Файл: Отчет по практической подготовке (производственной практике) пм 05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 76

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Содержание объемов выполненных работ подтверждаю:

Руководитель практики от предприятия: ____________/ _____________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

МП

Аттестационный лист

по практической подготовке (производственной практике)

Студент(ка) ___________________________________________________________

ФИО

обучающийся на 4 курсе группы П-43 по специальности

09.02.05. Прикладная информатика (по отраслям)

код и наименование специальности

прошел(ла) практическую подготовку (практику по профилю специальности)

практическая подготовка (производственная практика)

вид практической подготовки (производственной практики)
в объеме 72 часа с «05» декабря 2022 г. по «17» декабря 2022 г.

на предприятии (в организации)__________________________________________

_____________________________________________________________________

наименование организации, юридический адрес

Профессиональные компетенции и качество выполнения работ:

Профессиональные компетенции

Показатели оценки результата

Объем работ

(час.)

Отметка об уровне освоения ПК

ПК 1. Осуществлять операции с денежными средствами и ценными бумагами, оформлять соответствующие документы

  • соблюдение порядка ведения кассовых операций;

  • точность и скорость составления кассовых документов;

  • качество заполнения первичных документы и обработки их данных для дальнейшей систематизации;

  • качество проверки наличия в первичных кассовых документах обязательных реквизитов;

  • способность принимать первичные унифицированные бухгалтерские документы на любых видах носителей;

  • качество проведения формальной проверки документов, проверки по существу, арифметической проверки;

- соблюдение порядка наличных расчетов с организациями и физическими лицами при оплате работ и услуг организации

42




ПК 2. Вести на основе приходных и расходных документов кассовую книгу

  • соблюдение порядка обработки кассовых отчетов;

  • соблюдение порядка ведения кассовой книги;

  • качество заполнения кассовой книги;

  • точность и скорость отражения кассовых операций в регистрах бухгалтерского учета;

  • соблюдение порядка проведения инвентаризации кассовой наличности.





18




ПК 3. Передавать денежные средства инкассаторам и составлять кассовую отчетность

  • соблюдение правил передачи денежных средств инкассаторам;

  • точность и скорость заполнения комплекта документов при инкассации денежных средств;

  • соблюдение правил работы с сомнительными, неплатежеспособными и имеющими признаки подделки денежными знаками Банка России.





12






Общие компетенции и качество выполнения работ:

Общие компетенции

Показатели оценки результата

Отметка об уровне освоения


ОК.1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Грамотная аргументация важности защиты финансовых интересов предприятия и государства.

Демонстрация устойчивого интереса к будущей профессии. Проявление инициативы в аудиторной и самостоятельной работе, во время прохождения практики.






ОК.2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Систематическое планирование собственной учебной деятельности и действие в соответствии с планом.

Структурирование объема работы и выделение приоритетов.

Грамотное определение методов и способов выполнения учебных задач.

Осуществление самоконтроля в процессе выполнения работы и ее результатов.

Анализ результативности использованных методов и способов выполнения учебных задач.

Адекватная реакция на внешнюю оценку выполненной работы.






ОК.3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

Признание наличия проблемы и адекватная реакция на нее.

Выстраивание вариантов альтернативных действий в случае возникновения нестандартных ситуаций.

Грамотная оценка ресурсов, необходимых для выполнения заданий.

Расчет возможных рисков и определение методов и способов их снижения при выполнении профессиональных задач.





ОК. 4.Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Нахождение и использование разнообразных источников информации.

Грамотное определение типа и формы необходимой информации.

Получение нужной информации и сохранение ее в удобном для работы формате.

Определение степени достоверности и актуальности информации.

Извлечение ключевых фрагментов и основного содержание из всего массива информации.

Упрощение подачи информации для ясности понимания и представления.





ОК.5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

Грамотное применение специализированного программного обеспечения для сбора, хранения и обработки бухгалтерской информации.

Правильная интерпретация интерфейса специализированного программного обеспечения и нахождение контекстной помощи.

Правильное использование автоматизированных систем делопроизводства.

Эффективное применение методов и средств защиты бухгалтерской информации.





ОК. 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Положительная оценка вклада членов команды в общекомандную работу.

Передача информации, идей и опыта членам команды.

Использование знания сильных сторон, интересов и качеств, которые необходимо развивать у членов команды, для определения персональных задач в общекомандной работе.

Формирование понимания членами команды личной и коллективной ответственности.

Регулярное представление обратной связь членам команды.

Демонстрация навыков эффективного общения.





