ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 34

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Тольяттинский государственный университет»
Институт финансов, экономики и управления

(наименование института полностью)
Кафедра /департамент /центр1__________________________________________________

(наименование кафедры/департамента/центра полностью)
(код и наименование направления подготовки, специальности)

Менеджмент

(направленность (профиль) / специализация)


Практическое задание №4_
по учебному курсу «___Технология развития бизнеса

(наименование учебного курса)
Вариант ____ (при наличии)


Студент










(И.О. Фамилия)




Группа
















Преподаватель










(И.О. Фамилия)





Задание №1

Тема 1.Каналы продвижения

Задание 1. Заполните таблицу

Идея:Продвижение магазина одежды

Каналы продвижения

Ожидаемый эффект

На какую ЦА ориентирован?

Какие ресурсы необходимы на запуск рекламы посредством этого канала?

Бюджет рекламной кампании

  1. SEO

1) Регулярный и долговременный приток трафика, даже когда SEO-усилия сходят на нет. Если бюджет на рекламу иссякнет, статьи продолжат привлекать клиентов.
2)Высокая конверсия посетителей в покупателей, поскольку пользователи находят релевантное своему запросу предложение.

На ЦА заинтересованную каким-либо продуктом в сети интернет

SEO стоит не слишком дорого, но требует регулярных вложений. Возврат инвестиций осуществляется постепенно. Преимущество здесь в том, что трафик и, соответственно, прибыль постепенно растет при неизменности вложений.

500$

  1. SMM

1)Активная аудитория, готовая ставить лайки, делать репосты, общаться в комментариях.
2)Возможность оперативно отрабатывать негатив.

На ЦА заинтересованную каким-либо продуктом в сети интернет

Средняя стоимость SMM продвижения колеблится в пределах от 500 до 2000 долларов США в месяц и зависит от объема работы, числа ведомых страниц в социальных сетях.

1000$

  1. Контекстная реклама

1)Привлечение большей аудитории.
2)Быстрый результат.

На ЦА заинтересованную каким-либо продуктом в сети интернет

Примерная стоимость данного продвижения составляет 20000 рублей.

300$

  1. Таргетированная реклама

1)Обеспечение прямого воздействие на аудиторию, заинтересованную в продукте.
2)Притокклиентов, готовых совершить покупку.

На ЦА заинтересованную каким-либо продуктом в сети интернет

Примерная стоимость будет составлять 500-600 долларов США.

500$

  1. E-mail маркетинг

1)Конвертация новых покупателей в постоянных клиентов.
2)Поддержание интереса сформированной клиентской базы.

На ЦА заинтересованную каким-либо продуктом в сети интернет

Стоимость данного продвижения начинается от 80.000 руб./мес.

1000$

  1. Контент-маркетинг

1)Вовлечение ЦА.
2)Повышение органического трафика.

На ЦА заинтересованную каким-либо продуктом в сети интернет

Цена данного продвижения начинается от 40.000 рублей в месяц

500-600$

  1. Мессенджер-маркетинг

1)Увеличение охвата ЦА.
2)Мгновенное распространение информации среди лояльной аудитории.

На ЦА заинтересованную каким-либо продуктом в сети интернет

Приблизительная цена данного продвижения 15 долларов США в месяц.

200$

Итого общий рекламный бюджет:

4000$



Задание 2. Пропишите цель рекламной кампании для Вашей бизнес-идеи по технологии SMART



Увеличение продаж

Увеличить продажи бренда А на территории России к концу года на 25%

Конкретность цели определяется указанием % роста, региона продаж и названия бренда. Цель ограничена по времени годовым периодом, может быть измерена с помощью статистики продаж компании. Достижимость цели может быть определена только специалистами компании. Но предположим, что бренд получит необходимый уровень инвестиций для роста продаж. Цель значима, так напрямую связана с эффективностью бизнеса.

Продвижение товара

Достичь уровня знания товара А среди молодой аудитории на уровне 51% через 3 года, после запуска товара на рынок.

