Файл: Психология рекламы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 11

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Исторический анализ позволяет выделить две традиции в психологии рекламы, которые условно можно назвать «немецкой» и «американской».
Первая традиция рассматривала рекламу как способ психологического воздействия на потребителей. Психологи искренне полагали, что их главная задача заключается в том, чтобы найти способы воздействия на волю человека, обеспечивающие возможность порождения потребностей в рекламируемых товарах. Предполагалось, что потребности можно создавать искусственно, например, путем внушения.
Вторая традиция ориентировалась на процессы выявления реальных потребностей и их усиления средствами рекламы.
В рамках первой методологии реклама должна была воздействовать на человека, «заставляя захотеть» приобрести рекламируемый товар, в рамках второй она воздействовала на выбор товаров и услуг, на принятие решения.


Видеоролики:

1 – немецкая

2 – американская

3 – дружественная

Последние два ролика - это формат “дружественной рекламы”, то есть рекламы, не стремящейся продавать “в лоб”, а дающей зрителю эмоцию, ощущение сопричастности. Сейчас это одно из трендовых направлений в психологии рекламы - коммуникация с потребителем, а не восприятие его как “денежного мешка”.