Файл: 8 семестр Приложение 1 Образовательная автономная некоммерческая организация.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 51
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
В методах управления персоналом организации, ООО «Аморе», в основном сделан упор на использование экономических методов управления, основанных на воздействии на экономические мотивы сотрудников (в основном для этого используется система штрафов, премии получают только менеджеры по продажам), а также административных методов, использующих власть и дисциплину для воздействия на персонал. В то же время неиспользование социально-психологических методов при управлении отражается на низкой заинтересованности персонала предприятия в повышении результатов деятельности. Таким образом, они применяются не так часто.
Среднее звено руководителей, ценит своих сотрудников, в кадрах нет текучки. Отношения между ними складываются доверительные, также используется демократический стиль руководства. Все сотрудники подобраны так, что главным мотиватором для них, является, скорейшее выполнение плана на день.
Логистика на предприятии устроена так что, каждая из звеньев пополняется регулярно, на складах проводится ротация, ежемесячно сверяются остатки, потери по логистике склада минимальные, до 1%.
Внешняя логистика, справляется со всеми объёмами поставок, без потерь.
-
Анализ организации контроля выполнения производственных планов:
Любое планирование осуществляют на календарный год, а затем формируют планы с разбивкой по месяцам.
В большинстве случаев обязанность и ответственность за производственное планирование, и контроль за его исполнением возлагают на планово-производственный или производственно-диспетчерский отдел. В компании ООО «Аморе», данную функцию выполняет сами руководители отделов и их подчиненные.
Планирования в целом по предприятию недостаточно, чтобы отобразить полную, детализированную картину, поэтому, руководители осуществляют планирование и контроль над его исполнением ежемесячно по цеху и производственному участку.
Производственные планы, зависят от плана продаж. Коммерческий отдел занимается подготовкой и реализацией данных планов и передает их в производственный отдел. Исходя, из этих планов и строится вся работа цеха. Объем производства превышает объем продаж и это является нормальной ситуацией для формирования страхового запаса. Однако сильно превышать они не могут
, так как, продукт производства имеет срок годности, 180 суток и при высоком его запасе, не всё мороженое возможно реализовать.
В ООО «Аморе», применяется метод оптимизации плановых решений для определения нескольких возможных вариантов плановых расчетов и выборе по определенному критерию оптимального варианта.
Основной контроль выполнения производственных планов выполняет, генеральный директор. Все отчеты предоставляют ему, исходя из которых, он принимает решения о дальнейших планах развития организации.
Организация контроля выполнения производственных планов происходит в 3 этапа:
-
Этап проверки старшими смены. -
Проверка производится руководителями отделов. -
Заключительный этап проверки проводит генеральный директор.
-
Анализ рисков и факторов потребительского поведения:
Продукция, которую производят в компании ООО «Аморе», в ценовой категории, по качеству, делает упор на средние слои населения. К нему относятся менеджеры, начальники отделов, бригадиры, главные врачи, юристы, экономисты, бухгалтеры, преподаватели, предприниматели и тд. Товары предназначены для личного потребления. Производится мороженое, джелато и сорбеты.
Потребительское поведение — это характер отношений покупателя с компанией.
Оно включает в себя поведенческие науки: социологию, антропологию и клиническую психологию. При формировании тарифов, подборе ассортимента, разработке дизайна, продукции и рекламы, подготовке акций, бонусов и скидок, были учтены поведенческие факторы будущих клиентов.
Существуют три основных фактора потребительского поведения:
-
Психологический. -
Социальные и культурные, их можно обобщить. -
Личностный.
Все они влияют на копанию Аморе. Но, проектный отдел учитывает, каждый из факторов поэтому большого влияния на прибыль факторы не оказывают. Например, как мы видим в таблице №1, прибыли примерно равно за 2020 и 2021 год, таким образом, приходим к выводу, что за период самоизоляции, компания не потерпела больших убытков, за счет работы проектного отдела. Своевременно нашли клиентов среди покупателей в интернет магазинах и маркет плейсах.
К рискам потребительского поведения относятся - функциональный риск, материальный, физический, психологический, социальный и финансовый. По большинству из рисков проводятся работы, такие как контроль качества, общение и учёт пожеланий клиентов, акции и скидки.
Так же большой риск компания имеет от сезонности продукции, но это имеет некоторый плюс для компании. В отсутствии сезона, компания проводит ТО оборудования, получает время на разработку и запуски новых продуктов, на поиски новых клиентов и проработке дополнительных направлений в развитии компании.
-
Анализ стратегии развития организации:
Существует несколько видов стратегического планирования, которые часто составляются в организациях:
-
стремительного, обычного или ограниченного роста; -
уничтожения фирмы; -
сокращения; -
смешанных; -
отдельно по разновидности ассортимента; -
выделенных, по отрасли или подразделению.
Компания Аморе использует смешанный вид стратегии развития. Таким образом, организация имеет умеренный рост, контроль над ситуациями бизнес среды, менее подвержены воздействию факторов внешней среды.
На данный момент, компания, выполняет выбранную, в начале, 2022г. стратегию развития, успешно её продвигает и развивает. Был выбран путь в разработке такого вида мороженого как «калиппо», этот продукт мало известен на Российском рынком. Интерес среди покупателей, к данному продукту рос, он стал востребован и компания решила производить данный продукт. С первых же дней продаж, товар стал популярен среди потребителей.
