Файл: Практикум по каллиграфии кемерово 2020 2 Рабочая программа учебной дисциплины Практикум по каллиграфии.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 57

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

13
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные
знания)
Формы и методы контроля и оценки
результатов обучения
Уметь
-писать безотрывно в ученических тетрадях и на доске;
- соблюдение санитарно- гигиенических условий письма;
- правильно выполнять написание букв, их элементов и соединений; сохранять графическую правильность письма при повышении его скорости;
- обоснованность применения приемов и правил письма;
- анализировать элементыпрописных и строчных букв;
- сопоставление и сравнение элементов письменного шрифта;
- планировать урок письма
- обоснованность выбора и применения методов и приемов урока письма
Знать
- требования к гигиене письма, основное оборудование;
- соблюдение психофизиологических механизмов графического действия;
- подготовительные упражнения к обучению письму;
- адекватное использование упражнений для устранения перенапряжения, для развития руки и глазомера;
- элементы заглавных и строчных букв и их соединений;
- правильность выбора соединения и описание элементов букв;
- приемы и последовательность правильного списывания слов, предложений, текстов, записанных письменным и печатным шрифтом;
- воспроизведение по памяти облика буквы и ее элементов и установление последовательности правильного списывания слов, предложений, текстов, записанных письменным и печатным шрифтом;
- позиционный способ письма;
- безошибочное соотнесение звуко- фонемно-буквенных комплексов с их письмом;
- типичные ошибки при письме и пути их предупреждения и устранения.
- грамотное определение типа ошибок.

14

15

16