ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 11
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Третье апреля.
Классная работа.
Слитное написание союзов также, тоже, чтобы.
-
Повторите (устно):
- какая часть речи называется союзом? (п.58, стр.146)
- какие бывают союзы по составу (п.59, стр.148) и значению (п.60, стр.149)
-
Сравните (устно) написание слов (также – так же, тоже – то же, чтобы – что бы) в предложениях:
А) Я учусь в университете, а также работаю. Я стараюсь учиться так же хорошо, как мои родители.
Б) Я тоже хочу заниматься спортом. Я делаю то же, что и ты.
В) Мы учимся, чтобы повысить свой интеллектуальный уровень. Что бы я смог сделать сегодня полезного?
Мы видим, что выделенные слова являются омонимами – слышатся одинаково, но пишутся по-разному: слитно или раздельно. Необходимо понять, в чём различие данных слов и как не ошибиться в написании.
-
Внимательно прослушайте объяснение новой темы:
(РЭШ, урок 57, основная часть: https://resh.edu.ru/subject/lesson/2624/main/ )
-
Выполните записи в тетради:
А) Таблица
Союз | Местоимение или наречие с частицей |
также, тоже, чтобы | так же, то же, что бы |
нельзя задать вопрос | можно задать вопрос |
не является членом предложения | является членом предложения |
пишутся слитно | пишутся раздельно |
Б) Словарь:
во что бы то ни стало
Придумать и записать сложное предложение с данным словом.
-
Выполните тренировочные задания (РЭШ, урок 57). Проанализируйте все ошибочные ответы. (Если все ответы верны – горят зеленым – значит, урок усвоен).
-
Выполните задание №119 (Учи.ру)