Файл: Отчета уп 02. 01 Ознакомление с порядком ведения учета источников имущества организации и оформления результатов инвентаризации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 52

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Методические рекомендации для студентов по выполнению программы практики и оформлению отчета

УП 02.01 «Ознакомление с порядком ведения учета источников имущества организации и оформления результатов инвентаризации»
1. Содержательная часть практики

Основные этапы практики:

На первом этапе учебной практики обучающемуся надлежит изучить нормативные документы, касающиеся документирования хозяйственных операций и ведения бухгалтерского учета источников формирования активов организации (пассивов), а также документы, регламентирующие порядок проведения инвентаризации.

На втором этапе обучающиеся изучают учетные документы и порядок составления бухгалтерских проводок по отражению капитала и обязательств организации, а также порядок отражения результатов инвентаризации на счетах бухгалтерского учета.

На третьем этапе выполняется практическое задание по учебной практике.

На заключительном этапе студенты систематизируют изученный материал и готовят отчет о прохождении практики.
2. Структура отчета по практике

Отчет по практике должен быть выполнен студентом самостоятельно и иметь объем не менее 10 страниц и не более 25 страниц. При этом в общий объем не учитывают: дневник учебной практики, аттестационный лист, характеристику, задание на учебную практику и приложения.

Отчет по практике должен содержать следующие структурные составляющие:

  1. титульный лист учебной практики;

  2. аттестационный лист

  3. характеристика

  4. задание на учебную практику

  5. дневник учебной практики;

  6. основная часть отчета.


Основная часть отчета – пояснительная записка по результатам изучения разделов программы практики. Включает:

Содержание

Введение

  1. Документальное оформление и учет источников формирования активов организации

  2. Документальное оформление и учет результатов инвентаризации

  3. Практическое задание


Заключение

Список использованных источников

Приложение
Введение – вступительная часть отчета, в которой указывается актуальность и важность практики, определяются цель и задачи практики, определяются объект и предмет практики, указываются информационная база и период практики.

Документальное оформление и учет источников формирования активов организации – приводится теоретическая информация по учету капитала, прибыли и обязательств организации согласно действующему законодательству.

Документальное оформление и учет результатов инвентаризации – описывается порядок проведения инвентаризации и отражение ее результатов на счетах бухгалтерского учета.

Практическое задание – описываете последовательность ваших действий при выполнении практического задания в 1С:Бухгалтерия.

В заключении должны быть сформулированы основные выводы, показывающие, решены ли поставленные во введении задачи, достигнута ли цель практики.

Список использованных источников должен содержать не менее 10 источников и включает:

1) действующие нормативные документы, изученные во время учебной практики. Актуальность того или иного документа можно проверить на сайтах справочно-правовых систем: http://www.consultant.ru –Справочно-правовая система «Консультант плюс» и http://www.garant.ru – Информационно-правовой портал «Гарант».

Расположение нормативных актов в списке литературы осуществляется в самом начале. Порядок расположения нормативных актов в списке литературы обуславливается их силой. Принцип расположения следующий:

- Конституция;

- Федеральные конституционные законы;

- Кодексы;

- Федеральные законы;

- Указы Президента;

- Постановления и распоряжения Правительства;

- Инструкции, Письма различных Министерств и т.д.

2) учебную, периодическую и иную литературу не старее 5 лет, с учетом текущего года. Например, в 2022 году, в списке использованных источников должна быть литература 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 гг. Данная группа источников должна располагаться в алфавитном порядке.



В качестве приложений к отчету прикладываются распечатанные скриншоты первичных документов и регистров учета, сделанные вами в процессе выполнения практического задания.
3. Порядок оформления

Поля (мм): левое - 35, верхнее - 25, нижнее - 20, правое - 20. Односторонняя печать текста на компьютере, междустрочный интервал - 1,5; шрифт TimesNewRoman (размер основного текста - 14 пт; размер шрифта сносок, таблиц, приложений - 12 пт.). Выравнивание текста - по ширине, без отступов. Абзац - 1,25 см.
4. Порядок сдачи отчета по практике

Оформленный отчет по практике присылается на проверку преподавателю. В случае положительной оценки (удовлетворительно, хорошо, отлично) отчет распечатывается, подписывается обучающимся в соответствующих графах и передается в колледж лично, почтовым отправлением или иным способом.

После получения оригинала отчета оценка выставляется в ведомость и отчет считается сданным.