Файл: Департамент здравоохранения брянской области государственное автономное профессиональное образовательное учреждение.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 32
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ёМИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РФ
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«БРЯНСКИЙ МЕДИЦИКО-СОЦИАЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ ИМЕНИ АКАДЕМИКА Н. М. АМОСОВА»
рабочая тетрадь
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ. 01 Оптовая и розничная торговля лекарственными средствами и отпуск лекарственных препаратов для медицинского и ветеринарного применения
МДК 01.02 Отпуск лекарственных препаратов для медицинского применения
Специальность 33.02.01 Фармация
Квалификация – Фармацевт
Форма обучения – очно-заочная
Нормативный срок подготовки – 1 год 10 месяцев
Образовательная база приёма: на базе среднего общего образования
Преподаватель: Пантюхина Е.П.
Брянск
2023 г.
Рабочая тетрадь подготовлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности 33.02.01 Фармация. Методическая разработка предназначена для студентов отделения фармация очно-заочной формы обучения.
Рабочая тетрадь предназначена для самостоятельной внеаудиторной работы студентов по анализу лекарственных препаратов специальности 33.02.01 Фармация на базе медицинского образования по ПМ.01 Оптовая и розничная торговля лекарственными средствами и отпуск лекарственных препаратов для медицинского и ветеринарного применения МДК 01.02 Отпуск лекарственных препаратов. Приведены: темы практических занятий, формы записи протоколов анализа
, таблицы сравнения лекарственных средств, их аналогов.
Составитель: преподаватель ГАПОУ «БМСТ им. ак. Н.М. Амосова» Пантюхина Е. П.
Рецензенты:
Пантюхина Е. П.– преподаватель ГАПОУ «БМСТ им. ак. Н.М. Амосова»
Цаплина Э.Г. – Заслуженный учитель РФ, заместитель директора по УР Цаплина Э.Г.
РАССМОТРЕНА
Предметной цикловой
комиссией
Председатель ЦМК Никичева В.Ю.
_________
« »________2023г.
Утверждена |
Методическим советом « » 2023г. Пр. №_____ |
Председатель методического совета |
___________ Цаплина Э.Г. |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая тетрадь по дисциплине «Отпуск лекарственных препаратов» предназначена для студентов, обучающихся по специальности 33.02.01 Фармация.
Подобного рода пособия позволяют работать студенту в индивидуальном темпе, в удобное время, не требуя при этом сложных технических средств, помогая студенту усвоить весь необходимый учебный материал по дисциплине.
Рабочая тетрадь по дисциплине «Отпуск ЛП» поможет студентам обеспечить самостоятельную подготовку по дисциплине и возможность проконтролировать усвоенные знания по каждой теме курса. Рабочая тетрадь может выступать в качестве средства текущего контроля знаний.
Предложенные задания различны по структуре, приемам учебной деятельности, объему и предназначению. В частности включены задания на оперирование терминами, умение работать со схематическим материалом, таблицами. Чтобы выполнить задания, студент должен знать теоретический материал, уметь его применять в простейших учебных операциях. Задания многофункциональны, нацелены на получение теоретических знаний и практических навыков. Рабочая тетрадь содержит контрольно-обучающие задания, которые ориентированы, в первую очередь, на приращение и осмысление студентами полученных знаний. Данный тип заданий может применяться при индивидуальной и групповой работе. Контрольно-обучающие задания целесообразно применять при обучении студентов умению дискутировать
, аргументировать и отстаивать свою точку зрения.
Рабочая тетрадь рассматривается как один из элементов учебно-методического комплекса, обеспечивающего усвоение студентами материала по дисциплине «Отпуск ЛП». Предлагаемые ситуационные задачи рассчитаны на систематизацию и осмысление необходимой информации, вместе с тем в заданиях приводится дополнительный материал, способствующий расширению знаний студентов и применению в практических ситуациях умения анализировать факты.
Методика использования в учебном процессе рабочей тетради по дисциплине «Отпуск ЛП» предполагает соблюдение ряда условий:
1) Задание предлагается студентам визуально (на рабочих листах), что позволяет дать время на обдумывание ответа, подготовку аргументов для его обоснования.
2) Студенты должны не только обозначить, но и обязательно обосновать вариант ответа.
3) Заполнение рабочей тетради должно отражать степень обученности студентов.
4) В законченном виде рабочая тетрадь может служить конспектом для повторения пройденного материала.
При организации работы студентов с рабочими листами важно в каждом случае оговорить предполагаемый характер их деятельности: в одних заданиях ответы на вопросы могут быть даны по памяти, в других предусматривается поиск информации в учебной литературе.
Тема 1: Правила оформления витрин.
Задание 1. Опишите увиденное Вами на рисунке.
| |
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что Вы видите на рисунке?
______________________________
______________________________
______________________________
Что Вы видите на рисунке?
______________________________
______________________________
______________________________
Что Вы видите на рисунке?
______________________________
Тема 2. Основы рецептуры. Рецептурный отпуск лекарственных средств
Проведите фармацевтическую экспертизу рецепта (назовите форму рецептурного бланка, обязательные и дополнительные реквизиты, срок действия рецепта и срок хранения в аптеке) и осуществите отпуск трамадола.
1.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5._________________________________________________________________________
6.__________________________________________________________________________
7._________________________________________________________________________
8._________________________________________________________________________
9.__________________________________________________________________________
10.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проведите фармацевтическую экспертизу рецепта (назовите форму рецептурного бланка, обязательные и дополнительные реквизиты, срок действия рецепта и срок хранения в аптеке) и осуществите отпуск сиднофарма
1.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5._____________________________________________________________________________
6._____________________________________________________________________________
7._____________________________________________________________________________
8._____________________________________________________________________________
9._____________________________________________________________________________
10.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проведите фармацевтическую экспертизу рецепта (назовите форму рецептурного бланка, обязательные и дополнительные реквизиты, срок действия рецепта и срок хранения в аптеке) и осуществите отпуск моксонидина
1.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5._____________________________________________________________________________
6._____________________________________________________________________________
7._____________________________________________________________________________
8._____________________________________________________________________________
9._____________________________________________________________________________
10.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проведите фармацевтическую экспертизу рецепта (назовите форму рецептурного бланка, обязательные и дополнительные реквизиты, срок действия рецепта и срок хранения в аптеке) и осуществите отпуск тропикамида (глазные капли).
1.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________