ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 23

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Москва 20 22 г.

Содержание.

1.Введение.

2.Основная часть.

2.1 Нормативно-правовая база

2.2 Цели и задачи управления, для выполнения которых предназначена организация

2.3 Структура администрации

2.4 Индивидуальное задание

2.5 Федеральные законы о защите персональных данных

2.6 Этикет делового общения

2.7 Финансовая деятельность администрации поселка Чульман

2.8 Пример запроса от гражданина

2.9 Анализ сайта муниципального образования

3.Заключение.

4.Список использованной литературы.

5.Приложения.

2.1. Нормативно-правовая база

регламентирующая деятельность организации

Организация в своей деятельности руководствуются (и применяют при принятии решений) нормами:

- Конституции Российской Федерации;

- Гражданского законодательства РФ;

- Жилищного законодательства РФ;

- Административным законодательством РФ;

- Семейным законодательством РФ;

- Налоговым законодательством РФ;

- Другим кодифицированным законодательством РФ.

Управление администрации поселка Чульман в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, осуществляет подготовку объектов жилищно-коммунального хозяйства,

предприятий жизнеобеспечения и социальной сферы МО городского поселения «Поселок

Чульман» к работе в зимний период

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации», приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12.03.2013 года № 103 «Об утверждении Правил готовности к отопительному периоду. Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) № 244-р "О мерах по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и предприятий топливно-энергетического комплекса Республики Саха (Якутия) к отопительному сезону ,постановлением Нерюнгринской районной администрации № 463 «О мерах по подготовке объектов жилищно- коммунального хозяйства, предприятий жизнеобеспечения и социальной сферы Нерюнгринского района к работе в зимний период», в целях обеспечения своевременной и качественной подготовки, предупреждения возникновения нештатных ситуаций в течение отопительного периода на объектах жилищного фонда и предприятий топливно-энергетического комплекса, систем жизнеобеспечения, администрация городского поселения «Поселок Чульман»

Осуществляет проведение двухмесечника по санитарной очистки на территории муниципального образования городского поселения.

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации», Федеральным законом от 30.03.1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Федеральным законом от 24.06.1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Федеральным законом от 10.01.2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», Земельным кодексом Российской Федерации, Законом Республики Саха (Якутия) от 23.04.2009 года 688-3 № 267-1У «Об отходах производства и потребления на территории Республики Саха (Якутия)», Решением депутатов Чульманского поселкового совета третьего созыва от 27.04.2012 года № 7-4 «О правилах благоустройства территории муниципального образования городского поселения «Поселок Чульман», администрация городского поселения «Поселок Чульман»

Администрация поселка - исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления поселения, наделенный Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и. Администрацией поселка руководит глава поселения на принципах единоначалия. Администрация поселения осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Нерюнгринского района, Уставом и нормативными правовыми актами муниципального района по вопросам местного значения межпоселенческого характера, решениями Совета депутатов, постановлениями главы поселка, Положением об администрации поселения. Структура администрации поселка утверждается Советом депутатов поселка по представлению главы поселка. Структуру администрации поселка составляют глава поселка, его заместитель, структурные подразделения, специалисты администрации. Заместитель главы администрации назначается на должность главой поселка:
- осуществляет функции по руководству администрацией в соответствии с распределением обязанностей, установленным главой поселка;
- осуществляет полномочия по руководству администрацией в случае отсутствия главы поселка, в том числе, когда глава поселка не может исполнять свои обязанности.


2.2 Цели и задачи управления, для выполнения которых предназначена организация

Управление образования организуется с целью:

- обеспечения учреждений образования оперативной и долгосрочной информацие для принятия мер, направленных на защиту и развитие системы образования поселка;

- объективной оценки состояния системы образования на уровне поселка;

-осуществления координационной работы в образовательной

деятельности с другими государственными, профессиональными и общественными структурами в целях обеспечения функционирования полной и сбалансированной систем образования и реализации образовательных запросов жителей района;

- осуществление контроля за исполнением законодательства Российской Федерации об образовании, за соблюдением государственных образовательных стандартов и нормам в образовательных учреждениях, выполнением порядка аттестации педагогических кадров!

В качестве основной задачи управление образования обеспечивает реализацию федеральной региональной и муниципальной программ развития образования.

Осуществления контроля за соблюдением государственных образовательных стандартов и нормативов в общеобразовательных учреждениях, анализ и экспертная оценки деятельности образовательных учреждений.

Осуществления анализа состояния системы образования , тенденции ее развития и прогнозирования перспектив, направленных на защиту системы образования.

Программа социально-экономического развития городского поселения «Поселок Чульман» (далее Программа) является повышение уровня жизни населения, создание условий для развития всех отраслей жизнедеятельности. Для достижения основной цели Программы необходимо применить комплексный пошаговый подход, состоящий из следующих шагов:

Шаг 1:Создание благоприятной нормативно-правовой базы включает в себя следующие подпункты:

- Повсеместная поддержка со стороны Администрации всех уровней существующих и вновь создаваемых промышленных и производственных предприятий, а также представителей малого и среднего бизнеса

- Информирование населения о мерах поддержки предпринимательства Государственными органами всех уровней

- Упрощение процесса выдачи земельных участков под ИЖС, фермерские хозяйства, производство.

