Файл: Протокол от 2021г. Согласовано Заместитель директора по вр мбоу сош 2.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 54
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Предполагаемый результат
-
Повышение психолого-педагогической компетентности родителей; -
Реализация личностно-профессионального роста педагогов; -
Раскрытие личностного потенциала учащихся в воспитательной системе школы и семьи.
VI. А). Мероприятия, включенные в календарно -тематический план на 2021-2022 учебный год) по профилактике употребления ПАВ
№ | Название мероприятия | Форма | Ответственный | Дата проведения |
1 | Информационное занятие по профилактике употребления ПАВ, алкоголя содержащей продукции «Я выбираю….» | Урок здоровья | классный руководитель | 27.11 |
2 | Курить или жить | Честный разговор | классный руководитель | 12.01 |
3 | Беда, которую несут наркотики | Честный разговор | классный руководитель | 23.03 |
4 | О самом главном – о здоровье | Урок здоровья | классный руководитель | 20.04 |
Б). Мероприятия, включенные в календарно -тематический план на 2021-2022 учебный год по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
№ | Название мероприятия | Форма | Ответственный | Дата проведения |
1 | Внимание! Дети идут в школу! | Интеллектуальный ринг | классный руководитель | 15.09 |
2 | Самый осторожный пешеход | Квест | классный руководитель | 9.02 |
3 | Волшебный мир дорожных знаков | Игра-путешествие | классный руководитель | 2.03 |
4 | Мои безопасные каникулы | Интерактивная лекция | классный руководитель | 25.05 |
VII. Деятельность органов ученического самоуправления класса
Староста – Субботина Василиса
Заместитель старосты – Рожкова Виктория
Комиссии классного совета обучающихся:
Сектор печати – Савина Н., Попова Н.
Учебная комиссия – Малюгина А., Проневский Д.
Культмассовая комиссия – Струкова Е., Маркова А.
Спортивная комиссия – Кошелев А., Князев М.
Трудовая комиссия – Ермакова В., Николаев А.
Вожатые – Пономаренко В., Ульянкина У.
Санитарная комиссия – Хан П., Мельникова А.
Секретарь – Серебряков Олег
Представитель школьного Совета обучающихся – Серебряков Олег
Основная цель классного самоуправления - формирование саморазвивающейся, активной, самостоятельной личности.
Задачи:
-
Создание условий для самовыражения, самоутверждения каждой личности через участие в различных видах деятельности. -
Стимуляция социального творчества, инициативы, формирования активной гражданской позиции детей. -
Создание условий для воспитания у школьников демократической культуры, формирование умения действовать в интересах совершенствования не только своей личности, но и общества (класса, школы).
Органы самоуправления обучающихся
(Классное самоуправление)
Класс является одним из основных структурных элементов. Постоянный движущий рабочий коллектив – сектора. Их задача сводится к проведению индивидуальной работы с каждым учеником с учетом его склонностей и интересов.
Классное собрание избирает:
• классный актив, его председателя и заместителя;
• решает вопросы жизни классного коллектива;
• утверждает общественные поручения;
• слушает отчеты об их исполнении;
• Функции классного актива
• выполняет решения классного собрания обучающихся;
• организует дежурство по классу;
• организует внеклассные мероприятия;
• готовит и проводит классные собрания;
• организовывает участие класса в школьных ученических делах.
Роль родителей в работе ученического самоуправления
Союз семьи и школы – это важнейшее условие совершенствования воспитания в XXI веке. Ведь такое направление как ученическое самоуправление не должно быть в принципе организовано без участия семьи. Именно в семье формируется гражданская и социальная ответственность за самого себя, свою семью, окружающих людей, общество и Отечество. Прежде всего, в семье ребенок усваивает основные нормы социальной жизни.
Совет родителей обучающихся принимает участие:
• в поддержке воспитательных программ для реализации воспитательных целей;
• в коллективно-творческих делах;
• в подготовке общешкольных и классных мероприятий;
План работы органов ученического самоуправления класса
Сроки проведения | Наименование мероприятия | Ответственные |
2.09 | Разработка плана мероприятий класса на 1 четверть. | Кл.рук-ль, все члены ученического самоуправления класса |
24.10 | Разработка плана мероприятий класса на 2 четверть. | Кл.рук-ль, все члены ученического самоуправления класса |
26.12 | Подготовка к новогодним мероприятиям. Разработка плана мероприятий класса на 3 четверть. | Кл.рук-ль, спортивный сектор, культмассовый сектор |
23.03 | Подготовка к проведению школьных мероприятий «День Здоровья», «День птиц». Разработка плана мероприятий класса на 4 четверть. | Кл.рук-ль, спортивный сектор, культмассовый сектор |
22.05 | Отчеты о проделанной работе за год классного Совета обучающихся. | Кл.рук-ль, все члены ученического самоуправления класса |
VIII. Планируемые результаты реализации плана
В совокупности цель и задачи, поставленные на 2021-2022 учебный год в 8Б классе направлены на создание условий способствующих воспитанию человека нравственного, умеющего жить в классном коллективе и строить свои отношения с одноклассниками на основе дружбы и взаимопонимания.
Первый уровень результатов – приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т. п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие ученика со своими учителями как значимыми для него носителями положительного социального знания и повседневного опыта.
Второй уровень результатов – получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие школьников между собой на уровне класса, школы, т. е. в защищенной, дружественной среде. Именно в такой близкой социальной среде ребенок получает (или не получает) первое практическое подтверждение приобретенных социальных знаний, начинает их ценить (или отвергает).
Третий уровень результатов – получение школьником опыта самостоятельного общественного действия. Только в самостоятельном общественном действии, действии в открытом социуме, за пределами дружественной среды школы, для других, зачастую незнакомых людей, которые вовсе не обязательно положительно к нему настроены, юный человек действительно становится (а не просто узнает о том, как стать) социальным деятелем, гражданином, свободным человеком.