Файл: Бизнесплан гостиница для животных Резюме проекта Описание отрасли и компании Описание.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 63

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



В текущие затраты зоогостиницы войдет заработная плата сотрудникам, оплата коммунальных услуг и электричества, закупка кормов и других расходных материалов, отчисления на рекламу, траты на ветеринарное обслуживание и бухгалтерию. Для питания животных будут закупаться исключительно высококачественные корма. При этом владелец может предоставить любой другой корм для своего питомца по желанию. Для повышения среднего чека клиентам будут предлагаться дополнительные услуги.

Обязанности по руководству гостиницей для домашних животных возьмет на себя индивидуальный предприниматель. В его функции войдут все процессы по организации бизнеса на этапе подготовки проекта, включая регистрацию, руководство оснащением, прием на работу персонала и т.д. В процессе деятельности он будет выступать в роли главного администраторов, а также осуществлять взаимодействие с партнерами и руководить маркетинговым продвижением. Ему будут подчиняться остальные сотрудники, включая штатный персонал (сотрудники гостиницы), а также наемные сотрудники (ветеринар, бухгалтер)

Стоимость проекта по открытию зоогоостиницы составит 4275.000тг. Статьи инвестиционных затрат представлены в Табл. 5. Финансовые показатели основного периода
Таблица5.Инвестиционныезатраты


Статья затрат

Сумма, тг

Ремонтные работы (косметический ремонт помещения,

создание зон для выгула, придомовые работы)

500.000тг

Закупка оборудования

3000.000тг

Создание сайта

60 000тг

Процедуры регистрации и оформления

30.000тг

Реклама перед открытием

35 000тг

Оборотные средства

500.000тг

Закупка кормов и средств дезинфекции

150.000тг

Итого:

4.275000тг



Проект по открытию зоогостиницы сопряжен с определенными трудностями при открытии, связанными с созданием собственного лица на рынке. Однако после преодоления данного этапа и формированием постоянных клиентов, риски заметно снижаются: дело ставится на поток. В сезон отпусков при высокой загрузке зоогостиницы возможно поднятие тарифов до 10% в сезон без существенных последствий на уровне спроса. Показатели эффективности проекта на пятилетний период работы даны в Табл. 6.
Таблица6.Показателиэффективностипроекта


Показатель

Значение







Ставка дисконтирования, %

17

Чистая приведенная стоимость (NPV), тг.

2 847 195




Чистая прибыль проекта, тг.




Рентабельность продаж, %

13,22

Срок окупаемости (PP), мес.

12

Дисконтированный срок окупаемости (DPP), мес.

21

Индекс прибыльности (PI)%

4,04


Реализация проекта по открытию и функционированию зоогостиницы может быть сопряжена с высокими рисками в нескольких случаях. К ним можно отнести неудачное расположение гостиницы, слабый уровень сервиса, полукустарную организацию вне правового поля, отсутствие рекламы. В нашем случае зоогостиница будет расположена в крупном городе с полумиллионным населением, в районе с высокой транспортной доступностью. Бизнес будет оформлен согласно всем требованиям законодательства, а

уровень сервиса обеспечат квалифицированные работники с опытом. Отсутствие в структуре постоянных затрат такого пункта как аренда существенно снижает риски по нерентабельности, в результате чего руководству гостиницы предоставляется большая свобода действий при распоряжении выручкой. Одно из направлений, которому будет уделено пристальное внимание это продвижение на рынке с постоянным расширением базы клиентов.

Риски проекта и меры по предотвращению описаны в Табл. 7.
Таблица 7. Оценка рисков проекта и мероприятия по предотвращению их наступления или их последствий



Риск

Вероятность наступления

Степень тяжести последствий

Меры

по предотвращению


Высокая волатильность спроса на услуги зоогостиницы



средняя



средняя

Активное рекламное и SMM

продвижение, расширение спектра дополнительных услуг, программы лояльности, скидки постоянным клиентам, расширение партнерской сети



Жалобы соседей, жителей соседних домов, проверка



низкая



низкая

Размещение зоогостиницы на удалении от жилых домов согласно требованиям СЭС, наличие необходимых документов на ведение деятельности, наличие

ветпаспортов у животных



Болезни животных, эпидемия, смерть животного в гостинице


низкая


высокая

Размещение животного только по предъявлению паспорта и после прохождения процедур по вакцинированию, соблюдение условий по раздельному содержанию, санитарно

гигиенические процедуры по уборке и дезинфекции


Давление конкурентов



средняя



низкая

Расширение спектра услуг,

повышенное внимание сервису, использование всех конкурентных преимуществ, пересмотр цен, развитие программ лояльности




  1. Продажи и маркетин


.
  1. План производства




.
  1. Организационный план

  2. Финансовый

  3. Оценка эффективнос

  4. Риски и гарантии