Файл: Практическая работа к разделу 2 Страна патриотизм Что мы Родиной зовем.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 23
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
До сих пор старожилы Охтеурья с ностальгией вспоминают о тех временах, когда всем селом встречали прибытие «Зырянова». Это был маленький праздник на берегу: играла музыка, появлялась импровизированная танцплощадка, тут же крутились восторженные дети и собаки. Пока ждали прибытия судна, обменивались новостями, делились заботами, просто разговаривали.
Место для шага вперед
Сейчас Охтеурье занимает площадь 60 гектаров. В селе имеются школа на 150 мест, интернат, детский сад «Ягодка». Работает врачебная амбулатория, оснащенная самым современным оборудованием и укомплектованная штатом специалистов. Здесь есть даже стоматолог - специальность в селе дефицитная.
Активной жизнью живут Дом культуры со зрительным залом на 100 посадочных мест, детская школа искусств, филиал телевидения Нижневартовского района. Магазины обеспечивают жителей села всем необходимым и даже немножко сверх того. Во всех направлениях пролегли ровные асфальтированные дороги, выстроились дружными рядами комфортные современные дома.
Сегодня здесь живут около 630 человек, из которых 190 - представители коренных малочисленных народов Севера. В Охтеурье тесно переплетены история и современность. Ханты и манси занимаются традиционными видами деятельности и промыслами - охотой, рыболовством, сбором дикоросов. Русскоязычное население трудится на предприятиях нефтегазового комплекса и в бюджетной сфере.
С 1960-х годов в селе работает и такое уникальное предприятие, как звероферма по разведению серебристо-черных лис и песцов. Предприятие за свою полувековую историю прошло сложный путь от становления к расцвету, банкротству и современному более стабильному состоянию. У жителей Охтеурья есть хорошие перспективы - село и дальше будет строиться и развиваться.
Учитель: . Наша задача – сохранить село и реку чистой и полноводной. Каждый год мы проводим операцию «Сбережем село от мусора», в которой очищаем село, в том числе и прибрежную зону реки от мусорных загрязнений.
I. Рефлексия.
Учитель: Вот и подошло к концу наше с вами путешествие по малой родине.
1.Что запомнилось больше всего?
2.Было ли вам интересно?
3.С чем ассоциируется слово Охтеурье
4.О чем бы вы еще хотели узнать?
5.Чем для нас является село? (Малой родиной). У вас на столе смайлики: красный, желтый, зеленый. Сейчас я пройду со шкатулкой по рядам Если Вам понравилось наше мероприятие, то положите в нее красный смайлик, если не очень- желтый, если совсем нет, то зеленый).
Перспективный этап:
Учитель: Где еще можно узнать о достопримечательностях и людях нашего села? (в архиве Нижневартовского района, из рассказов ветеранов, старожил, бабушек и дедушек ).
Задание: проведите интервью с бабушкой или дедушкой о нашем селе.
Учитель: На этом наш разговор подошел к концу! Благодарю всех за внимание! До свидания!
Критерии оценивания1:
Выполнение практической работы оценивается в соответствии
с едиными критериями. Каждый положительный ответ оценивается в 1 балл.
В методической разработке учтены:
Критерий оценивания | Баллы |
Разработка, содержащая региональный компонент, является дополнением к сценарию федерального занятия, представляет его органичную составную часть и не противоречит его основной идее и замыслу | 1/0 |
Региональный компонент разработан в соответствии с дидактическими принципами и методическими основаниями, на которых основана разработка федерального занятия | 1/0 |
Региональный компонент, дополняющий сценарий федерального занятия, представлен в виде целостного комплекта дидактических и методических материалов для проведения занятия «Разговоры о важном» и содержит разработки: | 1/0 |
- сценария | 1/0 |
- интерактивных заданий для школьников | 1/0 |
- оценочных средств (опросники, анкеты, др.) | 1/0 |
- видеоролика | 1/0 |
- методического описания | 1/0 |
- презентации в формате ppt, pdf | 1/0 |
Каждая из разработок регионального компонента носит авторский характер | 1/0 |
Содержание разработок регионального компонента соответствует возрастным особенностям обучающихся | 1/0 |
Предлагаемые методы и приемы проведения занятия являются современными (актуальными) | 1/0 |
Информация, представленная в региональном компоненте, актуальна | 1/0 |
Каждая из разработок регионального компонента может использоваться другими классными руководителями (кураторами) для проведения занятия в соответствующей возрастной группе | 1/0 |
Интерпретация результатов:
0–4 балла | Разработанный региональный компонент требует серьезной доработки |
5–9 баллов | Разработанный региональный компонент требует доработки по отдельным позициям |
10–14 баллов | Разработанный региональный компонент выполнен на должном дидактическом и методическом уровне |
Оценка- 12 баллов. Разработанный региональный компонент выполнен на должном дидактичес ком уровне.
1 Критерии оценивания являются едиными для выполненных практических работ по темам 2.2–2.6.