Файл: Исходные знания.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 48

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
социальный

Компонент концепции «Я» школьников, отражающий информацию о том, что знает и умеет делать школьник: когнитивный

Компонент метапознания направлен на осознание учеников своих сильных и слабых сторон: Знания о себе, как об обучающейся личности

Компонент метапознания: ученики определяют задачи, которые необходимо решить, составляют план реализации одной или нескольких стратегий решения задач, оценивают эффективность разных стратегий, обосновывают свои действия: знание и мониторинг стратегий выполнения заданий

Концепция образования, схватывающая личность вместе со всем её опытом основания на них: Гуманистическая

Критерий выявления наиболее успешных учеников (D.Montgomery, J.Freeman), согласно которому у них превосходная память: они не только знают, но и умеют использовать информацию: память и знания

Критерий для выявления способностей учащихся «ранняя символическая деятельность» означает, что дети могут: говорить, читать и писать с раннего возраста

Критерий эффективности работы учителя: достижения учителя/ достижения учителя (его квалификации и пр.), процесс преподавания (используемые методы, подходы в преподавании и др.), результативность преподавания (влияние на обучение ученика, его достижения и пр.) или совокупность всех вышеуказанных факторов.

Навык критического мыслителя: интерпретация

Наиболее оптимальный путь развития критического мышления – стимулирование учеников к доказательствам на основе: собственного опыта

Общий компонент всех концепций одаренности и таланта: оригинальность мышления

Одаренность, как правило, связывают с(со): высоким уровнем интеллекта или способностей

Один из параметров самоанализа урока (по Т.А.Ильиной), отражающий степень вовлеченности школьников в основные мыслительные операции, обеспечение развития познавательной самостоятельности и творческого мышления школьников: осуществление развития школьников в процессе обучения

Один из показателей успешности обсуждения в рамках педагогического подхода «LESSON STUDY” : объективная оценка результатов наблюдений и оправдание неудач

Один из шагов цикла педагогического подхода «LESSON STUDY», на котором необходимо определить класс проведения, выбрать трех исследуемых школьников, запланировать каждый этап урока:
совместное планирование

Одна из основных характеристик коллаборативного обучения: учащихся развиваются в социальном и эмоциональном планах

Одной из ключевых характеристик подхода «Исследование урока» является: креативность

Доп.инф.: Ключевыми характеристиками подхода «Исследование урока» являются креативность и научная точность

Определите содержание компонента иерархии потребности (Маслоу) «чувство принадлежности и любви»: семья, любовь, отношение

Отзыв, отклик, ответная реакция на какое-либо действие или событие: Рефлексия

Первый цикл педагогического подхода LESSON STUDY: совместное планирование, проведение, опрос учащихся, обсуждение и дальнейшее планирование

Подход, в котором особое внимание уделяется выявлению возможностей развития целостной личности во всех её проявлениях: гуманистический подход

Предоставляя обратную связь, учителю следует: не использовать негативные комментарии

При самостоятельной разработке заданий формативного оценивания для обеспечения дифференцированного подхода учителю рекомендуется: разработать задания в соответствии уровнями мыслительных навыков

Признак компетентного учителя:

Процесс понимания сущности воспринимаемых предметов и явлений в ходе обучения: апперцепция

Рассмотрение собственных когнитивных процессов и стратегий. Уникальная способность к саморефлексии: Метасознание

Результаты LESSON STUDY: регулярно публикуются для всех учителей

Соответствие между аспектами преподавания «демонстрация» посредством ИКТ и примером из практики: сбор данных для проверки гипотезы

Способность понять, оценить и создать информацию, используя цифровые технологии: цифровая грамотность

Страна основания педагогического подхода «LESSON STUDY»: Япония

Структурный компонент в процессе усвоение материала учеником, который предполагает повторного осмысления неоднократного воспроизведение: закрепление

Структурный компонент процесса усвоения материала учеником, который предполагает повторное осмысление и неоднократное воспроизведение изучаемого с целью введения нового материала в структуру личного опыта ученика: закрепление

Структурный компонент процесса усвоения материала учеником, который характеризуется выделением и систематизацией общих существенных признаков предметов и явлений:

Обобщение

Структурный компонент установление первичных, обобщенных связей и отношений между предметом: Понимание

Тип взаимодействия учителя и учеников на уроке: диалогическая беседа

Тип вопросов, которые направлены только на запоминание, и ответы на них расцениваются как «правильные» или «неправильные»: низкого порядка/буквальные/закрытые

Тип вопросов, направленных на умение ученика применять, реорганизовывать, расширять, оценивать и анализировать информацию: высокого порядка/открытые

Требование к качеству генерирования идей возрастают после того, как у учеников будет развита способность к: Самооцениванию

Умение рассуждать по принципиальным вопросам и размышлять над практическим опытом: критическое

Уровень мыслительных навыков (по таксономии Б.Блум), характеризующий способность воспроизводить или запоминать конкретные факты, информацию и описания, понимать и интерпретировать освоенный материал через правильное воспроизведение: знание и понимание

Уровень мыслительных навыков(по таксономии Б.Блум), характеризующий способность разбивать информационные материалы на составные части, изучать информацию для получения различных выводов путем определения мотивов или причин, умозаключений, нахождения доказательств для обоснования общих правил: анализ

Ученики, владеющие метапознанием: взаимодействует с учителем на равных, в общих интересах обучения

Ученики, обладающие метапознавательными навыками: не обращаются за посторонней помощью при каждой трудности

Форма работы с одаренными и талантливыми учениками, предполагающая более быстрое и оперативное овладение учениками учебным планом: экстернат.

Формирование метапознания обучающихся предполагает соединение: учебного материала с учеником

Цель оценивания, в результате которого возможно присуждение квалификации: контроль и исполнение стандартов

Этап урока, на котором осуществляется постановка целей, создается рабочая обстановка, актуализируется мотивы учебной деятельности и формирование установок на восприятие, осмысление, запоминание материала:
организационный