Файл: Протокол 1 от 31. 08. 2020 Заместитель директора по увр с. Н. Валеева утверждена приказом мбоу ксош.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 25
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В 10-11 КЛАССЕ
11 класс
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В 10-11 КЛАССЕ
Тема | Количество часов | Количество часов по примерной программе | ||||
10 класс | 11 класс | Итого | 10 класс | 11 класс | ||
1 | Производство, труд и технологии | 14 | | 14 | 11 | |
2 | Влияние технологий на общественное развитие | 2 | | | 2 | |
3 | Современные технологии материального производства, сервиса и социальной сферы | 3 | | | 3 | |
4 | Технологическая культура и культура труда | 2 | | | 2 | |
5 | Производство и окружающая среда | 4 | | | 4 | |
6 | Рынок потребительских товаров и услуг | (3) | | | (4) | |
7 | Организация производства | | 9 | | | 8 |
8 | Структура современного производства | | 4 | | | 4 |
9 | Нормирование и оплата труда | | 3 | | | 2 |
10 | Научная организация труда | | 2 | | | 2 |
11 | Технология проектирования и создания материальных объектов или услуг | 20 | 12 | | 20 | 12 |
12 | Проектирование в профессиональной деятельности | 4 | | | 4 | |
13 | Информационное обеспечение процесса проектирования. Определение потребительских качеств объекта труда | 4 | | | 4 | |
14 | Нормативная документация и их роль в проектировании. Проектная документация | 4 | | | 4 | |
15 | Введение в психологию творческой деятельности | 2 | | | 2 | |
16 | Интуитивные и алгоритмические методы поиска решений | 4 | | | 4 | |
17 | Функционально-стоимостный анализ | | 2 | | | 2 |
18 | Основные закономерности развития искусственных систем | | 4 | | | 4 |
19 | Защита интеллектуальной собственности | | 4 | | | 4 |
20 | Анализ результатов проектной деятельности | 2 | | | 2 | |
| Презентация результатов проектной деятельности | | 2 | | | 2 |
21 | Профессиональное самоопределение и карьера | | 6 | | | 4 |
22 | Изучение рынка труда, профессий и профессионального образования | | 3 | | | 2 |
23 | Планирование профессиональной карьеры | | 3 | | | 2 |
24 | Творческая, проектная деятельность | | 7 | | | 7 |
25 | Резерв | - | - | - | 4 | 4 |
| Итого | 34 | 34 | 68 | | |
№ | Тема урока | |
Кол-во часов | ||
1 | Технология как часть общечеловеческой культуры. Технологическая культура. | 1 |
2 | Анализ деятельности производственного предприятия | 1 |
3 | Наука, техника и технология. Их взаимное влияние. Современные технологии производства. | 1 |
4 | Развитие науки, техники и технологии и рынка товаров. Автоматизация и роботизация производства. | 1 |
5 | Структура и организация современного производства. | 1 |
6 | НОТ как основа культуры труда. | 1 |
7 | Характеристика основных составляющих НОТ учащегося. | 1 |
8 | Хозяйственная деятельность человека. | 1 |
9 | Оценка экологического состояния окружающей среды. | 1 |
10 | Защита окружающей среды | 1 |
11 | Создание презентации о защите окружающей среды Мурманской области | 1 |
12 | Рынок потребительских товаров и услуг. Законодательство. Сертификация изделий и услуг. | 1 |
13 | Страхование, его виды и значение. | 1 |
14 | Основные положения закона об охране прав потребителей. | 1 |
15 | Инновационная деятельность. Инновационный продукт. | 1 |
16 | Основные стадии проектирования технических объектов. | 1 |
17 | Экспериментальные исследования в проектировании. | 1 |
18 | Направление инновационной деятельности в образовательном учреждении. | 1 |
19 | Цели проектирования. Источники информации. | 1 |
20 | Научная и техническая информации. | 1 |
21 | Способы и проблемы хранения информации. | 1 |
22 | Создание анкет и вопросников по заданной теме | 1 |
23 | Нормативная документация, используемая при проектировании. | 1 |
24 | Унификация и стандартизация. | 1 |
25 | Безопасность при проектировании. | 1 |
26 | Изучение нормативной документации. | 1 |
27 | Виды творческой деятельности. Упражнения на развитие ТД. Поиск аналогий. | 1 |
28 | Решение упражнений на развитие ассоциативного мышления. | 1 |
29 | Выбор целей в поисковой деятельности. Этапы постановки задачи. | 1 |
30 | Ассоциативное мышление. Цели и правила «Мозгового штурма». | 1 |
31 | Эвристические приёмы решения задач. | 1 |
32 | Алгоритмические методы поиска решений. | 1 |
33 | Методы оценки качества. Экспертная оценка | 1 |
34 | Анализ учебных заданий. | 1 |
11 класс
№ | Тема урока | Кол-во часов |
1 | Сфера материального производства. Непроизводственная сфера. | 1 |
2 | Виды предприятий и объединений. | 1 |
3 | Основные виды работ и профессий. | 1 |
4 | Перспективы развития региона. | 1 |
5 | Основные направления нормирования труда. | 1 |
6 | Формы оплаты труда. Контракты. | 1 |
7 | Сопоставление достоинств и недостатков оплаты труда. | 1 |
8 | Эффективность деятельности организации. | 1 |
9 | Профессиональная этика. | 1 |
10 | Функционально-стоимостной анализ. | 1 |
11 | Оценка стоимости проекта. | 1 |
12 | Искусственные системы. | 1 |
13 | Изобретение. Открытия. Развитие науки и техники. | 1 |
14 | Развитие систем ближайшего окружения. | 1 |
15 | Выявление закономерностей развития искусственных систем. | 1 |
16 | Защита интеллектуальной собственности. Авторское право. | 1 |
17 | Патентная защита разработок. | 1 |
18 | Модель. Регистрация товарных знаков. | 1 |
19 | Разработка форм защиты проектов. | 1 |
20 | Использование технических средств для презентации. | 1 |
21 | Презентация результатов проектной деятельности. | 1 |
22 | Изучение рынка труда и профессий. | 1 |
23 | Виды и формы получения образования в РФ. | 1 |
24 | Профконсультации. | 1 |
25 | Поиск вакансии на рынке труда региона. | 1 |
26 | Пути получения образования. Профессиональный и служебный рост. | 1 |
27 | Виды и уровни профобразования. | 1 |
28 | Формы самопрезентации. Профессиональная мобильность. | 1 |
29 | Составление резюме. | 1 |
30 | Самопрезентация. Подбор материала. | 1 |
31 | Самопрезентация. Заполнение информацией. Оформление. | 1 |
32 | Самопрезентация. Настройка анимации. | 1 |
33 | Преставление презентации классу. | 1 |
34 | Повторение. | 1 |