Шаг 2:Определение приоритетных направлений требующих немедленного реагирования:

- Реконструкция и развитие коммунальной инфраструктуры путем участия в муниципальных, республиканских и федеральных программах по содействию реформированию и развитию структуры Жилищно-коммунального хозяйства


- Решение вопроса для семей стоящих в очереди на предоставление жилья путем строительства многоквартирных домов, а также развития частного усадебного строительства и одновременно постепенно ликвидировать ветхое и аварийное жилье

- Приобретение жилья на вторичном рынке

- Пере проектирование не используемых каменных строений (офисные здания) в жилые.

- Капитальный ремонт дорог и тротуаров

- Освоение месторождения «Еловое» для обновления источника водоснабжения поселка

Шаг 3:Эффективное взаимодействие с органами Государственной власти РС(Я) и РФ

- Наряду с решение наиболее важных и требующих пристального внимания проблем, необходимо наладить эффективные связи с министерствами и ведомствами ответственными за те или иные вопросы встающие как на оперативном, так и на стратегическом уровне

Шаг 4: Стратегическое планирование

- Выявление основных перспективных направлений развития отраслей хозяйства ГП, таких как: сельское хозяйство, экологический туризм, добыча железной руды, малое предпринимательство. Составление бизнес-планов по каждому из направлений, консультации с Министерствами экономики и промышленной политики, финансов и энергетики.

- Кадровое обеспечение, как основополагающий фактор повышения эффективности труда является одним из ключевых направлений стратегического развития. В этой связи необходимо тесное сотрудничество с образовательными учреждениями РС(Я) и РФ, предоставляющие качественное образование по приоритетным направлениям стратегического развития поселения, для создания местного кадрового «костяка». Также необходимо рассмотреть возможность создания средне специального образовательного учреждения на территории поселения.

- В целях лучшего видения дальнейшего развития необходимо наладить систему финансового и налогового планирования на средне- и долгосрочную перспективу. Данный шаг может выявить потенциальные проблемы, с которыми придется столкнуться в ближайшее время и позволить успеть принять необходимые меры по избеганию острых проблем.

Шаг 5:Социально-культурное развитие

Основной задачей социально-культурного развития является обеспечение активного влияния на демографические и социальные процессы в городском поселении «Поселок Чульман» посредством поддержания роста численности населения, обеспечение ежегодного роста занятости трудоспособного населения и особенно молодежи, организации системы подготовки и переподготовки профессиональных специалистов и квалифицированных рабочих кадров. Формирование благоприятных условий для самореализации каждого трудоспособного человека и особенно молодежи в профессиональной и социальной сферах, осуществление экономических интересов и стимулов к социально-экономическому развитию и здоровому образу жизни. Увеличение продолжительности жизни населения, минимизация всех видов экономических и социальных угроз и ее безопасности;


Первоочередной задачей оперативного планирования является определение приоритетных направлений, требующих немедленного реагирования. Из них наиболее остро стоят следующие задачи:


2.3 СТРУКТУРА АДМИНИСТРАЦИИ МО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ПОСЁЛОК ЧУЛЬМАН»

НЕРЮНГРИНСКОГО РАЙОНА (администрации посёлка Чульман)

2.4 Индивидуальное задание

2.5 Федеральные законы о защите персональных данных
В Российской Федерации правовой институт защиты прав субъектов персональных данных выстроен во многом по образцу европейского законодательства. После подписания 7 ноября 2001 г. Российской Федерацией Конвенции Совета Европы о защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных4 стало необходимым привести собственное законодательство в соответствие с нормами европейского права в области защиты прав субъектов персональных данных. Для выполнения этой задачи был принят Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»5 (далее — ФЗ № 152). Цель названного Закона — обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну. В дополнение к этому Закону были приняты ряд подзаконных актов, детализирующих его положения. Одним из важнейших стал приказ Федеральной службы по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК), Федеральной службы безопасности РФ (ФСБ), Министерства связи и массовых коммуникаций РФ (Минкомсвязь) от 13 февраля 2008 г. № 55/86/20 «Об утверждении Порядка проведения классификации информационных систем персональных данных». Нетрудно догадаться, что обеспечение защиты персональных данных в Российской Федерации — обязанность таких ведомств, как ФСТЭК, ФСБ, Минкомсвязь. Большое количество федеральных служб, занимаясь нормотворческой деятельностью по одному вопросу, не всегда могут прийти к единому мнению, что, безусловно, не облегчает написание и выполнение законов, так как в подобных ситуациях часто используются двоякие формулировки. В российском законодательстве нередко встречаются неоднозначные положения, которые создают благодатную почву для неверного толкования закона и коррупции.