ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 47
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел долгосрочного планирования: 9.4 Развитие Независимого Казахстана (с1997 года до настоящего времени) | Школа: КГУ «Благовещенская общеобразовательная школа-ясли-сад» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: 27.09.2019 | ФИО учителя: Хоменко Елена Витальевна | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
класс: 9 | Участвовали: | Не участвовали: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока: | Казахстан в системе международных отношений Исследовательский вопрос: Какую роль играет Казахстан в современном мире? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план) | 9.3.2.3 анализировать взаимоотношения Казахстана с региональными и международными организациями; 9.3.2.2 оценивать признание Республики Казахстан на международной арене | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель урока | Знают и оценивают взаимоотношения Казахстана со странами мира. Все: Перечисляют основные направления внешней политики Казахстана. Большинство: Анализируют взаимоотношения Республики Казахстан с региональными и международными организациями; Некоторые: Дают оценку международной политики Республики Казахстан. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии оценивания | - на основе текста и дополнительного материала знают и понимают основные направления внешней политики Казахстана; - анализируют обязательства Казахстана перед международными организациями через заполнение таблицы; - через ПОПС –формулу оценивают итоги международной деятельности; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Языковые задачи | Работа с терминами «интеграция», «таможня», «саммит», «декларация», «демаркация», «делимитация», «манифест». Диалогическая беседа в процессе урока. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воспитание ценностей | Воспитание патриотизма, толерантности, уважительного отношения к другим народам в процессе изучения материала. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметная связь | География, казахский язык, литература, всемирная история. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предыдущие знания | Имеют представления о развитии Независимого Казахстана. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока | Виды упражнений, запланированных на урок: | Ресурсы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока 10 минут | Организационный момент Психологический настрой «Улыбка» Проверка домашнего задания «Горячий стул» Работа с терминами: что такое Прожиточный минимум….. Общий доход….. Порог бедности….. Адресная социальная помощь….. Кредит….. «Дорожная карта»….. ФО: Взаимооценивание. «Устная обратная связь» Вопросы:
ФО: Оценивание учителем. «Сэндвич»
| | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока 5 минут 10 минут 5 минут 5 минут | ПСМ. На интерактивную доску выведена карта и фотография глав государств. (У). ? Как вы думаете, о чем пойдет речь на сегодняшнем уроке? Задание 1. ИР. Работа с текстом учебника стр.132-137. Заполните таблицу «Стратегические связи с ведущими странами мира».
Дескриптор: Отмечают 1-3 направления ; Отмечают 4-7 направлений; 8 и выше-направлений; ФО: Самооценивание. «Светофор» Задание 2. ПР. Заполните таблицу «Членство РК в региональных и международных организациях».
ФО: Взаимооценивание. «Две звезды, одно пожелание» 3 задание ГР: «ПОПС» Класс делится на 3 группы: Вклад Республики Казахстан в развитие международных отношений. 1 группа. Борьба с распространением ядерного оружия. 2.группа. Участие в международной торговле. 3.группа. Вклад в развитие культуры. П-позиция. На наш взгляд_____ О-объяснение. Потому что_______ П-пример. В качестве доказательства можем привести пример________________ С-следствие. Таким образом, мы делаем вывод, что __________ ФО: оценивание учителем. «Пирамида знаний» | слайды | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока 5 минут | Рефлексия Домашнее задание
(90-110 слов) Используя опорные слова: интеграция, саммит, декларация, демаркация, делимитация, манифест, таможня. | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими? | Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися? | Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| В этом разделе напишите чему научились ученик на уроке и методы и приемы, используемые на уроке. | Здоровьесберегающие технологии. Использование на уроках разминочных упражнений и активные виды работы. Пункты Правил техники безопасности , используемых на данном уроке. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку Была ли реальной и доступной цель урока или учебные цели? Все ли учащиеся достигли цели обучения? Если ученики еще не достигли цели, как вы думаете, почему? Правильно проводилась дифференциация на уроке? Эффективно ли использовали вы время во время этапов урока? Были ли отклонения от плана урока, и почему? | Используйте данный раздел урока для рефлексии. Ответьте на вопросы, которые имеют важное значение в этом столбце. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итоговая оценка Какие две вещи прошли действительно хорошо (в том числе преподавание и учение)? 1: 2: Какие две вещи могли бы улучшить Ваш урок (в том числе преподавание и учение)? 1: 2: Что нового я узнал из этого урока о своем классе или об отдельных учениках, что я мог бы использовать при планировании следующего урока? | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Краткосрочное планирования урока