Цель конкретна, так как указана целевая аудитория и название бренда. Цель ограничена во времени и может быть измерена с помощью опроса. Достижимость может быть определена только специалистами компании, но предположим, что компания выделит необходимый уровень инвестиций для достижения планового показателя. Цель значима, так как знание товара имеет прямую корреляцию с продажами продукта.

Увеличение дистрибуции

Завести бренд компании в количестве 3 SKU в ТОП-10 ключевых торговых сетей до июля 2014 года.

Конкретность цели подтверждается указанием количества позиций и списка сетей. Цель имеет четкий срок выполнения и может быть явно измерена с помощью проверки отгрузок компании в данные сети. Достижимость цели может оценить только специалист по продажам, но предположим, что компания обеспечит отдел продаж необходимым бюджетом и рекламными материалами для листинга. Цель значима, так как дистрибуция в ключевые сети имеет прямое влияние на рост продаж.


Задание №2

Тема 2. Социальные сети

Задание 1. Составьте контент план для Вашего проекта (Таблица 1) на 2 недели, в котором отразите количество публикаций, используемые социальные сети и тип контента.



Таблица 1 – Контент-план для магазина одежды

ДЕНЬ

ТИП КОНТЕНТА

О ЧЕМ КОНТЕНТ?

ХЭШТЕГИ

КОЛИЧЕСТВО СИМВОЛОВ







 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

FACEBOOK

INSTAGRAM

TWITTER

BLOG

LINKEDIN

GOOGLE+

SNAPCHAT

PINTEREST

TUMBLR

YOUTUBE

ДРУГАЯ

Понедельник

1)Развлекательный;
2) Информационный.

1) Узнать о подписчиках, спрашиваем есть ли у них любимая вещь в гардеробе.
2) Подборка стильных вещей на зиму (шапки, перчатки, пуховики)

#вопрос
#советы

1000

 

1)Лента
2)Сторис

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Вторник

1) Продающий рекламный;
2) Информационный.

1) Рассказываем о крутой вещи из ассортимента, показываем с чем носить.
2) Обзорное видео товара из поста и репост поста.

#ассортимент
#ассортимент

1500

 

1)Лента
2)Сторис

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Среда

1) Информационный;
2) Вовлекающий.

1) Говорим о компании или о ком-то из сотрудников, погружаем во внутреннюю кухню.
2) Играем с подписчиками.

#о нас
#интересное

2200

 

1)Лента
2)Сторис

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Четверг 

1) Вовлекающий;
2) Информационный.

1) Записываем видео с несколькими образами из магазина и предлагаем выбрать, который понравился больше.
2) Рассказываем о трендах (цвета, стиль, фасоны).

#ассортимент
#анонс

3000

 

1)Лента
2)Сторис

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Пятница

1) Вовлекающий;
2) Рекламный. 

1) Конкурс для увеличения числа подписчиков.
2) Показываем видео-отзыв покупателя (почему ему нравится у вас в магазине). 

 #конкурс
#ассортимент

2700

 

1)Лента
2)Сторис

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Суббота 

1) Информационный;
2)Вовлекающий.

1) Показывает сайт или всю информацию как заказать онлайн и как происходит доставка.
2) Играем с подписчиками. 

#о нас
#викторина

 4000

 

1)Лента
2)Сторис

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Воскресенье

1) Информационный;
2)Вовлекающий.

1) Советы по уютному времяпрепровождению или подборка фильмов/книг под стать времени года.
2) Как вы проводите январь? Спрашиваем подписчиков и показываем их ответы с комментариями. 

#подборка
#опрос

3500 

 

1)Лента
2)Сторис

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Задание 2. Используя таблицу с вариативностью исходного задания (Таблица 2), предложите публикацию по теме своего проекта, с учетом типа контента. Важно написать развернутый пост и в любом удобном редакторе сделать обложку для поста.

