ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 21

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


3.7. Управление сетевого взаимодействия предполагает6

-фиксирование регламента взаимодействия, взаимные обязательства и ответственность в рамках заключённых договоров о совместной деятельности и творческом сотрудничестве субъектов образовательных отношений.

-региональное сетевое взаимодействие координируется ЦНППМ региона.

4.Порядок реорганизации и ликвидации сетевого взаимодействия образовательных структур.

4.1. Структура сетевого взаимодействия образовательных структур может быть реорганизована в иную образовательную организацию в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Ликвидация сетевого взаимодействия образовательных структур может осуществляться в соответствии с законодательством РФ, по решению суда. Деятельности, запрещённой законом или деятельности, не соответствующей уставным целям.

5. Механизм управления сетевым взаимодействием образовательных учреждений в рамках организации повышения квалификации педагогов. 

5.1. Управление сети осуществляется на основе сочетания принципов коллегиальности и самоуправления. Высшим органом управления сетевым взаимодействием образовательных организаций является учредитель.

5.2. Непосредственное управление сетевым взаимодействием образовательных учреждений осуществляет ЦНППМ.

5.3. Создание регионального и муниципальных советов, как консультативно-совещательного органа, координирующих сетевое взаимодействие общеобразовательных учреждений, осуществляемых с целью обеспечения полноты услуг.

5.4. в состав методического актива входят наиболее компетентные педагоги, имеющие высшую квалификационную категорию, неоднократно представлявшие свой опыт на мероприятиях краевого уровня, занимающие активную жизненную позицию.

Члены методического актива имеют право:

-вносить предложения по организации повышения квалификации педагогов в рамках имеющихся нормативных документов;


-принимать участие в обсуждении отчетов о результативности образовательного процесса;