ОК.7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

Грамотная постановка целей.

Точное установление критериев успеха и оценки деятельности.

Гибкая адаптация целей к изменяющимся условиям.

Обеспечение выполнения поставленных задач.

Демонстрация способности контролировать и корректировать работу коллектива.

Демонстрация самостоятельности в принятии ответственных решений.

Демонстрация ответственности за принятие решений на себя, если необходимо продвинуть дело вперед.





ОК. 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Способность к организации и планированию самостоятельных занятий и домашней работы при изучении профессионального модуля.

Эффективный поиск возможностей развития профессиональных навыков при освоении модуля.

Разработка, регулярный анализ и совершенствование плана личностного развития и повышения квалификации.




ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

демонстрация умения осваивать технику заполнения первичных учетных документов, регистров учета.

Демонстрация легкости освоения новых программных средств, обеспечивающих учет, составление и передачу бухгалтерской отчетности.

Отслеживание и использование изменений законодательной и нормативно-справочной базы, регламентирующей бухгалтерский учет.

Проявление готовности к освоению новых технологий в профессиональной деятельности.







Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика ______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Результаты освоения компетенций выражаются в уровнях: высоком, среднем, низком.
Высокий уровень (5 баллов) – студент уверенно демонстрирует готовность и способность к самостоятельной исследовательской деятельности не только в стандартных, но и во внештатных ситуациях;

Средний уровень (4 балла) – студент выполняет все виды работ в стандартных ситуациях уверенно, добросовестно, рационально;

Низкий уровень (3 балла) – при выполнении видов работ студент нуждается во внешнем сопровождении и контроле.
Заключение: студент за время практики продемонстрировал владение профессиональными и общими компетенциями (на высоком, среднем или низком уровне). – выбирается по уровню освоения компетенций.



Дата ____________

Подписи руководителя практики,

ответственного лица организации

М.П.

______________________________

ФИО подпись



ХАРАКТЕРИСТИКА

по освоению общих компетенций

Студента ГБПОУ РО «БТИТиР»____________________________________________________________________

Место практики ________________________________________________________________________________________

Код и содержание

компетенции

1

2

3

4

5

Графа

ОК 1

Интерес к будущей профессии

Показал себя высококомпетентным во всех обл. работы

Проявляет интерес

Проявляет интерес изредка

Интерес не проявляет, но есть желание учиться

Безразличен к будущей профессии




ОК 2

Организация собственной деятельности

Всегда высоко само организован

Не было причин для жалоб

Случалась незначительная само неорганизованность

Частые замечания и плохой исполнитель

Серьёзные замечания и нарушения.




ОК 3

Ответственность за принятые решения

Ответственный, заслуживает доверия

В большинстве слу-чаев ответственный, заслуживает доверия

Ответственный, за редким исключением

Безответственный в сложных ситуациях

Нельзя доверять в работе




ОК 4

Поиск и использование информации

Постоянный поиск и использование информации

Осуществлял поиск и использование информации

Изредка осуществлял поиск и использование информации

Требует принуждения к поиску и использованию информации

Безразличен к обновленной информации




ОК 5

Использование информационно-коммуникационных технологий

Постоянно использует ИКТ

Использует ИКТ по необходимости

Использует ИКТ крайне редко

ИКТ не используются

ИКТ не используются вследствие не освоенности




ОК 6

Работа в коллективе и команде

Хорошо освоился и не было проблем

Редко возникают проблемы, хорошая дисциплина

Иногда возникали проблемы

Плохая дисциплина и вызывающее поведение

Плохая дисциплина и дурное влияние на других




ОК 7

Ответственность за работу членов команды

Всегда готов брать ответственность на себя, заслуживает доверия

В большинстве случаев ответственен, заслуживает доверия

Ответственен, за редким исключением

Не готов нести ответственность за работу команды

Не способен к работе в команде




ОК 8

Стремление к профессиональному и личностному развитию

Постоянно стремится

Стремится по мере необходимости

Овладевает необходимым минимумом

Стремление есть, из-за лени не развивается

Стремление отсутствует




ОК 9

Ориентирование в условиях частой смены технологий

Всегда ориентирован и готов внедрять новые технологии

Ориентирован и готов внедрять новые технологии, если требуется

Ориентирован, но предпочитает работать по старому

Не ориентируется в условиях частой смены технологий

Не приспособлен к частой смене технологий







Руководитель практики

от предприятия _________________ ________________________ ______________

подпись должность ФИО

Дата _______________ М.П.
Характеристика

учебной и профессиональной деятельности

обучающегося во время практической подготовки (производственной практики)
ФИО___________________________________________________________________________
обучающийся(аяся) по специальности:

09.02.05. Прикладная информатика (по отраслям)

(код и наименование)

успешно прошел(ла) практическую подготовку (производственную практику) по профессиональному модулю

ПМ 05 Выполнение работ по одной или

нескольким профессиям рабочих, должностям служащих

(наименование профессионального модуля)
В объеме 72 часа с «05» декабря 2022 г. по «17» декабря 2022 г.
на предприятии (в организации)__________________________________________

(наименование организации, юридический адрес)

_________________________________________________________________________________
Виды и качество выполнения работ:

Виды работ, выполненные обучающимися во время практики

Объем работ

Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика

- составление расчета на установление предприятию лимита остатка кассы;

- заполнения первичной учетной документации по учету кассовых операций: приходный кассовый ордер, расходный кассовый ордер, журнал регистрации приходных и расходных кассовых ордеров;

- заполнение денежного чека, объявления на взнос наличными, платежной ведомости;



36




- заполнение форм первичной учетной документации по учету денежных расчетов с населением при осуществлении торговых операций с применением ККМ;

правила эксплуатации контрольно-кассовой техники

- правила эксплуатации ККМ

- договор о материальной ответственности с кассирами

- порядок введения новых ККМ в эксплуатацию

- порядок работы на контрольно-кассовой технике

- обязанности кассира-операциониста, контролера-кассира

- действия кассира при возникновении неисправностей.


12




- использование правил оформления приходного и расходного кассового ордера, ведения кассовой книги при проведении кассовых операций с иностранной валютой.

- заполнение кассовой книги;

- прием, проверка и обработка кассовых документов;

- заполнение регистров синтетического учета по счету 50.


6




- составление акта инвентаризации наличных денежных средств, инвентаризационной описи ценных бумаг и бланков документов строгой отчетности;

- заполнение препроводительной ведомости, накладной, копии препроводительной ведомости к сумке с денежной наличностью;

- составление акта инвентаризации наличных денежных средств, инвентаризационной описи ценных бумаг и бланков документов строгой отчетности

6




- составление описи ветхих купюр, а также соответствующие документы для их передачи в учреждения банка с целью замены на новые.

6




- оформление документации в соответствии с действующими нормативными документами;

Составление отчета с применением современных информационных технологий


6






Характеристика учебной деятельности обучающегося во время практической подготовки (производственной практики)
Оценка _________ Дата «___» _______ 20___г.

Руководитель практики предприятия (организации) __________ _____________

М.П. (подпись) ФИО

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

На студента___________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

ГПБОУ РО «БТИТиР» группа П-43

Специальность: 09.02.05. Прикладная информатика (по отраслям)

Студент ______________________________________________________________

в период практической подготовки (производственной практики) на (в)____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________

(наименование предприятия, учреждения, организации)

фактически проработал с «05» декабря 2022 г. по «17» декабря 2022 г.


и выполнял следующие виды работ: заполнение первичной учетной документации по учету кассовых операций: ПКО, РКО, журнал регистрации приходных и расходных кассовых ордеров; заполнение форм первичной учетной документации по учету денежных расчетов с населением при осуществлении торговых операций с применением ККМ; использование правил оформления ПКО и РКО, ведения кассовой книги при проведении кассовых операций с иностранной валютой, заполнение кассовой книги; прием, проверка и обработка кассовых документов; заполнение регистров синтетического учета по счету 50, составление акта инвентаризации наличных денежных средств, инвентаризационной описи ценных бумаг и бланков документов строгой отчетности; заполнение препроводительной ведомости, накладной, копии препроводительной ведомости к сумке с денежной наличностью; составление описи ветхих купюр, а также соответствующие документы для их передачи в учреждения банка с целью замены на новые, заполнение денежного чека, объявления на взнос наличными, платежной ведомости;
которые соответствуют должности: Кассир

Показатели выполнения производственных заданий:

уровень теоретической подготовки: теоретическая подготовка соответствует практической, студент свои знания по составлению и оформлению первичной документации по кассе применял на практике. А также оказывал помощь по работе а кассовой техникой. Работал по программе1С Бухгалтерия по кассовым операциям.

качество выполненных работ: Все данные задания выполнялись в срок и ответственно. Документы заполнялись в строгом соответствии с нормативной базой и требованиями.

трудовая дисциплина и соблюдение техники безопасности