Таким образом, можно сказать, что выполнение стратегий развития в организации ООО «Аморе» проходит на высоком уровне. Учтены все потребности покупателей, правильно устроена логистика компании, реклама и продажи развиваются в заданном направлении.
Так же компания планирует расширение своих складских помещений для увеличения запасов, так же, постепенное, расширение производства и соответственно, увеличение кадров.
«___»______________ 202__г. ________________ _Носов Сергей Олегович_
подпись И.О. Фамилия обучающегося
3.Краткий отчет о практике
(краткая характеристика проделанной обучающимся работы, краткие выводы по результатам практики)
В первую очередь я определился с местом прохождения практики. Моим выбором стала небольшая, развивающаяся компания, ООО «Аморе». Компания имеет своё собственное производство, склады хранения, свою логистику, с отправками в небольшое количество регионов и областей РФ.
Ознакомился с тематикой практики, изучил историю компании, оценил менеджмент этой организации и отправился в офис.
По прибытию на предприятие прошел инструктаж по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности и правилами внутреннего распорядка. В процессе прохождения производственной практики был ознакомлен с организационной структурой компании, её основными локальными, нормативными актами, порядком организации проектной деятельности, структурой проектного офиса и другими подразделениями компании. Логистическим отделом, складским оборудованием, складами, производством, производственным оборудованием, программным обеспечением, отделом продаж, отделом закупок.
Мной был проведен анализ финансовых показателей, по предоставленным данным, а так же, составлен, финансовый отчет. Согласно которому можно предположить, что компания работает на вершине своих технических, кадровых, складских мощностей. За время прохождения практики я смог в этом убедится. Для увеличения объема продаж, компании следует расширить своё производство, увеличить склады хранения, увеличить охват территории для продаж. Было предложено выходить на международную торговлю, сделать поставки в страны с более жарким климатом, соответственно с более востребованной к продукции компании, аудитории.
Ознакомился со стратегическими задачами компании. Делая вывод по ним, можно сказать, что компания Аморе планирует расширение производства, складских помещений, увеличение объёмов производства и продаж, выпуск новой продукции, увеличение запасов и увеличение кадров. Во время выполнения данной стратегии, на мой взгляд, требуется ещё один наиболее важный пункт, стратегии, это реклама. Реклама является важнейшим аспектом в производстве и продаже любого продукты, главная составляющая расширения производственных, складских, логистических и других аспектов организации.
Проанализировал стили руководства в организации. Стиль демократический, но в тоже время все решения принимает генеральный директор, в этом есть свои плюсы и минусы. Такие плюсы, как вовлеченности директора во все организационные и производственные узлы. Минусы в том, что у среднего звена руководителей не всегда есть полный свобода в принятии решений. Предложении по оптимизации заключается в выделении среднему руководительскому звену, большей власти и большей самостоятельности в принятии решения. Это приведет к более оперативным решениям каких любо, задач, временных и текущих вопросов, проблем возникающих на производстве, недопониманий в коллективе и тд.
Проанализировал риски и факторы потребительского поведения. Выводом стала, большая зависимость от сезонности продукта. Из которой, компания, за годы существования, (основана в 2015г.) научилась извлекать выгоду. Выбрав правильный путь развития, двигаться в заданном направлении. Потребительское поведение учтено в работе всех узлов организации, риски учтены в продажах. Компания знает своего потребителя и учитывает их потребности в производстве и продаже. Аморе не так популярна среди широкого потребителя, поэтому, на мой взгляд требует более мощного рекламного проекта.
В заключительной части практики, собранная информация была систематизирована. Получены копии документов организации, составлена краткая характеристика деятельности организации, заполнен отчет о прохождении практики, подготовлена аналитическая записка. Аналитическая записка содержит в себе выводы и предложения по оптимизации процессов управления проектами компании и содержит анализ организационной структуры, проектной стратегии и операционной деятельности, также план по увеличению объемов производства.
«___»______________ 202__г. ________________ _Носов Сергей Олегович__
подпись И.О. Фамилия обучающегося
4. Заключение руководителя от организации
| | |
В результате прохождения практики, Носов Сергей Олегович проявил себя активным и дисциплинированным студентом, всю порученную работу выполнял добросовестно и аккуратно. Самостоятельно планировал и распределял время на выполнение работ по заданиям. Помогал в разработке планов и проектов отделов. За время прохождения студентом практики, можно отметить его соблюдение корпоративной этики, стремление участвовать в культурном, организационном, управленческом росте организации. Нарушений в соблюдении трудового распорядка выявлено не было. За время прохождения практики студент выполнял следующие обязанности:
Результаты исследований студента несут важное прикладное значение для нашей организации, а предложенные меры совершенствования рекламной и проектной деятельности будут обсуждены в рамках совещания. По итогам практики студент в свою очередь получил опыт в аналитических аспектах работ, помог в составлении планов на расширении производства, узнал схему ведения бизнеса, основные принципы работы предприятия, организацию работы складов и их функционал, знания в логистических направлений организации. По итогам прохождения производственной практики можно отметить хороший уровень теоретической подготовки студента и качественное выполнение работы. Обучающийся, по итогам производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) заслуживает оценку «Отлично». | |