Файл: Урок 6 Темаурока Сравнительное страноведение Цели обучения.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 24
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
План урока
Предмет | География |
Ф.И.О. учителя | Красникова |
Дата | 17.04.2020 |
Урок № | 6 |
Темаурока | Сравнительное страноведение |
Цели обучения | 10.6.2.2 объяснять методику расчета одного из показателей, применяемых в сопоставлении (по выбору: ВВП, ВНП, в том числе на душу населения, ППС (паритет покупательской способности), гендерное равенство и т.п.) |
Порядок действий | Ресурсы |
Изучите | Изучение нового. Ознакомьтесь с понятием валовой внутренний продукт. Валовой внутренний продукт — макроэкономический показатель, отражающий рыночную стоимость всех конечных товаров и услуг (то есть предназначенных для непосредственного употребления, использования или применения), произведённых за год во всех отраслях экономики на территории государства для потребления, экспорта и накопления, вне зависимости от национальной принадлежности использованных факторов производства. Впервые это понятие было предложено в 1934 году Саймоном Кузнецом. ВВП страны может быть выражен в: национальной валюте, и при необходимости справочно пересчитан по биржевому курсу в иностранную валюту; по паритету покупательной способности (ППС) (для более точных международных сравнений). 2. Для расчета используют три метода:
3. Письменное задание № 1.Изучите текст учебника стр. 174 о данных методах и укажите письменно в тетради, какой метод, по- вашему, более эффективный? 4. Обратите внимание на формулу для расчета ВВП на душу населения, которая о очень простая Итак: ВВП на душу населения= ВВП / население страны. |
Выполните | Письменное задание № 2 Рассчитайте ВВП на душу населения трех государств, используя приложение 3, 5 учебника. Сделайте вывод Устно ответьте на следующие вопросы: 1.Что относится к потребительским расходам? 2.Назовите составную ВВП –вложения в различные ценные бумаги, недвижимость и прочее, что в дальнейшем может принести прибыль? |
Рефлексия | Оцени себя по критериям. Закончите фразу и пришлите мне в комментарии: |
Теперь я знаю … | |
Теперь я умею… |
Все задания старайтесь сделать сами.
У вас должно быть в тетради выполнено 2 письменных задания
Сфотографируйте свою работу и отправьте мне на проверку до 14.00 20.04.
У вас всё получится! Удачи