Файл: Курсы пк (за последние 3 года) Звание.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 12

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОГЛАСОВАНО

наименование должности


наименование организации

//___________________/

подпись имя, отчество, фамилия

«»202__г.

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель ЦНППМ


наименование должности

БУ ДПО «ИПКиППРО РА»

наименование организации

// подпись имя, отчество, фамилия

«»202_г.



Карта индивидуального образовательного маршрута педагога

Общие сведения о педагоге



ФИО педагога




Образование, специализация в соответствии с дипломом




Занимаемая должность




Педагогический стаж




Квалификационная категория




Дата прохождения аттестации




Курсы ПК (за последние 3 года)




Звание




Награды, поощрения




Форма прохождения оценки профессиональных дефицитов:

-на основании стандартизированных оценочных процедур;

-самодиагностика на основании рефлексии профессиональной деятельности;

-на основании результатов профессиональной деятельности;

-на основании экспертной оценки практической (предметно-методической\управленческой деятельности)




Дата прохождения оценки профкомпетенций\

платформа




Мобильный телефон




Адрес электронной почты




Дополнительные сведения




Результаты входной диагностики профессиональных
дефицитов

Компетенции

Затруднения


Уровень - в % или знаковое обозначения в виде «+» (профдефициты присутствуют),

«-» ( профдефициты отсутствуют)

Низкий уровень профдефицитов

(81-100% выполнения заданий )

Средний уровень профдефицитов

(61-80%

выполнения заданий)

Высокий уровень профдефицитов

(менее 60% выполнения заданий)

примечание

Предметная компетенция
















Методическая компетенция
















Психолого-педагогическая компетенция
















Функциональная грамотность:
















Цифровая грамотность
















Естественнонаучная грамотность
















Математическая грамотность
















Финансовая грамотность
















Глобальные компетенции
















Читательская грамотность
















Креативное мышление
















ИКТ-компетенции
















Управленческая компетенция
















Правовая компетенция
















Иное (указать)

Прохождение КПК Академии Министерства Просвещения России «Школа Современного учителя истории и обществознания. Достижения современной науки»


Карта профессионального развития:

Уровни реализации ИОМ

Мероприятия, обеспечивающие

повышение уровня профкомпетенций

Формируемые

компетенции

Сроки

проведения

Отметка о выполнении

Причины невыполнения

Результат\

форма представления результата

Личностный уровень

(заполняется педагогом)



















Уровень ОО (заполняется учителем совместно с администрацией школы, школьным тьютором, педагогом-наставником)



















Муниципальный уровень (заполняется совместно со специалистом ММС\муниципальным тьютором)



















Региональный уровень (заполняется тьютором ЦНППМ/региональным методистом)



















Федеральный уровень

(заполняется тьютором ЦНППМ/региональным методистом)



















Заключительное мероприятие

Мероприятие, демонстрирующее повышение уровня профессиональных компетенций

Уровень проведения

Сроки проведения

Рефлексия













Результаты итоговой диагностики профессиональных дефицитов

Компетенции, по которым были выявлены профдефициты


Уровень

сформированности по результатам входной диагностики

-в % или знаковое обозначения в виде «+» (профдефициты присутствуют)


Уровень

сформированности по результатам итоговой диагностики

- в % или знаковое обозначения в виде «+» (профдефициты присутствуют, «-» ( профдефициты отсутствуют)

Примечание






































Начало работы по реализации ИОМ: « » 2023г.

Окончание работы по реализации ИОМ: « » 2023г.

Педагогический работник: ______________________ (___________)

Руководитель /тьютор ШМС: ______________ (__________)

Руководитель/тьютор ММС: ________________________________________(__________)

Тьютор ЦНППМ: _________________________________________________ (__________)

Выводы (с указанием наиболее эффективных мероприятий, реализованных в рамках ИОМ) / анализ реализации ИОМ)__ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________