ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 13
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Проектная деятельность, реализуемая на внеурочных занятиях «Разговоры о важном».
1 класс
(6-7 лет)
Саратовская область, г. Саратов
МОУ «Гуманитарно-экономический лицей»
Автор:
Дятлова Виктория Валерьевна
Цель:
Формирование у обучающихся чувства патриотизма
Формирование у обучающихся экологической грамотности
Формирование взглядов, убеждений, ценностных ориентиров обучающихся на основе базовых национальных ценностей, нравственному и патриотическому воспитанию обучающихся, историческому и экологическому просвещению.
Задачи:
Формирование
воспитательной
среды (пространства)
Планируемые результаты:
оформить проект (тетрадь с рабочими листами по темам цикла внеурочных занятий «Разговоры о важном»)
1
Создание условий для самореализации, саморазвития, раскрытия творческого потенциала, повышения уровня нравственной воспитанности обучающегося
Формирование у обучающихся уважения к человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации
2
3
Описание практики:
в начале года первоклассники заводят рабочую тетрадь, учитель готовит рабочие листы с заданиями, которые соответствуют темам.
В конце года ребята защищают проект, рассказывают: какое занятие им понравилось больше всего и почему. Затем учитель оформляет анализ творческих проектов учеников.
1
Рекомендации по использованию представленной практики в работе классного руководителя (куратора):
Дать возможность ребенку проявить свои творческие способности.
Приоритет следует отдавать тем формам работы, в которых ребенок занимает активную позицию: обсуждения, дискуссии, мозговые штурмы, конкурсы, коммуникативные, деловые, интеллектуальные игры, групповые обсуждения, литературные и музыкальные гостиные, встречи с интересными людьми, викторины, творческие мастерские, мини-сочинения, виртуальные экскурсии, конкурс талантов.
1
УВЛЕКАТЕЛЬНОЕ СОБЫТИЕ,
В конце каждого занятия предполагается рефлексия — дети могут высказаться о том, что их заинтересовало, удивило, какие выводы они сделали.
И тогда “Разговоры о важном” станут не просто беседой между учителем и детьми, а превратятся в увлекательное событие, способное научить ребенка действовать, чувствовать, принимать решения, вызывая неподдельный интерес у обучающихся к истории своей страны.
а не простая беседа!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!