ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 12
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОГЛАСОВАНО наименование должности наименование организации //___________________/ подпись имя, отчество, фамилия «»202__г. | УТВЕРЖДАЮ Руководитель ЦНППМ наименование должности БУ ДПО «ИПКиППРО РА» наименование организации // подпись имя, отчество, фамилия «»202_г. |
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога
Общие сведения о педагоге
ФИО педагога | |
Образование, специализация в соответствии с дипломом | |
Занимаемая должность | |
Педагогический стаж | |
Квалификационная категория | |
Дата прохождения аттестации | |
Курсы ПК (за последние 3 года) | |
Звание | |
Награды, поощрения | |
Форма прохождения оценки профессиональных дефицитов: -на основании стандартизированных оценочных процедур; -самодиагностика на основании рефлексии профессиональной деятельности; -на основании результатов профессиональной деятельности; -на основании экспертной оценки практической (предметно-методической\управленческой деятельности) | |
Дата прохождения оценки профкомпетенций\ платформа | |
Мобильный телефон | |
Адрес электронной почты | |
Дополнительные сведения | |
Результаты входной диагностики профессиональных
дефицитов
Компетенции | Затруднения | Уровень - в % или знаковое обозначения в виде «+» (профдефициты присутствуют), «-» ( профдефициты отсутствуют) | |||
Низкий уровень профдефицитов (81-100% выполнения заданий ) | Средний уровень профдефицитов (61-80% выполнения заданий) | Высокий уровень профдефицитов (менее 60% выполнения заданий) | примечание | ||
Предметная компетенция | | | | | |
Методическая компетенция | | | | | |
Психолого-педагогическая компетенция | | | | | |
Функциональная грамотность: | | | | | |
Цифровая грамотность | | | | | |
Естественнонаучная грамотность | | | | | |
Математическая грамотность | | | | | |
Финансовая грамотность | | | | | |
Глобальные компетенции | | | | | |
Читательская грамотность | | | | | |
Креативное мышление | | | | | |
ИКТ-компетенции | | | | | |
Управленческая компетенция | | | | | |
Правовая компетенция | | | | | |
Иное (указать) | Прохождение КПК Академии Министерства Просвещения России «Школа Современного учителя истории и обществознания. Достижения современной науки» |
Карта профессионального развития:
Уровни реализации ИОМ | Мероприятия, обеспечивающие повышение уровня профкомпетенций | Формируемые компетенции | Сроки проведения | Отметка о выполнении | Причины невыполнения | Результат\ форма представления результата |
Личностный уровень (заполняется педагогом) | | | | | | |
Уровень ОО (заполняется учителем совместно с администрацией школы, школьным тьютором, педагогом-наставником) | | | | | | |
Муниципальный уровень (заполняется совместно со специалистом ММС\муниципальным тьютором) | | | | | | |
Региональный уровень (заполняется тьютором ЦНППМ/региональным методистом) | | | | | | |
Федеральный уровень (заполняется тьютором ЦНППМ/региональным методистом) | | | | | | |
Заключительное мероприятие
Мероприятие, демонстрирующее повышение уровня профессиональных компетенций | Уровень проведения | Сроки проведения | Рефлексия |
| | | |
Результаты итоговой диагностики профессиональных дефицитов
Компетенции, по которым были выявлены профдефициты | Уровень сформированности по результатам входной диагностики -в % или знаковое обозначения в виде «+» (профдефициты присутствуют) | Уровень сформированности по результатам итоговой диагностики - в % или знаковое обозначения в виде «+» (профдефициты присутствуют, «-» ( профдефициты отсутствуют) | Примечание |
| | | |
| | | |
| | | |
Начало работы по реализации ИОМ: « » 2023г.
Окончание работы по реализации ИОМ: « » 2023г.
Педагогический работник: ______________________ (___________)
Руководитель /тьютор ШМС: ______________ (__________)
Руководитель/тьютор ММС: ________________________________________(__________)
Тьютор ЦНППМ: _________________________________________________ (__________)
Выводы (с указанием наиболее эффективных мероприятий, реализованных в рамках ИОМ) / анализ реализации ИОМ)__ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________