Раздел долгосрочного плана: 9.4 Развитие Независимого Казахстана (с1997 года до настоящего времени) | Школа: КГУ «Благовещенская общеобразовательная школа-ясли-сад» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: 27.09.2019 | ФИО учителя: Хоменко Елена Витальевна | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс: 9 | Участвовали: | Отсутствовали: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока: Казахстан в системе международных отношений Исследовательский вопрос: Какую роль играет Казахстан в современном мире? | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу) | 9.3.2.3 анализировать взаимоотношения Казахстана с региональными и международными организациями; 9.3.2.2 оценивать признание Республики Казахстан на международной арене | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока | Знают и оценивают взаимоотношения Казахстана со странами мира. Все: Перечисляют основные направления внешней политики Казахстана. Большенство: Анализируют взаимоотношения Республики Казахстан с региональными и международными организациями; Некоторые: Дают оценку международной политики Республики Казахстан. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии оценивания | - на основе текста и дополнительного материала знают и понимают основные направления внешней политики Казахстана; - через заполнение таблицы анализируют обязательства Казахстана перед международными организациями; - через ПОПС –формулу оценивают итоги международной деятельности; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Языковые цели | Работа с терминами «интеграция», «таможня», «саммит», «декларация», «демаркация», «делимитация», «манифест». Диалогическая беседа в процессе урока. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воспитание ценностей | Воспитание патриотизма, толерантности, уважительного отношения к другим народам в процессе изучения материала. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметная связь | География, казахский язык, литература, всемирная история. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Использование ИКТ | Интерактивная доска | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предшествующие знания | Имеют представления о развитии Независимого Казахстана. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока | Виды запланированных упражнений на уроке | Ресурсы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мотивационный этап 5 минут | Организационный момент Психологический настрой «Улыбка» Проверка домашнего задания «Горячий стул» Работа с терминами: что такое Прожиточный минимум….. Общий доход….. Порог бедности….. Адресная социальная помощь….. Кредит….. «Дорожная карта»….. ФО: Взаимооценивание. «Устная обратная связь» Вопросы:
ФО: Оценивание учителем. «Сэндвич»
| | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Операционный этап 25 мин | ПСМ. На интерактивную доску выведена карта и фотография глав государств. (У). ? Как вы думаете, о чем пойдет речь на сегодняшнем уроке? Задание 1. ИР. Работа с текстом учебника стр.132-137. Заполните таблицу «Стратегические связи с ведущими странами мира».
Дескриптор: Отмечают 1-3 направления ; Отмечают 4-7 направлений; 8 и выше-направлений; ФО: Самооценивание. «Светофор» Задание 2. ПР. Заполните таблицу «Членство РК в региональных и международных организациях».
ФО: Взаимооценивание. «Две звезды, одно пожелание» 3 задание ГР: «ПОПС» Класс делится на 3 группы: Вклад Республики Казахстан в развитие международных отношений. 1 группа. Борьба с распространением ядерного оружия. 2.группа. Вклад в развитие международной торговли. 3.группа. Вклад в развитие культуры. П-позиция. На наш взгляд_____ О-объяснение. Потому что_______ П-пример. В качестве доказательства можем привести пример________________ С-следствие. Таким образом, мы делаем вывод, что __________ ФО: оценивание учителем. «Пирамида знаний» | Слайды | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексивный этап 10 минут | Рефлексия Домашнее задание
(90-110 слов) Используя опорные слова: интеграция, саммит, декларация, демаркация, делимитация, манифест, таможня. | |