Файл: Практическая работа к теме 1 Ценности и их роль для человека и общества Темы занятий День Земли.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 13

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Практическая работа к теме 2.1 «Ценности и их роль для человека
и общества»


Темы занятий:

«День Земли»
«День космонавтики. Мы первые!»
«День памяти о геноциде советского народа нацистамии их пособниками»
«День театра. 160 лет со дня рождения К.С. Станиславского»
«День воссоединения Крыма с Россией»


План беседы:

1. Что такое «Разговоры о важном»?

«Разговоры о важном» - одно из направлений внеурочной деятельности, которое касается информационно-просветительских занятий патриотической, нравственной и экологической направленности.

2. Цель и задачи внеурочных занятий «Разговоры о важном»

Цель занятий: развитие ценностного отношения обучающихся к своей Родине - России, населяющим ее людям, ее уникальной истории, богатой природе и великой культуре.
Задачи занятий: формирование соответствующей внутренней позиции личности школьника, необходимой ему для конструктивного и ответственного поведения в обществе.

3. Тематика занятий
Темы занятий связаны с важнейшими аспектами жизни человека в современной России: знанием родной истории и пониманием сложностей современного мира, техническим прогрессом и сохранением природы, ориентацией в мировой художественной культуреи повседневной культуре поведения, доброжелательным отношением к окружающим и ответственным отношением к собственным поступкам и др.

4. Форматы организации деятельности обучающихся на занятии
В ходе урока необходимо обеспечитьактивную познавательную деятельность обучающихся, используя различные формы ее организации: индивидуальную, групповую, фронтальную.

5. Практические советы

- Методические материалы находим на сайте: https://razgovor.edsoo.ru

- Открытые вопросы, предполагающие развернутые ответы, могут побудить детей к размышлениям, особенно если сформулировать их так, что на них будет интересно отвечать.

- Следует передавать ученику не только те или другие познания, но и развивать в нем желание и способность самостоятельно, без учителя приобретать новые познания.


- Ребятам можно дать небольшое домашнее задание, например, решить кроссворд по изученной теме, включив в него вопросы повышенной сложности.

- Ребятам нравится смотреть видео, где люди делятся своим жизненным опытом, дают практические советы.

- Если не объяснять ученикам, для чего они делают то или иное задания, зачем им что-то учить, то их внутренняя мотивация падает. Вместо того, чтобы просить школьников приступать к выполнению упражнения, попробуйте заинтересовать их темой урока.

- Подбадривайте учеников и давайте позитивную обратную связь.

Комплект материалов, которые можно использовать в работе:
сценарий,
− методические рекомендации,
видеофрагмент,
презентация,
комплект интерактивных заданий и др.