Файл: Гуманитарноэкономический лицей.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 13

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Проектная деятельность, реализуемая на внеурочных занятиях «Разговоры о важном».

1 класс

(6-7 лет)

Саратовская область, г. Саратов

МОУ «Гуманитарно-экономический лицей»

Автор:

Дятлова Виктория Валерьевна

Цель:

Формирование у обучающихся чувства патриотизма

Формирование у обучающихся экологической грамотности

Формирование взглядов, убеждений, ценностных ориентиров обучающихся на основе базовых национальных ценностей, нравственному и патриотическому воспитанию обучающихся,  историческому и экологическому просвещению.

Задачи:

Формирование

воспитательной

среды (пространства)

Планируемые результаты:

оформить проект (тетрадь с рабочими листами по темам цикла внеурочных занятий «Разговоры о важном»)

1

Создание условий для самореализации, саморазвития, раскрытия творческого потенциала, повышения уровня нравственной воспитанности обучающегося

Формирование у обучающихся уважения к человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации

2

3

Описание практики:

в начале года первоклассники заводят рабочую тетрадь, учитель готовит рабочие листы с заданиями, которые соответствуют темам.

В конце года ребята защищают проект, рассказывают: какое занятие им понравилось больше всего и почему. Затем учитель оформляет анализ творческих проектов учеников.

1

Рекомендации по использованию представленной практики в работе классного руководителя (куратора):

Дать возможность ребенку проявить свои творческие способности.

Приоритет следует отдавать тем формам работы, в которых ребенок занимает активную позицию: обсуждения, дискуссии, мозговые штурмы, конкурсы, коммуникативные, деловые, интеллектуальные игры, групповые обсуждения, литературные и музыкальные гостиные, встречи с интересными людьми, викторины, творческие мастерские, мини-сочинения, виртуальные экскурсии, конкурс талантов.  
 

1

УВЛЕКАТЕЛЬНОЕ СОБЫТИЕ,

     В конце каждого занятия предполагается рефлексия — дети могут высказаться о том, что их заинтересовало, удивило, какие выводы они сделали.  

      И тогда “Разговоры о важном” станут не просто беседой между учителем и детьми, а превратятся в увлекательное событие, способное научить ребенка действовать, чувствовать, принимать решения, вызывая неподдельный интерес у обучающихся к истории своей страны.   

а не простая беседа!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!