.1.6 согласовывать порядковые числительные с существительными в роде, числе, падеже.

Цели урока:

Умеют подробно пересказывать истории, рассказы.

Знают порядковые числительные.

Применяют в письменной и устной речи слова порядковые числительные.

Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Организационный момент.

3 мин

Приветствие.Эмоциональный настрой

«Круг радости»


Объединение на две группы:

1-группа«Марс»

2-группа«Земля»

Ознакомление правилой работы в группе и оценивание

Приветствует учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей.

С помощью эмблемы «Земля» и «Марс» объединяются на две группы.






Проверка домашнего задания.

5 мин

Критерий:

Выучить стихотворение

«Что такое Солнце?»


Дескриптор:

-выучить наизусть «Что такое Солнце?»

-выучить выразительно


ФО «Самолет»

1 балл

1 балл

Учебник

Стр. 58



Актуализация знаний

7 мин

Ребята внимание на экран видеоролик «Планеты Солнечной системы»

1.Внимательно смотрим и слушаем видеоролик о планете Солнечной системы.
2. Сколько планет Солнечной системы вы узнали?

Какие планеты?

Сообщение темы и целей урока.
Слова учителя:

Сегодня у нас какой праздник в календаре? Каких космонавтов Казахстана вы знаете?

вокруг Земли? ПОЕХАЛИ!!!!

Откройте свои тетради и запишите тему нашего урока.

Учащиеся формулируют тему и задачи урока

Смотрит и слушают видеоролик о планетах Солнечной системы

Отвечают на вопросы
Записывают тему урока в тетрадь.

Соблюдают орфографические нормы.



ФО Молодцы!

Отлично!

Интерактивная доска

Картинки разных планет,

видео для детей планеты Солнечной системы

https://www.youtube.com/watch?v=1syTBX03OhM
Учебник

Тетрадь

Новая тема

№1 задание «Выучи считалку»

5 мин

ИР Используя текст учебника на странице 60 выполните №1 задание.

Критерий:

-Прочитайте считалку;

-правильно распределите имена числительные;


Учащиеся отвечают на вопросы.

Дескрипторы:

- Выразительно читают считалку

-Вспоминают правило «Имена числительные» -согласуют их с существительными в роде, числе и падеж



ФО «Самолет»
1 балл
1 балл
1 балл

Учебник

Правила письмо

плакаты


№2 задание

«Джиксо» метод

5 мин

ГР Выберите текст для своей группы внимательно прочитайте его.

Подробно перескажите другим группам.

Составьте 4 «толстые» вопросы к выбранному тексту и задайте их одноклассникам.
Критерий:

-подробно перескажите текст одноклассникам;

-составляйте толстые вопросы;

-отвечайте на вопросы.


Дескриптор:

-подробно пересказывает;

-составляет «толстые» вопросы;

-правильно отвечают на «толстые» вопросы;




ФО «Самолет»


1 балл
1 балл
1 балл

Презентация на тему "Планеты Солнечной системы»

Информационный лист,

учебник,

тетрадь.



Физминутка

2 мин

Физминутка

«Про космос»

Повторяет движение за учителем.




https://www.youtube.com/watch?v=89VB2crJPLg

№3 задание

5 мин

В текстах задания №2 прочитай выделенные предложения. Запишите диктант под диктовку учителя

Критерий:

-Запиши под диктовку

Учащиеся выполняют задание


Дескрипторы:

-Соблюдают орфографические нормы;

-соблюдают каллиграфические нормы.



ФО «Самолет»

1 балл

1 балл

Учебник,

тетрадь


Закрепление темы

5 мин

Выполните №4 задание «Кто больше?»

Составь словосочетания по образцу:

На первой планете, на первом спутнике, у второго окна.

Учащиеся выполняют задание



ФО «Молодец!

Правильно!»

Учебник

тетрадь

Обратная связь

«Почтовый ящик»

5 мин

Отвечайте на вопросы:

1.Всего сколько планет в солнечной системе?

2.Какая самая маленькая планета?

3.Самая первая планета?

4.Земля по счету какая планета?

Отвечают на вопросы и закрепляют цель урока






Рефлексия

«Дерево успеха»

2 мин


Учащиеся записывают свое мнение об уроке на бумаге в форме листьев дерева, яблоко, груши можно предложить ряд вопросов, затем прикрепляют их на заготовку дерева.

Отвечают на вопросы и прикрепляют на дерево успеха

- урок очень интересный

-мне понравился урок,но я не совсем понял

-было скучно,я ничего не выполнил






Домашнее задание

1 мин

Домашнее задание. Учебник, упражнение 1.

Выучить наизусть считалку.


Дескриптор:

-выучить наизусть «Что такое Солнце?»

-выучить выразительно