Файл: Лабораторная работа 3 Основные возможности текстового процессора Microsoft Word.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 25

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Для этого перейдите на вкладку «Разметка страницы» и кликните по кнопочке с подходящим названием. Затем выберите из меню подходящий пункт. Можно разместить текст в два столбца, можно слева или справа сделать их уже. Теперь набирайте нужные слова, и они автоматически будут распределяться по колонкам. Если Вы хотите разделить на столбцы то, что уже напечатано, нужно выделить все, или же только определенную часть, которая должна быть оформлена должным образом, и выберите подходящий пункт из меню.

3) Что такое колонтитулы?

Колонтитул (фр. colonne — столбец и лат. titulus — надпись, заголовок) — строка, расположенная на краю полосы набора и содержащая заголовок, имя автора, название произведения, части, главы, параграфы и т. д. Размещается на всех страницах печатного издания, за исключением титульных листов, выходных данных, страниц и вклеек, заполненных иллюстрациями, а также начальных и спусковых полос. Также колонтитул может отсутствовать на левых страницах.

4) Какие виды списков существуют? Можно ли их комбинировать?

В документе Word 2007, 2010, 2013 (и других версиях) список может быть нумерованным или маркированным. Кроме этого он может быть простым или многоуровневым.

Нумерованные применяются в тех случаях, когда каждому пункту нужно присвоить порядковый номер. Нумеровать можно упорядоченный перечень этапов какого-либо процесса.

Маркированный вариант подходит в том случае, когда все пункты связаны между собой, но не имеют определенной последовательности. Маркировать можно, например, перечень вещей, которые надо взять с собой в путешествие, порядковая нумерация не важна, и можно создать маркированный список.

Многоуровневые перечни включают подпункты. Они позволяют упорядочить большой объем информации и представить ее в удобоваримом читабельном виде.

5) Как вставить автоматическое оглавление? Какие стили оглавления существуют?

Щелкните место, где требуется вставить оглавление — как правило, в начале документа. Щелкните Ссылки> Оглавление, а затем выберите из списка стиль Автоматическое оглавление.

6) Что можно изменить в тексте, используя команды группы Абзац?


Абзац - это структурная составляющая текста, обычно связанная логически и выделенная графически, например, в виде отступов. Когда вы набираете текст, каждый раз нажимая клавишу «Enter», вы создаете новый абзац. Настройка вида абзаца определяет его формат, который отвечает за размещение текста на странице.

Настройка (форматирование) абзаца, подразумевает :

  • расстояние справа или слева от абзаца;

  • междустрочный интервал абзаца;

  • выравнивание строк абзаца относительно левого и правого поля;

  • отступ или выступ первой строки абзаца;

  • интервал перед абзацем и после него;

  • разбивка абзаца на страницы.

В первую очередь, приступая к настройке абзаца, необходимо уметь его выделять. Для этого сделайте следующее:

1 способ:

  • Трижды щелкните левой кнопкой мыши по любому слову абзаца;

2 способ:

Используйте комбинации клавиш:

  • – выделение от места расположение курсора ввода текста до начала абзаца;

  • – выделение от места расположение курсора ввода текста до конца абзаца.

7) Можно ли форматировать текст с помощью линеек?

Линейка является лишь одним из немногих инструментов Word, которая обладает гораздо большей функциональностью, чем принято считать. Она обеспечивает быстрый способ управления полями, задает различные отступы для абзацев и помогает форматировать текст с помощью табуляторов.

8) Как сохранить файл под другим именем? Какие типы файлов поддерживает Microsoft Word?

Чтобы сохранить файл под другим именем или в другом месте, нажмите command+SHIFT+S.

Начиная с Microsoft Office 2007, в Microsoft Office используются форматы файлов на основе XML, например DOCX, XLSX и PPTX. Эти форматы и расширения имен файлов применяются к Microsoft Word, Microsoft Excel и Microsoft PowerPoint.