Файл: Характеристика на ученика 1 А класса мкоу сош с. Хошеутово им. М. Бекмухамбетова Исенова Ислама.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 22

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Данная работа способствовала сплочению коллектива, влияла на формирование сознательной дисциплины и на нравственное развитие.

По итогам класс занял 1 место в конкурсе «Класс года» среди 1 – 2 классов.
4. Анализ педагогического взаимодействия с семьёй.

В классе 1 малообеспеченная семья, 2 семьи многодетные, 4 неполных семей.Родительский комитет состоит из 5 человек. Родители являются активными участниками и помощниками всех классных дел.

          В течение года велась работа с родителями, цель которой – дать психолого-педагогические знания через родительские собрания, консультации по социальным вопросам, вопросам педагогической коррекции складывающихся отношений между детьми и взрослыми в отдельных семьях, индивидуальные беседы об особенностях обучения, особенностях возраста и методах подхода в воспитании ребёнка, сохранению и укреплению здоровья.

Проведены 2 родительских собрания. Уровень посещаемости родительских собраний высокий – 95%.

         Систематически проводились индивидуальные беседы с родителями: Гашиной Е.А, Антуковой Н.В., Осыкиной А.И., Поповой Е.В., Михайловой А.А., Беляковой Н.М., Бойцевой З.В., Синиценой А.В. по поводу трудностей в обучении, в отношениях со сверстниками.

         С привлечением родителей были организованы и проведены два мероприятия по экологическому воспитанию: «Пластик – сдавайся», «Бумажный бум».

Родители оказывали помощь в украшении кабинета к праздникам, генеральной уборке кабинета.

В прошедшем году было проведено два тематических родительских собрания, на которых обсуждались психофизиологические особенности младших школьников, пропаганда здорового образа жизни и др. Родители принимали активное участие в общеклассных мероприятиях и в подготовке классного кабинета к новому учебному году.

На собраниях наряду с  общепедагогическими  вопросами обсуждались и  частные вопросы: режим дня первоклассника, безопасность детей по дороге в школу и обратно, в каникулы, пребывание одного дома, успеваемость и посещаемость школьниками учебных занятий, как организовать помощь ребёнку, школьное питание и сопровождение детей к месту обучения и обратно.

Помимо родительских собраний проводилось  анкетирование родителей с целью знакомства и удовлетворенности учебным процессом, проводились индивидуальные беседы и консультации с родителями.


Кроме того, один раз в триместр проходили заседания родительского комитета по вопросам организации досуга детей, помощь в учебном и воспитательном процессе.

Есть ещё много проблем, которые предстоит решать в будущем году. Самое главное, чтобы каждый ребёнок не потерял своего лица, чувствовал себя в школе комфортно, и чтобы он с радостью спешил в школу за новыми знаниями.

Выводы:

Проанализировав учебно-воспитательную работу в 1 «А» классе, считаю, что поставленные задачи в целом выполнены.

С учётом возникших трудностей и изменений в учебно-воспитательном процессе в 2021-2022 году для эффективности учебно-воспитательного процесса во 2 «А» классе считаю целесообразным планирование следующих воспитательных задач:

1. Продолжить работу по формированию коллектива класса, через активизацию деятельности каждого ребенка.

2. Продолжить работу по воспитанию мотивации здорового образа жизни, бережного отношения к природе. Чувства ответственности за нее.

3. Продолжить развитие способностей, формирование эстетических потребностей и вкусов, сознательной дисциплины.