Таблица 2 – Варианты заданий

Первая буква фамилии студента

Тип контента к публикации по проекту

Первая буква фамилии студента

Тип контента к публикации по проекту

Первая буква фамилии студента

Тип контента к публикации по проекту

А

Информационный

Л

Обучающий

Х

Обучающий

Б

Продающий

М

Продающий

Ц

Развлекательный

В

Развлекательный

Н

Информационный

Ч

Продающий

Г

Вовлекающий

О

Вовлекающий

Ш

Информационный

Д

Обучающий

П

Продающий

Щ

Экспертный

Е

Вирусный

Р

Экспертный

Э

Развлекательный

Ж

Экспертный

С

Продающий

Ю

Обучающий

З

Новостной

Т

Вовлекающий

Я

Продающий

И

Обучающий

У

Информационный




К

Информационный

Ф

Развлекательный


Пост:
Смотрите какой шедевр сотворили девушки дистанционно. И в этом сказочно-прекрасном процессе была задействована наша ткань.

Вот что получается, когда не можешь найти в продаже подходящую вещь и берешься за дело сам!



Тома назвала его Плащь «Коник в яблоках» и история его создания совсем не проста! Все как мы любим.

Обложка:

Задание №3

Тема 3. Базовые показатели эффективности рекламных кампаний в Интернете
Задание 1. Используя таблицу с вариативностью исходного задания (Таблица 1), рассчитайте показательэффективности вложений в рекламную кампанию (ROI).


Таблица 2 – Варианты заданий

Номер задачи и исходные данные

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Ф, Х

Ц,Ч

Ш,Щ

Э

Ю

Я

Задача 1

Бюджет, руб.

75000

56000

67000

43000

54500

10800

78909

99000

88000

45500

89100

12900

32000

21500

19500

23700

10000

15000

19000

44444

77777

13666

45555

33500

27800

Продано, руб.

25600

45900

67000

43000

900

7600

90900

12056

76800

99 500

90843

56 600

39 000

90100

87 650

45 356

89015

15069

900

88810

10101

90801

84300

90541

98700

Задача 2

Бюджет, руб.

12567

78901

1500

43679

90756

8724

90500

10500

86510

19050

6500

9500

7000

3500

15500

19800

13500

22000

55300

11500

48900

16400

7850

8500

9050

Продано, руб.

1111

2222

3333

4444

5555

6666

7777

8888

9999

1122

1919

21

22

5656

79

97972

8080

80800

55300

11550

50000

17800

6850

8500

12

Задача 3

Бюджет, руб.

25500

25550

23700

17890

14500

78011

34011

79022

17009

18000

19000

31500

38600

65555

44700

98300

10513

37800

23450

90657

12515

19007

8934

750

1000

Продано, руб.

1509

5

17

33

1

6

0

1789

19

33

54

69

809

1

2

3

4

6

9

555

876

9233

99999

659

2

Задача 4

Доход

99950

89050

43999

65999

12999

80999

43555

98666

73222

78343

76202

98777

98666

89777

69333

70988

54540

76902

44900

56938

88888

90909

69400

47689

89160

Расходы на изготовление

20000

30000

15000

33300

700

6500

17800

9810

23450

5674

3645

16254

35478

9864

635

3564

6585

23667

12098

6543

22201

9090

4960

9871

50500

Запуск продаж

1000

2000

3000

4000

5000

6000

7000

8000

9000

1000

2000

3000

4000

5000

6000

7000

8000

9000

2000

8000

3000

4000

5000

6000

7000

Доставка

500

250

170

100

900

1000

1500

17800

950

280

230

150

90

0

450

650

600

290

70

750

120

1500

1900

2000

800

Упаковка

50

100

350

1000

900

800

750

700

690

680

654

456

354

321

123

790

901

380

461

895

1000

74

520

108

101

Реклама

12000

35800

9800

3500

1500

40000

5500

35400

4700

500

4562

7891

6544

8750

10000

5000

9500

7900

9900

4590

7855

8900

7450

15500

14500