Файл: Урок 9 Дата 04. 22 Фио Нагимов Н. Ж. Тема занятия Датчик цвета. Определение цвета. Командная работа над заданиями и проектом Светофор.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 39
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Урок: | 4.9 | Дата:6.04.22 | ФИО: Нагимов Н.Ж. | ||||||
Тема занятия: | Датчик цвета. Определение цвета. Командная работа над заданиями и проектом «Светофор». | ||||||||
Общие цели: | Ознакомить с датчиком цвета, с его техническим описанием, установкой, включением, с настройкой датчика, с написанием программ для датчика цвета. | ||||||||
Ожидаемый результат: | Знакомство с датчиком цвета, его настройками и принципом работы. Написание программы для определения цвета объекта. Работа учеников в группах для решения поставленных задач. | ||||||||
Ключевые идеи: | Датчик цвета, индикаторы, порты, кнопки. | ||||||||
План занятия: | |||||||||
№ | Время | Цель | Деятельность учителя | Деятельность учащегося | Формативное оценивание | ||||
1 | 1 мин. | Организационный момент. | Приветствие. Проверка готовности к занятию. | Готовят рабочие места к занятию | | ||||
2 | 2 мин | Психологический настрой | Учитель "дарит" ученику игрушку (плюшевый медвежонок, заяц и т.д.), со словами "Я дарю тебе его тебе, потому что ты..." | Продолжают передавать игрушку, пока она не вернется к учителю. | | ||||
3 | 1 мин. | Деление на группы | Деление на группы как на предыдущих уроках. | Учащиеся делятся на команды, как и на предыдущих уроках. | | ||||
4 | 5 мин. | Актуализация опорных знаний. | Ответьте на вопросы: 1. Какие датчики вам известны на сегодняшний день? 2. Назначение датчика касания? 3. Что это за датчик? 4. Для чего предназначен гироскопический датчик? | Отвечают на вопросы, дополняют друг друга. | Похвала, поощрение | ||||
5 | 10 мин | Познакомить с датчиком цвета | Демонстрация презентации Датчика цвета, рассказ, объяснение | Просмотр презентации, задавать интересующие вопросы | | ||||
6 | 1 мин | | Инструктаж по ТБ | Слушают. | | ||||
7 | 22 мин | Закрепить знания | Работа в группах: 1.Установка датчика цвета 2 Составить программу для определения линии черного цвета 3 Выполнить проект "Светофор" | Учащиеся в группах ведут работу с установкой датчика цвета, составлением программ, их тестированием и отладкой.. | Критерий оценивания. | ||||
Ресурсы | Презентация | ||||||||
Последующая работа, домашнее задание: | Повторение изученного материала | ||||||||
Заметки по занятию, рефлексия | Рефлексия "Свободный микрофон" |