Файл: Состояние ЗавершеныЗавершен Воскресенье, 22 января 2023, 18 29Прошло времени.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 16

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вопрос
1
Верно
Баллов: 2,00 из
2,00
Тест начат Воскресенье, 22 января 2023, 17:21
Состояние Завершены
Завершен Воскресенье, 22 января 2023, 18:29
Прошло времени 1 ч. 8 мин.
Оценка 8,12 из 9,00 (90%)
На занятии кружка изобразительного искусства педагог дал задание нарисовать рисунок на определенную тему. Все, кроме одного ученика, начали
выполнять задание. В середине занятия педагог решил посмотреть на успехи обучающихся и увидел у одного ученика чистый лист.
Выберите варианты действий педагога.
Варианты ответов:
1. педагог решил, что кружок не подходит ученику
2. педагог предложил свою помощь
3. педагог успокоил ребенка, сказав, что если он не успеет нарисовать сейчас, то может закончить выполнение задания дома
4. педагог начал переживать
5. педагог не обратил внимания на ситуацию
6. педагог спросил у ученика, какие трудности возникли
Ваш ответ верный.
педагог спросил у ученика, какие трудности возникли педагог начал переживать педагог предложил свою помощь педагог решил, что кружок не подходит ученику педагог не обратил внимания на ситуацию педагог успокоил ребенка, сказав, что если он не успеет нарисовать сейчас, то может закончить выполнение задания дома













Вопрос
2
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Заполните последовательно уровни дезадаптированности детей. Внимание, в перечне имеются неправильные ответы!
Ваш ответ верный.
Ядровый
Закрепившаяся дезадаптация
Посредственный
Отражающий
Устойчиво восходящий
Половинный
Асоциальный
Итоговый
Открытый
Отклоняющийся













Вопрос
3
Частично правильный
Баллов: 0,57 из
1,00
Выберите правильные ответы из выпадающего списка в таблице группового и индивидуального видов девиантного поведения, иллюстрации которых представлены ниже:
1. Булимия
2. Нарциссизм
3. Коллекционирование
4. Спортивный фанатизм
5. Суицидальные попытки
6. Анорексия
7. Религиозный фанатизм
Индивидуальный вид девиантного
поведения
Групповой вид девиантного поведения







Булимия
Нарциссизм
Суицидальные попытки
Анорексия
Спортивный фанатизм
Религиозный фанатизм
Коллекционирование
Ваш ответ частично правильный.
Вы выбрали правильных вариантов: 4.














Вопрос
4
Частично правильный
Баллов: 0,80 из
1,00
Вопрос
5
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
6
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Заполните таблицу «Типы девиантного поведения». Внимание, в перечне имеются неправильные ответы!
Типы девиантного поведения
Определение

Отклоняющееся поведение, в крайних своих проявлениях представляющее уголовно наказуемое деяние.

Один из типов девиантного поведения с формированием стремления к уходу от реальности путем искусственного изменения своего психического состояния посредством приема некоторых веществ или постоянной фиксации внимания на определенных видах деятельности с целью развития и поддержания интенсивных эмоций.

Поведение, обусловленное патологическими изменениями характера, сформировавшимися в процессе воспитания.

Поведение, основывающееся на психопатологических симптомах и синдромах –
проявлениях тех или иных психических расстройств и заболеваний.

Способности, относящиеся к девиантному поведению, выходящие за рамки обычного,
нормального, которые значительно превышают среднестатистические.
Делинквентное
Аддиктивное
Патохарактерологическое
Психопатологическое
Делинквентное
Ваш ответ частично правильный.
Вы выбрали правильных вариантов: 4.
Сопоставьте авторов с их методиками диагностики творческих способностей. Внимание, в перечне имеются неправильные ответы!
Авторы методик
Методики

Южно-калифорнийский тест дивергентной продуктивности
Э.П. Торренс


«Фантазия»
Д. Б. Богоявленская

Дж. Гилфорд
«Неполные фигуры»
Г. С. Альтшуллер
«Метод креативного поля»
Ваш ответ верный.
Укажите компоненты структуры творческой деятельности (по Торренсу)
Выберите один или несколько ответов:
a. модификация гипотез

b. возникновение и формулировка гипотез

c. восприятие проблемы

d. проверка гипотез

e. воображение и способности f. проверка взаимосвязей g. создание правил h. осознание цели i. поиск решения

j. нахождение результатов

Ваш ответ верный.













Вопрос
7
Частично правильный
Баллов: 0,75 из
1,00
Обозначьте составляющие формирования эффективных профилактических мероприятий, предупреждающих дезадаптацию детей
Выберите один или несколько ответов:
a. направленность на искоренение источников дискомфорта, как в ребенке, так и в среде

b. решение еще не возникших проблем, предупреждение их возникновения.

c.
обучение ребенка новым навыкам, которые помогают достичь цели или сохранить здоровье

d. искусственное решение проблем e. создание условий для приобретения необходимого опыта для решения проблем

f. предоставление большого количества информации g. совместное участие в различных конкурсах h. создание разных условий для ребенка

Ваш ответ частично правильный.
Вы выбрали слишком много вариантов.














Вопрос
8
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Обозначьте психолого – педагогические условия развития креативности.
1. Оказание поддержки ребенка и отсутствие
отрицательных оценок
2. Установление временных ограничений
для оптимизации творческих
способностей
3. Уважительное и внимательное отношение к
необычным вопросам и идеям детей
4. Систематическое использование
проблемных игр и заданий,
стимулирующих необычные ответы и
идеи
5. Оценивание детей по общему принципу, чтобы
не выделять каждого ребенка
6. Снятие жестких временных
огранич