Файл: Аналитическая справка по результатам государственной итоговой аттестации (гиа) в 9 классе за 2021 2022 учебный год.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 20

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Анализ результатов экзамена выявил следующее:
Максимальный набранный балл – 32.

Минимальный набранный балл - 19

Общая успеваемость составила 100%, качественная 33%.

Анализ результатов экзаменационных работ показал, выпускники 9-го класса имеют хорошие знания и умения на базовом уровне экзаменуемые показали по разделам курса обществознания.

Наиболее высокий результат показал 1 ученик 9 класса – Горбаков А.М.(32 б).

В целом итоговая аттестация для большинства учащихся прошла успешно.
Из 13 обучающихся, допущенных до итоговой аттестации, получили аттестаты об основном среднем (общем) образовании – 13 человек (100%).
Аттестаты с отличием получил 1 человек.

Аттестат с одними «4» и «5» получили 9 человек.

Аттестаты с «3» получили – 3 человека .

Анализ результатов экзаменов позволяет сделать выводы о том, что:

 обеспечено проведение государственной итоговой аттестации в 9 классах;

- государственная итоговая аттестация учащихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, проведена организованно, согласно нормативным документам;

-качество знаний и уровень подготовки выпускников 9-х классов по всем предметам свидетельствует о соответствии федеральным государственным образовательным стандартам;
Вместе с тем контроль за подготовкой к ГИА и качеством предметной обученности учащихся 9 -х классов выявил:

 недостаточный уровень работы по индивидуализации и дифференциации обучения учащихся;

 низкий уровень мотивации к получению знаний у некоторых обучающихся;
Проведенный анализ позволяет дать учителям-предметникам следующие

рекомендации для успешной подготовки обучающихся к государственной (итоговой) аттестации.
Рекомендации:

стимулировать познавательную деятельность учащихся, индивидуализацию и дифференциацию обучения учащихся;

 активно применять на уроках и дополнительных занятиях здоровье созидающие технологии, инновационные технологии;

 своевременно выявлять учащихся, имеющих слабую мотивационную подготовку, проводить анализ затруднений в освоении учебного материала, корректировать свою работу;

 продолжить работу над повышением качества знаний учащихся;


 продолжить работу над повышением собственной методической грамотности;

 в рабочих программах по предметам предусмотреть повторение учебного материала, проведение диагностических работ по всем предметам;

 пользоваться для эффективной подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации документами, определяющими структуру и содержание КИМов 2022 г., открытым сегментом Федерального банка аналитическими отчетами о результатах экзаменов.

По результатам анализа государственной итоговой аттестации можно обозначить основные направления деятельности педагогического коллектива по подготовке к государственной итоговой аттестации на 2020-2021 учебный год:

руководителям школьных МО проанализировать результаты государственной итоговой аттестации 2021-2022 учебного года, включить в план работы на 2022-2023учебный год вопросы подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов;

 совершенствовать методику преподавания с учетом требований государственной итоговой аттестации;

 администрации школы провести классно-обобщающий контроль по плану ВШК в 9-х классах, с целью выявления сформированности ЗУН выпускников и оказание коррекции в знаниях учащихся, нуждающихся в педагогической поддержке;

 включить в план ВШК тематический контроль за качеством содержания образования и качеством преподавания биологии, обществознания, математики в 8-9 классах;

 продолжить работу по совершенствованию системы организации государственной итоговой аттестации выпускников через повышение информационной компетенции участников образовательного процесса;

разнообразить формы работы школьного психолога, включить в план работы школьных МО деятельность с одаренными и слабоуспевающими учащимися;

учителям-предметникам в педагогической деятельности познавательную активность учащихся как средство саморазвития и самореализации

личности, использовать индивидуализацию и дифференциацию обучения учащихся, создавать положительное эмоциональное поле взаимоотношений «учитель-ученик», воспитывать положительное отношение учащихся к учебной деятельности, осуществлять взаимодействие между семьей и школой с целью организации совместных действий для решения успешности обучения и социализации личности.


Классным руководителям:
- регулярно знакомить учащихся, их родителей (законных представителей) с

нормативными документами по организации государственной итоговой

аттестации;

- контролировать посещаемость учащимися дополнительных занятий по

подготовке к ГИА;

- поддерживать постоянную связь с родителями (законными представителями) обучающихся.

Заместитель директора по УВР Мальсагова А.М.