Файл: Институт финансов экономики и управления.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 25

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Тольяттинский государственный университет»

Институт финансов экономики и управления

(наименование института полностью)
Дошкольная педагогика, прикладная психология

________________________________________________________________________________________________

(наименование кафедры/департамента/центра полностью)

Специальность 38.03.03 Управление персоналом

(код и наименование направления подготовки, специальности)

Управление персоналом

(направленность (профиль) / специализация)


Практическое задание
по учебному курсу «Введение в профессию»

(наименование учебного курса)
Вариант ____ (при наличии)


Студент

М.М. Волкова







(И.О. Фамилия)




Группа

УПбвд-2001б













Преподаватель

Л.В. Глухова







(И.О. Фамилия)





Тольятти 2022

Бланк выполнения задания 1

1. Эссе по самоанализу выбора будущей профессии.

Моя будущая профессия- специалист по управлению персоналом. Когда в школе начали поднимать тему о выборе профессии, прекрасно помню, как подошла к маме и спросила: «Мам, а как становятся руководителями? Я хочу быть руководителем». Ответ был прост: «На них учатся». Ещё подумала тогда, что взрослые такие странные. Зачем трудится на тяжёлой физической работе, если можно пойти и отучится сразу на руководителя?


Шло время, я взрослела и настало время покинуть семейное гнездо в деревне и отправится на «покорение» города. Стоит ли говорить, что сразу руководителем меня не взяли? Пришлось строить карьеру с нуля в огромной компании ПАО «МТС». И там-то «мои крылья» расправили. Уже через полгода работы, я стала наставником для новых сотрудников. Мой руководитель очень быстро разглядел во мне потенциал управленца. Да и сами рядовые сотрудники всегда воспринимали меня как лидера. Это проявлялось всегда и во всем. Непонятная ситуация- спроси, как поступить у Марго. Кто сможет взять на себя организацию пикника- Марго. Кто будет капитаном команды на соревнованиях отделов- Марго.

Я с большим аппетитом поглощала знания, которые получала на многочисленных курсах, семинарах, лекциях по управлению персоналом и тут же пробовала новые инструменты на сотрудниках. Счастью не было предела. Высшей наградой для меня было, то что не только мне нравится процесс управления людьми, но и люди с удовольствием шли в моё подчинение. Конечно, карьера быстро пошла в гору. И, вот настал момент, когда я готова стать руководителем высшего звена, но столкнулась с неизбежным- для этого нужно высшее образование.

Отсюда, обучение в вузе, для меня не просто получение диплома, а ключ к осуществлению детской мечты. Я уверена, что полученные знания за годы обучения помогут мне стать образцовым специалистом своего дела. Так прекрасно, что получить высшее образование можно дистанционно. Ведь мне, как руководителю, нельзя надолго оставлять сотрудников без присмотра.

Я уверена, что иду верной дорогой и ожидаю от вуза целый багаж знаний, который мне поможет в пути.

2. Индивидуальный план



п/п

Наименование планируемых работ

Форма отчетности

Планируемый срок

Отметки куратора



Прохождение дополнительных онлайн-курсов для руководителей

сертификат/удостоверение о повышении квалификации

1 курс в 6 месяцев, начиная с 2022г.






Прослушивание профессионального вебинара по управлению персоналом

краткий отчет о просмотренном вебинаре

Июль 2022г.






Подписка на рассылку важных событий, вебинаров, мастер-классов минимум с 2х площадок

Скриншот о наличии подписки

С мая 2022г на постоянной основе






Подписка на публикации или рассылку важных событий, вебинаров, мастер-классов по дисциплинам учебного плана

Данные отображены в личном кабинете Росдистанта.

Весь период обучения в вузе






Составление своего портфолио (грамоты, сертификаты и т. д. по всем пройдённым курсам, вебинарам и мастер-классам)

сертификат/удостоверение о повышении квалификации

2025г. по окончанию обучения в вузе.






Бланк выполнения задания 2


Матрица многокритериальной оценки



Таблица 1

Варианты

Критерии

Цена

Удаленность

Качество

Итого

0,5

0,1

0,4

Прохождение бесплатного онлайн-курса для руководителей

0,5

0,1

0,2

0,8

Прохождение платного онлайн-курса для руководителей

0

0,1

0,4

0,5

Посещение тренинга для руководителей

0

0

0,4

0,4