Файл: 1. Содержание коммерческой деятельности по сбыту продукции.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 29
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
наличие инфраструктуры деятельности фирмы, благоприятное отношение к предпринимателям местных органов самоуправления.
Большое (если не определяющее) значение играет скорость оборота вложенных при создании собственного дела средств.
Важную роль в процессе создания собственного дела играет разработка учредительных документов (в зависимости от организационно-правовой формы и числа учредителей), устанавливающих фактически весь механизм функционирования предприятия. Будущий предприниматель при разработке устава и (или) учредительного договора должен руководствоваться положениями Гражданского кодекса РФ, положениями федеральных законов об отдельных организационно-правовых формах предпринимательства и другими нормативными актами.
Список литературы
1. Осипова, Л.В. Коммерческая деятельность на промышленном предприятии: учебник для студентов вузов / Л.В. Осипова. – 3-е изд. - М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2005. – 311 с.
2. Акулич, И. Л. Маркетинг: Учебник / И.Л. Акулич. - Минск.: Выш. шк., 2008.– 447 с.
3. Ильин, А.И. Планирование на предприятии: Учебник / А.И. Ильин. – Минск.: Новое издание, 2003. – 635 с.
4. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник для высших и средних спец. уч. заведений / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серёгина. - М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2006. – 132 с.
5. Котлер, Ф. Основы маркетинга: Пер с англ / Ф. Котлер. – М.: «Бизнес-книга», «ИМА-Кросс.Плюс», 2005. – 320 с.
6. Суша, Г.З. Экономика предприятия: Учебное пособие / Г.З. Суша. – М.: Новое издание, 2003. – 503 с.
7. Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность: Учебное пособие / С.Н. Виноградова. – Минск.: Выш. шк., 2008. – 176 с.
8. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие / Г.В. Савицкая - 7-е изд., испр. - Минск.: Новое знание, 2002. - 704 с.
Большое (если не определяющее) значение играет скорость оборота вложенных при создании собственного дела средств.
Важную роль в процессе создания собственного дела играет разработка учредительных документов (в зависимости от организационно-правовой формы и числа учредителей), устанавливающих фактически весь механизм функционирования предприятия. Будущий предприниматель при разработке устава и (или) учредительного договора должен руководствоваться положениями Гражданского кодекса РФ, положениями федеральных законов об отдельных организационно-правовых формах предпринимательства и другими нормативными актами.
Список литературы
1. Осипова, Л.В. Коммерческая деятельность на промышленном предприятии: учебник для студентов вузов / Л.В. Осипова. – 3-е изд. - М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2005. – 311 с.
2. Акулич, И. Л. Маркетинг: Учебник / И.Л. Акулич. - Минск.: Выш. шк., 2008.– 447 с.
3. Ильин, А.И. Планирование на предприятии: Учебник / А.И. Ильин. – Минск.: Новое издание, 2003. – 635 с.
4. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник для высших и средних спец. уч. заведений / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серёгина. - М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2006. – 132 с.
5. Котлер, Ф. Основы маркетинга: Пер с англ / Ф. Котлер. – М.: «Бизнес-книга», «ИМА-Кросс.Плюс», 2005. – 320 с.
6. Суша, Г.З. Экономика предприятия: Учебное пособие / Г.З. Суша. – М.: Новое издание, 2003. – 503 с.
7. Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность: Учебное пособие / С.Н. Виноградова. – Минск.: Выш. шк., 2008. – 176 с.
8. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие / Г.В. Савицкая - 7-е изд., испр. - Минск.: Новое знание, 2002. - 704 с.