ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 15
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Самостоятельная работа №1
Задание: Проанализируйте место условий преемственности в основных образовательных программах, которые реализует ваше образовательное учреждение. Осуществите SWOT-анализ по предложенной вам схеме
Сильные стороны 1. Устойчивая репутация и имидж 2. Широкий спектр образовательных услуг. 3. Материально-техническая база соответствует санитарным и противопожарным нормам, нормам охраны труда. В кабинетах есть мультимедийные проекторы. 4. Педагоги широко используют современные технологии в обучении. 5. Результативно применяются технологии развивающего обучения и здоровьесберегающие технологии 6.Мотивация учащихся. 7. Коллектив сплоченный и работоспособный. 8. Высокий уровень квалификации педагогических работников 9. Педагоги стремятся постоянно повышать свой уровень квалификации. | Возможности 1. Создание системы повышения уровня педагогической просвещенности родителей. 2. Привлечение родителей к участию в общешкольных мероприятиях. 3. В результатах образовательного процесса заинтересованы родители и органы местного самоуправления. 4. Привлечение социальных партнеров к решению вопросов развития школы. |
Слабые стороны 1. Наличие перегруженности, нехватка кабинетов не позволяют достаточно полно организовать учебно-воспитательный процесс во внеурочное время. 2. У педагогов проявляется привычка работать по известной привычной модели подачи знаний. 3. Недостаточно помещений в учреждении для максимального развития детей (например, спортивных тренировочных площадок, кабинетов). 4. Для обучающихся с ОВЗ нет специальных занятий физической культурой со специалистом медицинского профиля (ввиду отсутствия средств). 5. Ограниченная возможность для привлечения социальных партнеров для занятий в бассейне, на катке, лыжах и других видов спортивной деятельности. | Угрозы 1.Не совсем удачное местонахождение. Отсутствие общественного транспорта в шаговой доступности. 2. Отсутствие возможности расширения помещений для занятий 3. Риск увеличения объема работы, возлагающийся на администрацию и педагогов. |